1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    У меня такие же симптомы. Только иногда еще и потрясывало. Поменял 2 форсунки, якобы неисправные, не помогло, ну трясти если только перестало. Официалы сказали турбина, пр. диагносты пока руками разводят. Уже больше месяца, напрягает. Морально готовлюсь к турбине, хотя надув нормальный ( на холостых с под газовкой)
    Вопрос. При движении под нагрузкой (горка, разгон) посторонних звуков нет? Типа скрежет, шорох?
    Лучше бы он вообще не заводился.... .
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    А компрессию мерял?
    Нет ли разброса?

    Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
     
  3. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Сань, если после всех манипуляций выяснится что турбина, не спеши покупать, у нас есть хорошие спецы по ремонту, которые уже делали восстанавливали на амарок. К стати ее можно снять и отвести на проверку. Завтра найду координаты и скину. p.s. если до 12 не скину напомни!
     
    ale73411080 нравится это.
  4. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

     
  5. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Эххх, поеду ка я завтра ЧИПану Волчару, дождался он своего часа. Нашел таки приемлемую цену, не далеко от дома, да и характеристики обещают хорошие 218 кобыл и 510 момента (+/- 5 в лошадях и моменте), но читав ранее, что кто-то уже делал себе 500 момента и у него появилась вибрация в итоге пришлось его понижать, вот и думаю пока, может сразу опустить момент?
     
  6. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Всем привет. Ну вот и состоялось, Волчару не узнать, пока обратно ехал, походу две камеры словил. Что сказать - первая стала чуть длинее, а вот вторая наоборот, моментально набирает обороты, стала ехать плавнее что ли. Короче машину не узнать, мне очень понравилось, тех денег что потратил не жалко, кстати контора создалась из ребят, которые в свое время работали у официалов ФВ разных, я доволен работой.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Заезжал сегодня в Revo - под 17мг пока нет прошивки, должна быть на следующей неделе
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    SWAT Что за контора и почем обошлось? ЕГР отключали?
     
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Еще с расходом ДТ что?
     
  10. SWAT

    SWAT Продвинутый

    По первому вопросу - А это не будет рекламой? По деньгам Стейдж2 18 000 руб., я его и делал, а Стейдж1 13 000 руб.
    Насчет ЕГР. Он у меня был отключен уже года 4 как, я даже не помню к кому я ездил, но не из именитых тюнинг ателье, контакты я получил на АК, находится он где -то на юге, прямо возле МКАД. Там мне механически его отключили, слили прошу и внесли в нее изменения убрав ЕГР и прибавив лошадей и момента децел. В связи с этим, когда я приехал в ВАГ-Доктор, наши партнеры, и захотев установить у них Стейдж1 за 18 000 руб., они считав мою прошу, сказали, что установить их Стейдж1 не располовинив голову они не могут, если напрямую перезальют то она может превратиться в кирпич. В итоге за работу, вместе с отключением заново ЕГР они объявили очень завышенную цену 26 000 руб., соответственно Стейдж 2 у них заходит за тридцатку, с удалением сажевого и еще какого-то фильтра, на что я отказался. Эта же тюнинг ателье без удаления всяких фильтров, в итоге считало мою прошу, смогли установить Стейдж2, насчет удаление фильтров сказали, что это совершенно не надо делать, т.к. их ЧИП официальный с Германии и расчитан на нашу авто без всяких доработок. Соответственно и ЕГР автоматом мне отключили, не взяв за это денег, и еще, если бы пришлось половинить голову, все равно цена осталась бы прежняя, т.к. с их слов, по снятию головы вообще никаких проблем нет, а работать с ней может любой знающий мастер, в ней никаких хитростей нет, убить можно если только по ней кувалдой вдарить или вообще дурак и не знаешь с какой стороны к ней подойти. А компания эта http://www.motor-soft.ru/contacts/ посмотрите контакты там Ильи, отзывчивый толковый парень, ребята работают с душой, много себе не наваривают, я рекомендую и это не реклама. Я уже покатался достаточно с новой прошивкой, нареканий нет, машину подменили, цена качество соответствует, у меня все авто были чипованы и на Амарок ждал адекватную цену, так понимаю, что за ЧИП на Амарок больше 20 000 руб. отдавать не стоит.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    По расходу не скажу сейчас, рановато еще. Но исходя из опыта всех своих ЧИПованных авто, расход никогда не увеличивался, только реально сокращался, но не существенно.
     
    Bajgora нравится это.
  12. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Всем привет, сразу скажу, такого расхода я добиться никогда не мог, даже специально. Дам отчетец краткий по расходу за сегодняшний день. С утра я поехал в г. Видное от Ленинградки по МКАДу, среднюю скорость держал в пределах 80-90 км/ч, т.к. не торопился, а вот и отчет:
    Расстояние.jpg Средняя скорость 1.jpg Средний расход 1.jpg
    А вот данные по обратному пути до Ленинградки. Сами понимаете, все пробки мои были, рванный стиль вождения - газ (когда возможно было) и тормоз, 1-2 передачи в основном, на самой Ленинградке от Белорусского до Речного вокзала держал примерно 100 км/ч, как ни странно свободна была:
    Средняя скорость 2.jpg Средний расход 2.jpg
    Ну как то так:04::23:
     
    Владимир ВсеЯ, Bajgora и Noi71 нравится это.
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А колеса какие стоят на авто? Размеры шин и колеса.
    Еще я бы сопоставил показания расходометра и реальному количественному расходу. Приблизительно.
     
  14. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Потому что при смене прошивки нет никаких сложностей откорректировать показания расходомера в меньшую от реальных значений сторону.
     
    Wolfling нравится это.
  15. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Расход надо посмотреть по пробегу на баке...
     
    Рома нравится это.
  16. SWAT

    SWAT Продвинутый

    275/65/17 дай бог памяти.
    Ну я не думаю, что этим будут заниматься, не детский же сад. И если честно, мне на расход все же по х..., мне важней поведение, отклик, машины. Если бы мне был важен расход, то купил бы себе какую-нибудь пузатерку. А так, изначально покупалось авто не маленькая и соответственно чудес не бывает.
    Естественно проверю, как раз на этих выходных в отпуск поеду. А если судить субъективно, то по пройденному расстоянию и наличию топлива в баке, то мне показалось, что реально меньше стала есть, т.к. за это же время и при таком пробеге у меня бы быстрее уменьшилось топливо. ИМХО
     
    Bajgora нравится это.
  17. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Ваг-Доктор мне не понравился. Мутные какие-то. С замерами на стенде сложно... Зачем Вам показатели замеров до и после, когда сами все почувствуете... ну и так далее. После череды невразумительных ответов следует вопрос - ну когда начнем делать? И я..... не стал делать этого у них.... Доверяю спинному мозгу....
     
  18. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Можно адрес и название в личку?
     
  19. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Ответил, хотя повторюсь здесь же я написал уже
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Возможно, но хотелось бы знать объективную истину. Данную процедуру могут делать ради оправдания стоимости прошивки. Хотя повторюсь это не более чем мои тараканы, вопрос по которым я и хочу закрыть для себя.