1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Блок автоматического управления пневмосистемой

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Wolfling, 1 апр 2015.

  1. Impala

    Impala Любитель

    Повторю.Не Сам показометр,манометр (цыфровой) а ...датчик.Он на протяжении всего измерения-выдает на манометр сигнал-для смены показаний.
    Т.е. датчик не двухпозицыонный.Либо включен,либо выключен.А с самого 0-и до предельных возможностей компрессора-показывает,точнее дает сигнал на показание.
    А от этого сигнала-привязываца к Мин,и Мах....показаниям ,,блокировок,, а так же включения и выключения компа.
    Вот я про чо....)
    И покупая комплектацыю 2+1- в складчину двух Клубней-получаем каждому по датчику.Удобно и бюджетно.
    А датчики,типа Виайровского,зенитовского,и пр.Американских...всеравно нуждаюца в адаптации для вкручивания в порт обьема.У них резьба 1/8 NPT.
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

  3. Bajgora

    Bajgora Эксперт

  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    1/8 NPT + метчик = 1/2"
    [​IMG]
     
  5. Impala

    Impala Любитель

    Э....нет.Футорка может быть наружней-любой G или R....
    А вот внутренний-должен быть 1/8 G.
    Берем метчик 1/8 NPT (!)....и.....

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    И никак иначе!.На это есть несколько выстаданных причин.
    1.Остаеца Рабочей штатная резьба на...(!) датчике (1/8 NPT).
    2.Возможность демонтажа датчика и перекрутка ево в другое место,без разрушения уже нарезанной G резьбы.
    3.Возможность дополнительной подмотки при травлении соединения датчик/футорка.
    4.Датчик-вварачиваеца в футорку на вновь перерезанную резьбу-на полное тело,до уплотнительного кольца,што обеспечивает датчику надежную и неоднократную установку/демонтаж.

    Метчик 1/8 NPT есть в наличии.Куплен совмесно с ВасиеКой.Для покупки ево затрачены Космические средства,а самое обидное-время в колличестве 3-4 часов.
    Метчик выдаеца в аренду,на безвозмездной основе,из-рук в руки.))))С обязательной отдачей.!
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Может я не правильно выразился. Я так и сделал - перерезал в футорку внутреннюю резьбу с обычной 1/8 на 1/8 NPT (спасибо гудков.нет за опыт :04: )

    У меня в наличии 2 метчика NPT 1/8-27 и NPT 1/4-18 Купил на ебее за не космические средства и 3 недели ожидания.
     
  7. Impala

    Impala Любитель

    Ну тада Ой.)
    Теперь про термометр.Термометр,снятие температуры с компрессора,зондом-крайне необходимое мероприятие.И термометр должен быть ,,на постояннке,,Т.е. значение температуры головы-должно отслежываца постоянно.
    Достатошно компрессору один тока раз прогреца до температуры свыше +100 оС-пипец.Компрессор на перетряску.
    Вольтаж (АКБ),давка ...и прочая атрибутика контроля-вторична.Первична Температура.

    При снижении питалова,просадки в сети авто-АКБ ещще долго может держать нагрузку.А если стоит XS-то компрессор буит маслать пока не заглохнет авто.
    Но при даже незначительной просадке,а она неизбежно буит при включении компа в систему-обороты компрессора буут так же неизменно снижаца.Снижение оборотов-не столь противно на увеличение времени давки,сколько на прогрессивные просадки в системе питания компрессора.Чем тяжелее,медленнее он маслает,тем больше просадка,тем больше нагрев мотора....И это идет по-кругу.Компрессоры системы Нарди,да и Виайры,как и Беркуты-крайне щипитильны к питанию.Они требуют постоянное ,достатошное питание (от 13.8 В) для стабильных оборотов (штатных) для заявленных производителем 100% отдачи.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    на нардях походу не актуальны опасения про Т,
    поскольку после двух забивок подряд выход из компа можно держать рукой, а магистраль к выходу нельзя, но она не очень горячая. Градусов 55-60С
     
  9. Impala

    Impala Любитель

    Ув.р77.

    Вы видимо не знаете как действует температура на Нарди.Давка в два,три приема (подряд) в обьем пусть даже и 50 литров-не смертельно для Нарди.Но я знаю конкретного пользователя,каторый просто забыл....про включенный комп (ручной режым),каторый маслал около трех часов к ряду.
    Компрессор,как и вся система расположена была в специальном ящщике,довольно обьемном,нахождением в кузове (пикап).
    Никаких опозновательных датчиков в салоне не было.
    Температура натворила много бед,первым делом с кольцом,затем поршнем а затем уже и с цылиндром Нарди.

    Температура градусов так эдак 55-60 ....-это единица очень расплывчатая.)))
    [​IMG] Вот +34.8.....оС.

    [​IMG] +50.4.....оС.

    Понятно и просто.
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Impala, Борис, человечиский палец способен довольно четко определять Т в пределах 0-70С
    макс что можно удержать в руке некоторое время это всего 50С
    после 60С не сможет, после 70С пойдет волдырями.
    ПС Т горячей воды по СанПин 55-65С была и сейчас подняли до 70С из-а одной бактерии что живет в трубах и не дохнет при 65С.
    Так вот при воде 70С руки идут пузырями.
     
  11. Impala

    Impala Любитель

    Дык вопрос в том,каким образом,и в какое время,рука ....покроеца волдырями,если компрессор в кузове ????
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Impala, а у меня таймер стоит.
    комп работает период для накачки с 0 до 10 атм, а потом питание ек :04:
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    В нашей конструкции предусмотрена защита от перегрева, разряда аккумулятора, слишком продолжительной работы компа и ещё там что то. Также в салоне на дисплее будут отображаться параметры всей системы которые можно будет настраивать под свои нужды и плюс лампа показывающая что в данный момент компрессор работает.
     
  14. WiseKaa

    WiseKaa Новичок

    "и плюс лампа показывающая что в данный момент компрессор работает"

    Мы же договорились, подсветка экрана мигает.
     
  15. Wolfling

    Wolfling Модератор

    WiseKaa, Валер, экран будет мигать у тебя. так как он на виду, а у нас он спрятан в очечнике поэтому лампочка
     
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Мигающая подсветка не очень информативна имхо. Предлагаю сделать индикацию работы компрессора светодиодом.
    Impala, а Вы всю тему читали? Не могу понять что Вы хотите своими постами донести :11:
     
  17. WiseKaa

    WiseKaa Новичок

    Светодиод у меня уже есть на "Букашке". Хочу на Патруле мигающую подсветку.
     
  18. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Ок. Будет индивидуально мигающая подсветка. Как мигание сделать, секунду горит, секунду нет? Или другие интервалы?
     
  19. WiseKaa

    WiseKaa Новичок

    0.5 сек горит - 0.5 не горит. Итого будет мигать каждую секунду.
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Ок. Тебе логотип "NISSAN PATROL" зашить при старте?