1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Дополнительные отверстия для вентиляции подкапотного пространства.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 20 июн 2016.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Я все же не понял, когда они у тебя плавятся? На ходу, когда машина стоит и т.д.?
    И какие ремни, я так понимаю приводной?
    Сколько не вырезай, ничегоне поможет - у тебя какая-то другая проблема, ведь температура двигателя в норме, а значит и радиатор то же.
    А как поживает вентилятор и его кожух?
    Может фото есть плавленных ремней?
     
  2. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    p77 , твоя проблема из ряда вон... Если подходить к ней логически, то плавятся должны не только ремни, но весь пластик поблизости, так как температура плавления ремней такая же как и пластика вокруг.
    Я бы попробовал провести следующий эксперимент: взял уже подплавленный ремень и положив его на металлическую поверхность, стал ее нагревать, одновременно замеряя температуру, в итоге получим температуру начала плавления ремня.
    Я уверен, что она намного больше 150 гр. С.
    У тебя же (ты писал, что температура двигателя в норме), температура не поднимается выше 100 гр.С, что не может являться причиной плавления ремня.
    А вот трение ремня о ролики может как раз привести к плавлению.
    Если не сложно выложи фотки оплавленных ремней, а так же попробуй посмотреть на ремень при работе двигателя.
    Я все же склоняюсь к тому, что охлаждение здесь ни причем.
     
    Noi71 нравится это.
  3. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    ну а так- убирай снизу эту решетку и меняй на сеточку, сильно она загораживает поток воздуха.
    стопудово в смерти ремней виноваты ролики или повышенная нагрузка(возможно подклинивание какого то агрегата).
     
    Максим 434 нравится это.
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Итак, небольшой экскурс по технической информации производителей ремней дал следующий результат, максимальная рабочая температура + 140 - 150 гр.С. Это не означает, что ремни начнут разрушаться при указанной температуре, при такой температуре все процессы старения резины (синтетический каучук с наполнителями) начинают протекать в ускоренном темпе.
    Так же производители приводных ремней указывают, что неисправности со шкивами, натяжными роликами являются основными причинами выхода из строя ремней раньше регламентированного срока эксплуатации.
    Ищи причину в механике, температура охлаждения у тебя в норме.
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Женя говорил, что обрабатывал ремень какой-то хренью, а потом долго очищал шкивы и я так понимаю, что именно после этого начался полтергейст с ремнями... Думаю причина может быть в этом. Поменять все ролики и шкивы.
     
  6. p77

    p77 Модератор

  7. p77

    p77 Модератор

    Вась, я однажды распылил кондиционер для ремней на приводной ремень и ремень ГРМ, но он просто скатался резиновыми катышками и загадил ими ролики снаружи.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    рассказываю по теме для сведения..
    в 2014 году я ездил в Карелию.
    С нами ездила Лена Глушко, на своем амароке.
    Она попросила меня посмотреть что у нее скрипит в районе приводного ремня.
    Я взял ВД40 и полез по капот.
    Начал заливать ролики по очереди.
    Они то скрипели, то не скрипели и когда мне казалось, что я нашел источник звука, звук снова появлялся.
    В общем залил весь ремень ВДшкой и тут вдруг смотрю - шкив кондея остановился, а ремень продолжает крутиться.
    За одну секунду от шкива кондея пошел дым. Ну я сказал выключать кондей...
    После выключения шкив закрутился и дым перестал появляться.
     
  9. Snegopad

    Snegopad Новичок

    Кстати, в ELSA в разделе по замене масла наткнулся на предупреждение, дословно:
    "Осторожно!
    При заливке следить, чтобы никакие жидкости не проливались в моторный отсек.

    Пролившиеся жидкости могут вызвать повреждения лакокрасочного покрытия и деталей в моторном отсеке.

    Зубчатые, клиновые или поликлиновые ремни, на которые попало масло, тормозная или охлаждающая жидкость, необходимо заменять"
     
  10. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    добавлю ! ремни нельзя мыть ничем ,даже мылом !
    пс просто из опыта работы ! как то мыли просто керхером !
     
  11. Добрый день.По дополнительным отверстиям все ясно,мне понравились доп фары и самое главное место установки.Заказал подобные на 6 диодов,буду колхозить.Может остались какие фотки чтобы заново не изобретать.Заранее благодарен
     
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Жень, а ролики пластиковые или металлические?
    Я грешу на то, что из комплекта надежности ролики, убили два моих ремня.
    Предпологаю из за их НАГРЕВА (роликов металлических).
    Пока езжу с пластиковыми смотрю на состояние
     
  13. Serg22

    Serg22 Новичок

    Ну кину и свои наблюдения по этому вопросу.
    Начал появляться скрип (посвистывание) ремня гены при наборе скорости, причем, чем больше нагрузка и резче разгон, тем сильнее свистит ремень причем только в диапазоне 1800-2100 об/мин.
    Долго не мог вычислить что это посвистывает именно ремень.
    Сначала он вытянулся так, что ролик натяжной почти подошел к обводному, ремень при этом снаружи стал очень затертым.
    Стал искать причину. сменил все ролики, сменил обгонную муфту гены, сменил шкив гура, ничего не помогло, немного изменился только звук (скрип).
    Когда остался только шкив кондея, решил его снять и заменить подшипник (думал что подклинивает). Замена подшипника результата тоже не принесла.
    Когда шкив снимал (он пластиковый), обнаружил, что на ребрах есть выработка около 1 мм, такое же было замечено на шкиве гура.
    Эсе эти манипуляции продолжались около 2 месяцев, за это время новый ремень тоже начал истираться снаружи......
    Заказал новый шкив кондея (китай) и после замены случилось чудо, писк исчез проехал уже 5-6 тыс км ремень не трет.

    Возможно кондей является потенциальным источником обрыва ремней (либо подшипник шкива подклинивает, либо сам компрессор, либо из за износа ребер на шкиве проскальзывает на нем ремень греется и плавится).
     
    Акелушка, CKA3KA, p77 и ещё 1-му нравится это.
  14. p77

    p77 Модератор

    Имхо это все-таки шкив кондея свистит.
    Когда я поставил короткий ремень в обход кондея, то свист при наборе скорости прекратился.
     
    CKA3KA нравится это.
  15. Serg22

    Serg22 Новичок

    Да, так и есть! Я тоже короткий ставил, свиста не было.
    Но вот почему наружная сторона ремня истералась, не пойму..... Ремень то проскальзывал внутрянкой по шкиву кондея.
     
  16. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    проверьте обводной ролик или ролик натяжителя. могут закусывать
     
  17. Romault

    Romault Любитель

    Ни на одном автомобиле с перегревом, неисправными вентиляторами и т. п. ни разу не видел оплавленных ремней, по этому, я думаю искать проблему в обдуве - заведомо ложный путь. Надо вспомнить, как порвался первый ремень, были на нём следы оплавления или просто порвался? Как подбирали новый ремень, по ЕТКЕ или как? Свой ремень менял на 60 тыщах, для профилактики, если не ошибаюсь, длинна ремня - 1888 мм. Это я к чему, на Т5 -мульте, с би-турбо мотором информация по ремню в ЕТКЕ буквально следующая - программа даёт два варианта ремней с разницей в длине около 5 мм., конкретный вариант надо уточнять непосредственно по машине. Это к тому, что косяки в программе случаются и возможно на Вашу машину бьётся не тот ремень. Если ремень будет немного длиннее, он встанет без проблем, но при рабочем нагреве его длина ещё увеличится и он может начать тереться тыльной стороной по обводному и натяжному роликам (картинка). Обрыв неизбежен. Может быть Вы всё это уже проверяли, но чудес не бывает, у каждой неисправности есть конкретная причина, внесу и я свою лепту, может поможет. ремень.jpg
     
  18. Romault

    Romault Любитель

    Оговорился на счёт тыльной стороны ремня, как раз рабочей стороной трётся, вызывая нагрев именно ремня.
     
  19. Tyn

    Tyn Новичок

    Добрый день. Была похожая ситуация. Описывал ее на амарок-клубе. Ремень растянулся так что ролики сошлись. Ремень стоял родной, дилер два дня разбирался, в итоге приговорили обводной ролик. На высоких оборотах подклинивал. Проверяли так, снятый ролик раскручивали воздухом от компрессора. После этого случая слежу постоянно за зазором между натяжным и обводным. Так повторялось еще два раза но до соприкосновения ремня не доводил менял ремень. Стояли оба раза контитек, сейчас поставил дайко.
     
    Wolfling нравится это.
  20. serg 799

    serg 799 Опытный

    почитал ветку.странно все это у меня родной еще ремень.стоит. зимой ставлю короткий пару лет как. пробег 105000.ролики все менял пару раз.