1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка пневмо сигнала, и не только сигнала, на Amarok.

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Wolfling, 31 авг 2014.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Вот более удачное фото, агрегат слева:
    [​IMG]

    Три шкива - это конечно перебор, т.е. как вариант - добавить один шкив и изготовить оригинальное крепление на левую сторону под компрессор.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    я тоже так думаю :04:
     
  3. breaker

    breaker Любитель

    Жень, а если рассматривать не беркут, а что-нибудь по серьёзней? Может нарди? Что ставят себе " нормальные пацаны" ? По пневмоподвеску да, ты прав на все сто, её мы отмели, не нужный гимор. Родная рессорах просядет и заменю её на усиленную.

    [upd=1444381708][/upd]
    Вась, а что за компрессор у импалы? И вообще, ребят, а у вас самих то что стоит? Вы же в теме, екарный бабай :10:
     
  4. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Вот именно ОН у них и стоит!!! :06: :06: :06: :04:
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Сань, у нас стоит Нарди :04: он по докризисной цене обошелся нам в 28 т.р., а сейчас его не возят и стоить он будет больше 50.
    Из приличного народ ставил виайры 444-480 и зениты, но они до кризиса стоили 12-20 т.р. а сейчас в два раза дороже.
    к тому же на объем 30 л их надо не меньше 2 шт.
    Есть тема приделать 210й Йорк с ременным приводом, но тут готовых ответов у меня нет.

    ПС имхо на уазик 2-3 беркута Р20 - с квадратной башкой самое оно :04:
     
  6. breaker

    breaker Любитель

    Да, цены отрезвляют :01:
    Похоже надо включать мозг и правда остановиться на беркутах, их и добавить в случае необходимости можно,тем более в приоритете блокировки. Жень, а по беркутам, в двух словах, почему р20? Почему не про? Не 24?
     
  7. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    20 беркут (обычный) сделан гораздо лучше с точки зрения охлаждения. А 24 сделан только для накачки шин, у него совершенно не правильный подход к охлаждению на больших давлениях. Я 24 переделал, заменил цилиндр, голову, уплотнение и он стал работать.
     
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Саш, рассчитай средний расход воздуха системой и его среднюю продолжительность, мощность компрессора возможно компенсировать объемом ресивера.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    в смысле если уменьшить ресивер, то да, а если на слабый комп поставить большой рес, то комп докачает до 8 атм, дальше упрется и сдохнет.
    В этом вся фишка. Мой Р24 качал 29 литров до 8 атм за 7 минут и с 8 до 10 еще за 7 минут (но точно не помню). Я его при забивке от 0 до 10 два раза останавливал чтобы остудить.
    При этом один гудок сбросит давление в 10 л ресивере с 10 до 5 и в 30л с 10 до 8,5. Какой ресивер потом будет легче качать чтобы забить одинаковое кол-во воздуха, всем понятно
     
  10. breaker

    breaker Любитель

    Ребят, спасибо, вроди все более менее становится понятным, смысла в могучей системе особого нет, поставлю 9 ти литровый рес, который был куплен ещё два года назад и докуплю р20, может, чтобы было по-четче, взять два? Чтоб качали по веселей?
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Саня Имхо на 9 л хватит и одного Р20, но с двумя будет конечно веселее :04:
     
  12. breaker

    breaker Любитель

    Жень, ну так вообще офигенно, супербюджетный вариант. Ну а в принципе, при необходимости можно добавить и комп и ещё один рес? И дальше, с основными компонентами определились, а остальное? " Правильные " датчики, клапана и фетинги?
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Саня, дальше тебе дорога в Планету железяку.
    Идешь и покупаешь там трубки камоци и фитинги под накладную гайку. Трубки бери любые, но 8/10 точно хватит.
    Еще понадобится обратный клапан, датчик давления, клапан аварийного сброса давления, нормально открытый клапан, манометр, пневмовентили или просто шаровые краны.
    Стиральную трубку для подкачки, быстросъемы на него, штуцеры к быстросъемам, инфлятор для подкачки.
    Нержавеющий газовый рукав для магистрали к компам или тефлоновый РВД. Провода для компов, предохранители унл, силовые реле, кучу сантехники, резьбовой герметик. :04:
     
  14. Impala

    Impala Любитель

    [​IMG]

    [​IMG]

    Городить герлянду из компрессоров-ушло в прошлой.Способ аказался не столь эффективен как казалось в первое время.Ктому же требущий очень много дополнительных комплектующих для обьединения компов в работу.А если брать одно пезлое Реле для пуска 2,3,5 компов-то это ваачпе далеко не бюджет.(((

    На УАЗик,если это ,,газик,, армейский,пусть даже и котлета,што лучше,однозначно нада ставить Йорк 206/210 .
    С финансовой стороны-это в два раза дешевле.
    С технической-в два раза прощще,и в пять-шесь раз пезже в производительности.На данный момент нет ниодного электрического компрессора каторый смог бы пихнуть от 600 л/м.Хотя вру.Есть.Оазис3000/4000. Но ево стоимость под 100 тыров,а патом он оооочень любит убивать электрику.Как он любит АКБ....а как он обожает Гены....Вы даже представить себе не можете.Он их хавает комплектом АКБ/Гена за месяц.
    Иметь возможность безграничной давки,в любой обьем,и не просто 10-12 бар...а лехко 15-18 бар это фейеричное состояние душы,от полученного рукоблудия.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка Йорка-имеет только два неудобства.(для меня)
    Это контроль над давко и порядок вкл. муфты .
    Ибо практически все датчики вкл/выкл -ращитаны на Мах 220 Пси.А цыфровые манометры с градацией до 300 Пси-стоют около 100$/
    Только два момента неудобств с Йорком.
     
  15. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Я сегодня прозвонил муфту включения своего компрессора, оказалось ее спокойно можно подключить к контроллеру вместо обмотки реле. И с тем же алгоритмом управлять накачкой ресивера. Так что можно будет смело перейти на йорки при желании.
     
  16. breaker

    breaker Любитель

    Жень, спасибо, все более менее понятно, но соскочить, отправив меня в магаз, тебе все равно не удастся :10:
    Импала, блин, ну ты выдал, я только настроился на р20 и тут на тебе. Йорк, я так понимаю, это разрыв анального кольца? :14: может объяснишь чуть доходчивей? Ну и цену вопроса на круг?
     
  17. Impala

    Impala Любитель

    Ууууу Ты какоооой. :12:

    Йорк и Текумсе-это разрыв не толко кольца.Просто Сам прикинь....72 литра Беркута и 600 литров Йорка.
    Разница есть? Колоссальная.При этом ни Силы,ни преда,ни реле...ни ограничение по-времени,условно-по давке....и самое приятный бонус=это полнейшая тишына !!!!
     
  18. breaker

    breaker Любитель

    Прикинул, здорово, сделаем?
     
  19. Impala

    Impala Любитель

    :17:
    Прикинул-понятно.
    Здорово-безусловно
    А вот....дальше чота староват што ли стал....толи позно уже...Читаю,и плывет все...Края строки не вижу,окончания слова сливаюца... :12:
    Если не трудно последнее слово крупно....и знак там какой-то,видимо...стоит.Вааачпе нихера не вижу....
    И знак пжлста,крупно.
    Спсбо.
     
  20. breaker

    breaker Любитель

    Импала, ну блин тебя не разберешь, я думал ты помочь хочешь, а ты вроди и в теме, и вроди тебе это все интересно, а как до дела дошло - так ты слился, ну а смысл тогда во всей нашей писанине? Ты если гуру во всем этом, так помогай, и советом, и делом, а иначе, к сожалению, не знаю твоего имени, на хера все это нужно?