1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Дополнительные отверстия для вентиляции подкапотного пространства.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 20 июн 2016.

  1. p77

    p77 Модератор

    Поскольку я никак не могу решить проблему с плавящимися приводными ремнями, то я решил начать с увеличения обдува подкапотного пространства.
    В верхней пластиковой решетке есть места для отверстий...
    Берем нож....
    Медленно подходим к машине.....
    Втыкаем нож в решетку и вырезаем дополнительные 4 отверстия.
    IMG_20160618_122727.jpg
    Выглядит аккуратно. Мне нравится:04:
     
    Андр, kose4ek, Ира и 2 другим нравится это.
  2. M70

    M70 Продвинутый

    На вид очень даже.
     
    p77 нравится это.
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ты думаешь эти отверстия что то дадут?
     
  4. Andres

    Andres Опытный

    В плане обдува, конечно большую площадь загораживает лебедка ну и светодиодные фары за решеткой. Может попробовать их снять и покататься, посмотреть на эффект.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Сложно сказать что смогут дать эти дополнительные отверстия, но хуже от них точно не будет.
    Но ремни у меня плавились еще до установки лебедки и фар.
    Рабочая Т ДВС тоже вроде не изменилась, но какая Т на радиаторе, я не знаю. Думаю, что радиатор должен стать холоднее.
     
  6. Jaguar

    Jaguar Опытный

    Оригинальные ремни плавились? Вроде, амарок испытывали- в экстремально жарких условиях..?
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Все ремни плавились и оригинальные тоже.
     
  8. Jaguar

    Jaguar Опытный

    А статистика есть. Сколько амароков с такими проблемами? В ФГР обращались?
     
  9. p77

    p77 Модератор

    У меня нет такой статистики.
     
  10. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    На мой взгляд 80% штатных вентиляционных отверстий перекрыто. Сверху фонарями, снизу рифленкой. Велик риск закипеть по жаре имхо. Чуть еще радиатор под забьется.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Миш, рифленку снизу не хочу снимать, потому что без нее радиатор еще быстрее забьется.
     
  12. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Не рифленка, а просечка! :12:
    ПВЛ-просечно вытяжной лист.
     
    p77 нравится это.
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, да согласен, сам вот думаю ставить сетку или не ставить. Не смотря на вроде "дырявость" сопротивление воздуху значительное по сравнению с отсутствием. За радиатором смотрю, вроде снаружи не забит. Но слышал от нескольких людей, что внутри как то забивается.
    Дим, прости уж мне мой французский ))
     
    Dimmon 178 нравится это.
  14. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Миш, я же бе претензий - так маленькую корректировочку внес...:03::08:
     
  15. p77

    p77 Модератор

    я сетку поставил, потому что когда на скорости в грязную лужу въезжаешь, то вода с грязью летит прямо в радиатор я в основном из соображений чистоты это сделал.
    По мне - чем выше дырка, тем меньше ей достается грязи. Поэтому Имхо надо снизу закрывать, а сверху открывать.
    К тому-же я постоянно слежу за температурой и у меня на мультитрониксе установлен зумер на 107С
    В общем по моим наблюдениям, открытие или закрытие вентиляционных отверстий никак не влияет на Т ДВС по мультитрониксу. Может это связано с работой термостата, который при плохом обдуве просто больше раскрывается и делает радиатор горячее а ДВС остается в рабочей Т.
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Я вот прочел и сейчас в недоумении...
    p77 у тебя плавятся, это как? Какие ремни? При каких обстоятельствах?

    Теперь об обдуве радиаторов. Аэродинамика нам показывает, что верхние вентиляционные отверстия в решетке радиатора/облицовке не работают на обдув радиаторов, они только могут создать зону избыточного давления в верхней части радиаторов, что ухудшит протекание воздуха через них.
    Основная масса воздуха для охлаждения радиаторов берется снизу автомобиля, так как в силу аэродинамики при движении машины в пограничном слое дорога-кузов автомобиля наблюдается значительное избыточное давление.
    Даже не значительное перекрытие воздухозабора снизу может привести к перегреву.
    Так же замечу что у нас следующая схема расположения радиаторов - первый по ходу движения, внизу радиатор интеркуллера 1/4 площади , за ним радиатор кондиционера 1/1 площади, за ним радиатор охлаждения двигателя 1/1 площади, на котором установлен вентилятор.
    Первым признаком потери эффективности охлаждения радиатора (в просторечье забитость) будет отказ работы системы кондиционирования, а уж потом перегев основного радиатора.
     
    CKA3KA нравится это.
  17. p77

    p77 Модератор

    Плавятся в прямом смысле. Девять ремней уже.
    Насчет сверху или снизу... Да хоть откуда нибудь....
    ПС еще вырезал сетку за эмблемой ФВ, чтобы воздух лучше залетал.
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Жень, а началось это после того как ты обработал ремень каким-то средством?...
     
  19. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А ролики и шкивы, по которым ремень проходит смещений от плоскости не имеют?
     
  20. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    думаю надо искать причину истирания ремня, а не придумывать охлаждение.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.