1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Вот и всё....

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Titoff, 29 ноя 2023.

  1. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Вот и всё, но это не конец...
    Не успел я разобраться с коробкой, как приключилась новая хер.ня, движок встал!
    Напомню где-то на 100 рванул ремень ГРМ, делали по гарантии, на 200 из-за нерабочий пробки бачка, рванул патрубок, который подходил к ГБЦ, короче перегрев, повело, замена.
    300 т. км. лил только мобил1 супердизель 3000, из-за последних событий перешёл на Лукойл, менял два раза, готовился на третий.
    Короче вчера еду по трассе 100, пошёл на обгон, начала появлятся вибрация в руле, подумал что что то с колёсами. Потом вибрация стала становится сильнее и я напрягся, стал приниматься к обочине, молвил скорость искал карман. А вот при скорости 30, машина заглохла. Стартер только цикал, эаакуатор-сервис, попытка завести, а нет, попробовали провернуть вал, не удачно... этот двигаль помер.
    За вечер передумал варианты от свапа до контракта иных вариантов нет, ремонт долго, свап долго и дорого, контракт. Сейчас нашёл мастера, контракт забронирован. По мере поступления информации буду писать.
    p.s. И давайте возражать форум, месенджеры это хорошо, но думаю не сложно и сюда дублировать информацию!
     
    Wolfling, Dimochkazrel и M70 нравится это.
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Масло тут конечно же не причем, проблема скорее всего идет от первого ремонта.
    Успехов и скорее встать на все четыре колеса.
    А мессенджеры зло и помойка, там столько ненужной болтовни, что даже и не хочется все это читать.
    Форум удобнее и информативнее.
    Но современному поколению скринэйджеров такое поведение недоступно...
     
    Wolfling и Titoff нравится это.
  3. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Двигатель контракт в пути, но все же гложет меня один вопрос, почему все мастера и сервесы в один голос сказали контракт! Не ужели наши движки не подлежат ремонту или подлежат, но в нынешней ситуации проблема с ценой З/Ч, ровно как и их наличие и доставка? :22:
     
    M70 нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Titoff Привет. Попробуй сюда позвонить поговорить, может что и срастется...
    http://k-power.ru/
    Этот чел еще ютюб канал ведет с тем же названием.
    Вот его почта x500@mail.ru
    И телега
    t.me/k_power_tuning
     
  5. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Добрый день. Спасибо за совет. Контракт в пути.
    По поводу переборки и ремонта, разговаривал со своим мастером и в приватном разговоре мои догадки оправдались. Как он сказал взятся за ремонт и он может, но не возьмётся (к этому потом вернусь) и большинство не возмутся, а причина банальная время и деньги! Процесс не быстрый, кропотливый и ответственный. За время переборки, деффектовки, сборки и .т.д, можно три движка контрактных поставить и заработать и их понять можно. А мой мастер так и сказал, не возмусь что бы им только заниматься, вот поставишь контракт, привезёшь свой и посмотрим если можно будет подчинить, возьмусь, но в свободное от работы время...... потом как запасной будет или продашь. Как то так.
     
  6. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Женя, а у тебя какой движок стоит? И почём нынче контрактный?
     
  7. Titoff

    Titoff Совет стаи

    2л битурбо 163л.с.
    Сам движок 300 + 75 работа + з/ч (грм, прокладки сальники и т.д. )
     
    Vladimir нравится это.
  8. Муромец

    Муромец Эксперт

    Женя, удачи и скорейшего восстановления!
     
    Wolfling, Vladimir, M70 и ещё 1-му нравится это.
  9. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Очень похоже
    Женя, быстрей вернуться в ряды! И просьба подробней описать процесс , детали, запчасти, стоимость. Вы и так раньше много советов давали и делились опытом, ещё плюсов в карму не помешает). Пробег у вас серьёзный, у нас, у кого поменьше, хотелось бы знать к чему готовиться
     
    M70 нравится это.
  10. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Вчера откопал своего автобота, погрузили на эвакуатор и поехали ремонтировать. Заказали кучу з/ч масло фильтр, сальники, прокладки, ремни и т.д на 125 тысяч рубликов!
    Из первого диалога с мастером (наконец то попался толковый мастер, который много что рассказал:
    О жидкостях в трансмиссии замена для МКПП (коробка мосты раздатка) каждые 60 т. , для АКПП коробка 40 остальное 60.
    Ремни грм каждые 90, ну это и так знал,
    Ремень масляного насоса каждые 200,
    Обслуживание форсунок, каждые 80,
    Замена топливного каждые 20, ну это то же знал.
    По мере продвижения ремонта буду писать.
     

    Вложения:

    kose4ek, Муромец, Anton_Grey и 2 другим нравится это.
  11. Titoff

    Titoff Совет стаи

    На сегодняшний день полотно З/ч 6а 125 к рубликов было только начало! Плюсанулось ещё около 50, т.к. под замену пошли свечи, т.к. их то же нужно обслуживать, была лопнута прокладка турбины, от того и периодически запах выхлопа в салоне и потеря мощности, турбина не работала как она должна работать, ещё разные патрубки, сальники и т.д. навесного. Надеюсь по итогу получу желаемый результат.
     
  12. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Пока из предварительных версий:
    1. Ремень который в поддоне с масленным насосом, очень сильный износ, возможно проскальзввал и т.д.
    2. У меня на 200 с копейками был перегрев, меняли гбц, не проверили сам блок, короче в масле был антифриз...
     
    Bajgora нравится это.
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, а заклинило что?
     
  14. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Пока не могу сказать, сегодня поеду смотреть поинтересуюсь. Повезу свою старую коробку, что бы смогли подчинить контрактную, хочу выехать из сервиса на рабочей машине.
     
    Муромец и M70 нравится это.
  15. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Спросил, что заклинило, получил ответ, но сказать не могу, слишком много информации получил и немного был ашарашен увиденным! Короче очень много факторов привели к поломке. Начиная не с первого ремонта ГБЦ, а со второго, криворукие мастера много накосячили и потихоньку пошёл процесс умирания движка. Сказалось также не вовремя, точнее отсутствие из-за незнания замена ремня масляного насоса, в итоге он был настолько высохший, что ломается при сгибании, был большой износ зубьев, ошметеи которых забивали канал. В поддоне оказалась стружка, мусор, антифриз..... по мимо этого износ разных трубок и прокладок! Турбины не работали как они должны работать и много ещё чего, от сломанного штока держателя масленного фильтра, то лопнувшей прокладки турбины.....

    По итогу что могу сказать, хотя это и так понятно, машину нужно обслуживать тщательно у мастера, который не только зарабатывает, а работает так, что бы к нему обслуживаемый автомобиль заезжал, как можно реже исключение ТО и проверки! Не экономить, на "ещё походит" и.т.д.
    Одно радует сборка началась....
     

    Вложения:

  16. Михаил62

    Михаил62 Новичок

    Печальная история. Все болезни Воков -очень по нам бьт, как по себе :13:Я пытался выяснить у многих сервисменов регламент на масленый насос и ремень - никто ничего внятного не сказал. А вот теперь хоть понятен приговор-200 000. Но наверное немалую долю этой печали сделали непутевые ручки слесарей. Я вооще боюсь пускать наших слесарей во что нибуть серьезное, каждый раз стресс какой то. После их работ почти всегда что то потом происходит...Вот скажите Клубни в Москве Вы к кому бы поехали с подобными проблемами\ сложный ремонт\?
     
  17. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    В Москве нет. В Подмосковье два клубных сервиса, два Серёги
    https://amarokforum.ru/index.php?th...запчастей-на-Ленинградском-ш-д-Дурыкино.1366/
    https://amarokforum.ru/index.php?th...рудование-электроника-г-железнодорожный.1311/

    Сам только у них обслуживаюсь, примерно по очереди. Считаю их отличными спецами. И у них личные машины тоже Амароки). У Серёги из Железки один и единственный с покупки в салоне в 2011году, У Серёги из Дурыкино второй уже
     
  18. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Ну хоть чего-то хорошего. А про этот ремень действительно многие и не знали... Печально, что как оказалось, он гробит движки. (я тогда перекрестился, узнав что на машинах с АКПП его нет)
    Удачного восстановления авто!
     
  19. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    А что за мессенджер? С конца 12 года на Амарок-клубе и на Амарокфоруме, и на оффлайн встречах виделись со многими, ничего про это не знал и не слышал)
     
  20. Михаил62

    Михаил62 Новичок

    Я не против частников, по некоторым вопросам они лучше станционных, Но есть отрицательный опыт общения с Сергеем с Ленинградки ,переделывали потом в сервисе с заменой детали. Менял насос ГУРа на новый, он поставил,проехал 150км появился стук, в сервисе определили и заменили шкив-был перетянут и раздолбало посадочные отверстия. Отправил ему фото-ответил Извините...больше не хочу к нему, а жаль.