1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Обрыв ремня ГРМ.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Titoff, 31 авг 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Этот шов относится к внешней тканевой оболочке и роли не играет. И вообще после последнего ТО чаще рвутся ремни)
     
    Влад и CKA3KA нравится это.
  2. p77

    p77 Модератор

    Скажи ОД, что Валерий Вакин - руководитель отдела послепродажного обслуживания марки ФГР-коммерческие автомобили, на амарок-фестивале в Туле говорил, что автомобили регулярно проходящие ТО у ОД вправе рассчитывать на куланц (когда ФГР берет на себя часть расходов по ремонту). И если ОД будет намерен отказать в применении программы, то пусть данный отказ будет обоснованным, чтобы мы могли поинтересоваться в ФГР - что не так с этой машиной?
     
    Игорь888, Димон10, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  3. Влад

    Влад Любитель

    Огромное спасибо!
     
  4. Влад

    Влад Любитель

    Отправил письменный запрос ОД и в ФГР, когда будет ответ отпишусь. Спасибо ВСЕМ, особенно р77 и СКАЗКА!
     
  5. Влад

    Влад Любитель

    Добрый день всем!
    Сегодня был у ОД, мастер пытался объяснить что ремень порвался из-за какой-то причины, например гидроудар, или машину заводили с толкача или еще что-то. Я ему обяснял что стартер рабочий крутит, что по лужам и бродам не ездил. Прошу у них письменный ответ, обещали после снятии головки дать. Жду. Пока сняли клапанную крышку.
     
  6. Влад

    Влад Любитель

    А еще версия была что одна форсунка не правильно работала долгое время, я им а что на ТО не проверили. Подсажите гидроудар от чего может быть, они мне еще про воду в солярке но на улице мороз и я ее отстаивают.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Гидроудар может быть от попадания воды в цилиндр. При этом бывает гнутся или ломаются шатуны, повреждается поршень и многое другое. Последствия гидроудара будут очевидны при вскрытии ДВС.
    Вода в солярке может повредить ТНВД и форсунки. Но имхо на обрыв ремня ГРМ это повлияет в меньшей степени.
    Заводить машину с толкача запрещено.
    Подскажи мастеру причину обрыва ремня - скажи что ремень видимо был некачественный.
     
  8. Влад

    Влад Любитель

    Спасибо. Я им про ремень только и говорю и что я не первый, они считают что что-то случилось от чего порвался ремень.
     
  9. Влад

    Влад Любитель

    Например гидроудар или еще что-то что порвало ремень.
     
  10. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Что за бред!?
    Стойте на своём, и прите до конца...
     
  11. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Наличие воды в топливе проверяется элементарно просто, разрезаешь фильтр топливный и смотришь, только нужно учесть что
    небольшое количество воды в отстойнике фильтра может присутствовать и это нормально, для этого он и сделан. Гидроудар, да возможен, даже если не штурмовать реки.
    Это когда пробивает прокладку и антифриз попадает в цилиндр, но даже при таком раскладе это случается лишь в 5-7%.
    Есть ещё ошибки при ненормальной работе двигателя, их кто нибудь у Вас снимал? Если ошибок нет, пусть потом рассказывают что не так работала форсунка или ещё что то.
    Да, ситуация хреновая. Особенно когда нет доверия ОД, тут за ними нужен глаз да глаз, тем более что они явно заняли оборонительную позицию.
    Снятие башки прояснит многое, но нужен хороший моторист, что бы понять истинную причину (если она есть там).
    Не сдавайтесь, и при возможности делайте больше фотографий. Просите их делать собственный осмотр, всех проведённых ими работ.
     
  12. Влад

    Влад Любитель

    Антифриз не ушел в бочке уровень не изменился. На ошибки они проверяли не чего не показало - ошибок нет, они сами это признают. Подскажите когда проверяют на ошибки, то проверка покажет неправильную работу форсунки? Спасибо за помощь!
     
  13. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Есть много параметров по которым определяется (как Вам сказал ОД неправильная работа) форсунки. И есть допуски в которых работа форсунки считается "неправильной" но не критичной. Только критические ошибки записываются в память ЭБУ. Попробуем теоретически подумать и проанализировать ситуацию с неработающей форсункой.
    Сначала, озвучим как в принципе работает электронная форсунка. Она отличается от механической, присутствием электрического клапана, при подаче электрического импульса он открывается, топливо поступает в плунжерную пару распылителя под воздействием высокого давления поднимается иголка распылителя и происходит впрыск топлива в цилиндр. Как правило неисправность этих форсунок, заключается в потере герметичности этого клапана и топливо начинает выходить из форсунки по каналу обратки.
    Тем самым не впрыскивается нужного количества топлива в цилиндр, признаки этого:
    Плохой холодный старт, чем ниже температура, тем хуже.
    Потеря мощности и приёмистости двигателя.
    Не ровная работа двигателя (особенно в первые минуты после старта).
    Всё выше перечисленное не приведёт к обрыву ремня, при условии если не было нууууу очень большой детонации двигателя.
    Другой сценарий.
    Заклинивает
    или подклинивает, игла распылителя форсунки и как говорят, форсунка начинает лить. Симптомы практически такие же как и в первом случаи, только более явно выражены.
    топливо не распыляется плохо горит, сгорание не полное часть его начинает проникать по стенкам цилиндра и попадает в поддон. Смешивается с моторным маслом (в этом случаи сколотины не увидите)
    поднимается уровень масла на щупе. Масло становится жидким и за счёт солярки "сухим", теряет смазывающие свойства.
    В результате ДВ, начинает подклинивать, стучать и потом заклинит. Но всё это происходит не в одну минуту и не в один день. И нужно быть полным идиотом, что бы этого не заметить.
    Я Вам скажу что многие из наших одноклубников прошли через ремонт и замену форсунок и не у кого не порвался ремень из за этого.
    Если ремень не имел
    дефекта, да пусть у меня хоть все форсунки лягут он не должен рваться.
    Если я в чём то не прав, поправьте меня.
     
    CKA3KA, HagenM и Влад нравится это.
  14. Влад

    Влад Любитель

    Я с Вами согласен! Уровень масла периодически проверяю, был в норме не много ниже верхней отметки, как и наливали на ТО , заводился ровно, детонации не было. Спасибо вам. Буду объяснять ОД.
     
  15. Анатолий

    Анатолий Опытный

    На наших АВТО нельзя масло переливать выше уровня, можно убить сажевый фильтр.
    А эти ребята сейчас будут искать причину даже если её нет. Говорить пусть говорят что угодно, пусть своё заключение на бумаге пишут,
    что бы потом, если что не смогли соскочить.
     
  16. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да и ещё, когда обрыв происходит по какой то из причин не связанных с качеством ремня, обычно в месте разрыва срезает несколько поперечных выступов с внутренней части ремня, не скажу что это правило но видел это часто.
     
  17. Влад

    Влад Любитель

    Масло не перелито по щупу между отметками. Ремень видел, выступы не срезанны. Идет как бы надрыв поперечный, а потом на косую . Спасибо за участие.
     
    Акелушка нравится это.
  18. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Будут новости, пиши, не забывай что твой опыт (конечно лучше бы такова не было) может помочь другим.
     
    CKA3KA нравится это.
  19. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Да да, пиши. Интересны дальнейшие действия ОД.
     
    CKA3KA нравится это.
  20. Влад

    Влад Любитель

    Обязательно напишу. Сегодня разговаривал с мастером ОД, сняли головку делают дефектовку. На мой запрос в ФГР к ним пришло письмо, сказали что все фотографируют и готовят ответ. Я у них попросил заключение, сказали могут описать или написать то что вышло из строя, а заключение они не могут т.к. не эксперты. Инженер по гарантии в командировке до 16.02.17. Пока жду что покажут.
     
    yay, Игорь888 и CKA3KA нравится это.