1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка пневмо сигнала, и не только сигнала, на Amarok.

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Wolfling, 31 авг 2014.

  1. Impala

    Impala Любитель

    Свистков С17 более нет у мя.Получил огромное удовольствие от общения с р77.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Impala, взаимно.
    Пасип за свистки и за экскурсию по своему паровозику :04:
     
  3. p77

    p77 Модератор

    меняем проводочки на компрессоре с 6 мм на входе на 10 мм и 4 мм внутри на 6 мм
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  4. Impala

    Impala Любитель

    Наверно всеже...не ММ...а КВ ?
     
  5. p77

    p77 Модератор

    ну да :01: кв. мм :01:
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Impala, Борис, ты же вроде разбирал манометр Air Zenith? Подскажи как это делается. Только пилить или есть способ еще? Мне надо его уменьшить в глубину на 1-1.5см. Вроде там есть такая возможность. Может фотки есть? Буду благодарен за помощь! :27:
     
  7. Impala

    Impala Любитель

    Да.Это возможно.Значит зырь.
    Береш тонкую,крепкую,маленькую отвертку...Вставляеш в буртик рамки,каторая как бы завальцована на отбартовке корпуса...И аккуратно проварачиваеш отвертку,што бы оттопырить завальцовку.Не пытаяся это произвести с ПЕРВОГО раза.Гони почуть-чуть по-кругу.Неспеша,што бы получить ровный ,плавный расход кольца...Патом аккуратненько стягиваеш кольцо.Оно алюминевое и лехко деформируеца,или просираеца...Отложы в сторону как есть,нифига с ним не делай.
    Весь механизм-фиксируеца гаечкой на попе.Гаечку отверни и все вывалица.
    Удачи.

    ПС: Я на АирЗените заклеивал цыферблат чорной матовой пленкой,оставляя тока окошко для ХХ.Х
    Дополнительно,самой тугой чорной пленкой (тонировошной) в два наката затонировал выпуклое стеклышко изнутри.
    На оригинальном манометре без ,,колхоза,, цыфры аж прям светились как радиоактивные,а набор цветной шкалы-постоянно отвлекал внимание на ся...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Перед окончательной установкой,выбери движками на попе,значения показаний.Я убрал показания ВОЛЬТЫ и ПСИ....отсавил ТОЛЬКО показания Бар.

    [upd=1437662429][/upd]
    ПС:Аир Зенит аказался до....15.2 бара.При давке в 15.2 бара-цыфры начинают моргать...

    [upd=1437662601][/upd]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    [​IMG]
    C psi на bar переключил. По виду у меня чуть другой, но принцип тот же думаю. Затонировать тоже надо. И глубину уменьшить, чтоб заподлицо с панелью стал, по феншую.
     
  9. Impala

    Impala Любитель

    Пси или Бар. это каму как лехче воспринимать инфу о давлениии.А вот это светопредставление,с мигающще-вращщающимися огоньками-очень быстро приподнадоест,а патом станет раздражать...
     
  10. Wolfling

    Wolfling Модератор

  11. Impala

    Impala Любитель

    Маладесь.Все правильно сделал.)
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Можно было не развальцовывать, а стазу пилить. :10:
     
  13. Impala

    Impala Любитель

    По-перек или повдоль?))))
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    :06:

    [upd=1437900156][/upd]
    Было так:
    [​IMG]

    Стало так:
    [​IMG]
     
  15. Impala

    Impala Любитель

    Аааа...козырька у нево ,штатного, не было?
    Канешно же,стала ...логичней и эргономичней установка. :05:

    [upd=1437903652][/upd]
    Што бы не было перескока на 0.2 показаний-тяни ,,толстые,, шлейфы. (совет от Свята. ,,Первого,, испытателя Аиров.)
     
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Козырек штатный есть (на верхнем фото виден), но не уверен нужен ли он там. Если ставить, то и его придется пилить.
    [​IMG]

    У меня протянуто тонкими (пока), но по манометру комп отключается на 10.5 как и должен. Значит перескока нет.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    а я знаю, что Вася Wolfling, знает секретное место для установки 24-го беркута куда-то под капот :01:
    и я смотрел на это секретное место и решил, что оно подходит для всех машин :01:
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    :06: :06: :06:

    [upd=1437996276][/upd]
    Квест :06:

    [​IMG]

    [upd=1437996727][/upd]
    А если найти местечко для небольшого реса литров на 5-7, то это будет достаточная система для фурных дудок.
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Между радиаторам и защитой ДВС есть место для тонкого реса
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Причем даже лучше взять беркут R20. Его хватит за глаза на такой объем.

    [upd=1437999088][/upd]
    Вообщем вполне реально сделать компактную, громкую и относительно недорогую систему.