1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    SG 199 , высветилось.
     
  3. Gennadich

    Gennadich Новичок

  4. Kirillvw

    Kirillvw Новичок

    А я правильно понимаю, что нужно внести изменения в список ЗЧ и действий к файлу прикрепленному на верху топика.
     
  5. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Там меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка.
     
  6. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    С нетерпением жду следующую партию.
     
  7. Kirillvw

    Kirillvw Новичок

    А как будет проходить процедура доставки в Москву?
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Пока не точно сказать. Вариантов не так то и много. Либо клубная почта, либо транспортные компании.
     
  9. Strubie

    Strubie Любитель

    Так вопрос: когда примерно появятся комплекты, и когда можно будет записаться на прием?
     
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    я думаю что в конце месяца.
     
  11. иваныч

    иваныч Опытный

    А в чем разница между v6 рестайл и Т5? От Т5 вроде и проще и дешевле выходит. И ждать ничего не надо, планшайбы все равно точить. Или я не прав?
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Помимо планшайб точить ещё полуоси и диски.
     
  13. Муромец

    Муромец Эксперт

    Меня все таки поражает людская лень одних и выдержка других наших одноклубников, которые вынуждены по несколько раз отвечать на вопросы первых, которые прочитав пару постов, вместо того, что бы прочитать тему сначала и разобраться в существе вопроса, стремятся из-за своей лени и экономии своего времени, побыстрее задать вопрос, тем самым вынося мозг вторым и абсолютно не считаясь с их временем, принуждая тем самым отвечать на свои вопросы, на которые уже есть ответы ранее....
     
    Kirill88 нравится это.
  14. иваныч

    иваныч Опытный

    Отчего-же вы так ругаетесь. Я слежу за темой.Читал все посты.
     
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я не ругаюсь. Учусь выносить мозг.
    Могу потратить минут 5 и скопировать ответы по отличию и времени поставки.
     
    Noi71 нравится это.
  16. иваныч

    иваныч Опытный

    У вас получается
     
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я способный. А Михалычу и Зайкелю еще раз мое уважение.
     
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    А я и не укорял никого. Наоборот уважаю новшества придуманные и воплощенные в железе. И людей на это способных.
    Поясните пожалуйста. Значит планшейбы старого образца на новый не подходят?
    Мне изготовили один комплект-установить не успел. Вот и пытаюсь разобраться для себя стоит от т5 доделывать или раскошелиться от v6?
     
  19. иваныч

    иваныч Опытный

    Я правильно понимаю, что планшайбы остаются первого варианта? диски нового варианта, суппорта нового. А скоба суппорта?
    Прошу сильно не пинать. Спасибо
     
  20. Муромец

    Муромец Эксперт

    По поводу планшайб. Вот дословные слова Михалыча, стр. 20:

    Те кто не хочет тратить больше, но есть возможность проточить полуоси, дайте знать, я для вас отдельно изготовлю старую версию планшайб.

    Планшайбы новые.
    А говоришь внимательно читаешь.
    Если у тебя уже есть старые планшайбы, то или делай старую версию, или заказывай новые.
    Кстати, у меня есть уже проточенные диски на старую версию. Могу забарыжить)))
     
  21. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Старую версию планшайб на 99,9% изготавливать больше не буду. Если кому-то приспичит, то цена индивидуального изготовления будет в районе 25-30 рублей.