1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Пока заказал два оригинальных щитка....сравнить размер с дискими
     
  3. DmitryB

    DmitryB Опытный

    да я не одного артикула найти не могу не в экзист не в ззап.. )))
    самое дорогое как я понял это планшайбы оригинальные
     
  4. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Хахаха...кто же в екзисте с зетзапом запчасти подбирает.....
     
  5. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Супорта и проставки пока самые дорогие....но супорта точить никто не будет, а вот проставки.....при стоимости двух в 10000 руб. - экономия получится около 15000-20000руб.
     
  6. DmitryB

    DmitryB Опытный

    мож в польше че прикупить можно типа сэкономить или там нифига не дешевле?
    я аллегро смотрю скажем так, цены от наших не сильно отличаются
    очень хотелось бы к весне поставить, сотку жаба душит конечно чтоб все родное брать (((
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Судя по этому видео на 3.0 задние тормоза вентилируемые и под 17 диск .
     
  8. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Надо было в этой теме сообщить, а диаметр диска какой?
     
  10. uns

    uns Продвинутый

    Qseft привет!
    улучшений никаких не придумал? вот только собираюсь ставить комплект с первой партии...
     
  11. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Привет, там и так все хорошо) я уже почти 60 тыс наездил
     
  12. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    колёсного или тормозного?
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Тормозного.
     
  14. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    302-304 мм примерно.... минирулеткой тяжело точно мерить
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Спасиб, у т5 такой же диаметр, и еще можешь ширину рабочей части померить и внутренную часть, куда фланец полуоси заходит, возможно фланец новой полуоси меньше, а номер тот же, так было с тормозным щитом барабанных тормозов, с выемкой под маслослив и без с одним номером как я помню. Интересно бы еще узнать диаметр поршня суппорта. Если он более 41 мм, то в совокупности с передним суппортом под 308 мм диск может получится не очень правильная пропорция гидравлического момента по осям, т.е. зад будет перетормаживать.
     
  16. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    померю завтра, как раз суппорт придёт... а какой диаметр нашей полуоси?
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    164 мм, я убавлял до 154, т,е тормозной диск посадку под фланец должен иметь диаметр 165 мм
     
    Amigo нравится это.
  18. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    164мм с запасом в пару миллиметров
     
  19. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    диаметр поршня ... диаметр рабочей части-тот который в в колодку давит или максимальный-который под пыльником спрятан?
    рабочий 40мм!!
    http://amarokforum.ru/index.php?threads/Запчасти-и-всё-для-ТО-от-amigo.334/page-13#post-50310
     
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Увидел, все норм должно быть, а проставки пришли? Они не плоские я так понял, если по каталогу идет правая и левая.
     
  21. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Нее. Проставки пока в дороге...очень сложно, пока, с запчастями...т.к. часто отказывают-приходится перезаказывать... короче -гемор, т.к. я наверное первый идиот из России, а может и не только , заказывающий запчасти, на автомобиль, который ещё не поставляется и теоритически не может сломаться...)))