1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    На штатные комплекты?
     
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Я думаю на опробованный "колхоз"))))))))))
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Желающие есть, думаю новый опт вполне состоятелен.
     
  5. Мак (Amarok)

    Мак (Amarok) Новичок

    Добрый день! Сегодня увидел тему на вашем форуме задних дисковых тормозов на амарок и решил к вам прсоединиться. Где заказать такой комплект? Подскажите пожалуйста?
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    http://amarokforum.ru/index.php?thr...бы-и-экраны-для-задних-дисковых-тормозов.419/
     
  7. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Еще один плюс в дисковых тормозах, то что износ будет видно не залезая под машину.
    Пробег на колодках 30 тысяч. Понял что пора менять по звуку :06:
     

    Вложения:

    • aeL_S_MiM9o.jpg
      aeL_S_MiM9o.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      57
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Это их грязью сожрало, у меня так же было.
     
  9. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Я в курсе. За 75 тысяч, второй комплект ушел. При том что после конкретных гряземесений, разбирал и мыл керхером.
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    И не лень тебе было)
     
  11. Overkilla

    Overkilla Новичок

    И мне собрали все в "Пикапсервис". Хочу добавить к списку Qseft:
    - На корпусах подшипников полуосей в нижней части спилить болгаркой выступы;
    - Болты М14х35 под внутренний шестигранник. Поосадить на фиксатор резьбы. http://krepmarket.ru/catalog/bolty/bolt_imbus_14_kh_35_din912_kl_12_9_oksid/ (в магазине отдельный стенд "Крепеж с мелкой резьбой");
    - Зажим для троса с резьбой М6/4 нерж. А 4 арт. 8307 http://www.superbolt.ru/product/zazhim-dlya-trosa-s-rezboj/ .Советую купить, обжать родной, высверлив старый трос не просто;
    - Если не хотите заматывать в броню, а сделать по заводу, купите пластиковые стяжки потолще (или оригинал, номера не нашел);
    - Армированный тормозной шланг на моей машине с хевидюти встал длинной 670мм, и влез в родное крепление на мосту. Короче ставить не советую.
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Спасибо, но выступы на корпусах не у всех, у меня не было, если хочется болты скобы на фиксатор, то на слабый жилательно, а вообще затягивать надо также как на переднем суппорте, у меня за 35 тыс все мертво стоит.
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Участвую. Может список уже начнем?
     
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    Надо сначало Михалыча уговорить)))) Возьмется ли он и сколько и когда сможет сделать?
     
  15. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Упссс, у меня тоже какой то срип появился...))):10:
     
  16. Overkilla

    Overkilla Новичок

    Я тоже на производстве работаю могу узнать сколько и когда, но нужны чертежи или хотябы эскизы я сам перечерчу.
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Почту плз. скинь мне в личку, я чертежи отпралю.
     
  18. Муромец

    Муромец Эксперт


    Очень интересует результат.
     
  19. Overkilla

    Overkilla Новичок

    Пока жду ребята мозгуют, просто если официально делать цена будет не актуальная. Кстати диски я тоже у себя протачивал.
     
    Wolfling нравится это.
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Привет, скажи, плз., разница по цене из стали 20х и 40х. 40х при такой конфигурации шайбы жесткости на кручение избыточно на глаз раз в 10 относительно заводской пластинки, но в данном случае можно сказать, что жесткости на кручение чем больше тем лучше, т.к. подвергающаяся нагрузкам тормозная скоба крепится консольно.
     
  21. Overkilla

    Overkilla Новичок

    Начали изготовление, на всякий случай пока 1 комплект, если будут желающие сделаем еще.
     
    Wolfling нравится это.