1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Отчёт Мангышлак 2015 отчет

Тема в разделе "За край Ойкумены. Отчеты о путешествиях.", создана пользователем p77, 17 май 2015.

  1. Veresk

    Veresk Опытный

    Чё, сделать ролик про яичницу???
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Veresk, давай :04:

    [upd=1433362552][/upd]
    Двигаясь по дюне дальше, мы пересекли ее вдоль гребня и углубились в окружающие дюны меньших размеров. Взяли курс на восток и ехали так по дюнам некоторое время, но потом дюны измельчали и появились чахлые кусты, препятствующие нашему относительно прямолинейному движению. Продираться сквозь сухие и колючие пустынные растения нам не хотелось и мы взяв южнее выехали на южный берег мыса. Там подкачали колеса и поехали вдоль береговой линии. Южный берег мыса Песчаный немного отличался от западного, наличием птиц, каких-то местных мужиков и более узкой чем на западе песчаной полосой вдоль моря. Но нам уже было не до местных достопримечательностей, потому что недавняя засада съела у нас много времени и мы как обычно выбились из графика.
    [​IMG]
    Гонимые вперед жаждой приключений, мы проехали вдоль солончака до пункта Ерсай (там были вышки с охранниками и оцинкованные решетки), а потом началась разбитая дорога до поселка Курык. В Курыке мы совершили ошибку, поехав на восток по нижней дороге когда нам, как выяснилось позже, следовало ехать в сторону Ералиево. Ну да бешеной собаке семь верст не крюк :04: В общем доехали до перекрестка с дорогой на север, повернули и планировали доехать до обозначенного на спутнике оврага ведущего во впадину Карагие и дальше как нибудь слиться вниз.
    [​IMG]
    Тем временем между нашей дорогой и впадиной Карагие показалась железная дорога. Я не придал этому значения, поскольку на спутнике были видны пересечения ж/д и грунтовых дорог. Однако когда подъехали к оврагу ведущему в Карагие, то поняли, что пути через железку нет. Те проходы, что мы видели со спутника были предназначены для прогона скота и для местных четырехколесных ведер и не позволяли просунуть внутрь амарок. Переезды сверху ж/д полотна были закрыты металлической проволокой :03:
    [​IMG]
    Местные ведра при этом на наших глазах беспроблемно преодолевали препятствие.
    Так что мы после четырех попыток переехать за железку поняли что это не для нас и поехали вдоль ж/д обратно к Ералиево.
    [​IMG]
    Перед Ералиево оказался цивильный ж/д переезд, со шлагбаумами и прочими ништяками по которым мы благополучно переехали в сторону Карагие.
    [​IMG]
    Далее небольшой ликбез о Карагие. Вики:
    Так вот, подъезжая к Карагие, я особо не переживал... Мало ли у меня было этих провалов :03: Остап Бендер даже собирал деньги на ремонт подобного провала (чтобы не сильно проваливался). Но дальнейшее перевернуло мои представления о Карагие и теперь я думаю, что у него есть черная и злобная душа и он нас преследует :02:
    В общем мы нашли на спутнике тропинку и съехали по ней вниз. Как обычно наши представления о размерах локации не соответствовали действительности, поскольку я до этого рассматривал Карагие не иначе как с приближением z13 на гугл мапс.
    Спустившись вниз мы попали в параллельную вселенную со своими законами и чувством расстояния. САС планета услужливо сообщила мне, что максимальное разрешение карты со спутником гугл будет не более z16, что конечно хорошо.... Но не позволяет искать козьи тропы на склонах уступов, чтобы выбраться из провала наверх. Масштаб этого провала пока был мне непонятен. Я полагал, что мы сможем проехать его по котловине вдоль подножия склона и выехать с другой стороны.
    В общем я ошибался. Впадина оказалась необъятной...
    Мы двигались по ней сначала просто вниз, потом попали в высохший ручей или даже речку с сухим и ровным песчаным руслом. В русле росли смешные цветы[​IMG]
    Когда русло закончилось, мы выехали на такыр и поехали по нему вдоль подножия уступов. К счастью край такыра был сухой.
    [​IMG]
    На снимке -117 метров. Каспийское море по моему жпсу -27 метров. Максимальная глубина Карагие по жпс моего ГУ была -137 метров.
    Поверхность такыра была не очень ровной и не очень плотной. Двигались на ощупь вперед, а день клонился к закату. Было пасмурно и задерживаться внизу не хотелось. Мы проехали от места спуска около 15 км и когда доехали до юго-западного мыса озера Батыр и поняли, что пересечь всю впадину не удастся. К этому времени последние следы человеческой деятельности остались в 3- 5 км за нашей спиной. Колей от машин не было и мы двигались по целине. Пару раз мы всречали крупные кабели связи, которые лежали на поверхности такыра в сторону Ералиево. Один раз увидели танковый трос завязанный узлами. В общем я ехал и обшаривал взглядом холмы в поиске дорожки наверх, но их не было. Хочу добавить, что в Карагие я не видел красивых меловых гор, останцов или крутых уступов. Скорее это унылая безжизненная равнина, образованная в результате размытия дождевой водой и выветривания.
    Заехали чуть вверх к уступам и остановились пообедать, хотя время было скорее для ужина.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Будет сложно объяснить как мы выбрались оттуда, но мы это сделали.
    [​IMG]
    К сожалению я не смог снять все что там было. Когда нибудь я попытаюсь повторить свой маршрут и обязательно перееду Карагие насквозь.
    Дальше фоток не будет, потому что день близился к концу, а мы спешили к своей конечной точке, которая должна была быть в урочище Босжира.
     
  3. p77

    p77 Модератор

    После Карагие была грунтовка 40 км до асфальта, потом по асфальту в сторону Жанаозена. Перед Жанаозеном меня остановили за превышение. Уже стемнело и я шел около 100 км/ч и наверное чуть больше. У впередиидущей машины зажглись проблесковые маяки и мне поморгали светом. Я остановился. Подошел местный гаишник, говорит что мол превышаем!?... Я конечно сказал что не может такого быть :01: он не согласился, говорит пойдем посмотришь. Я говорю - у вас погрешность в приборе большая, я никогда вообще не превышаю :06: В общем показали меня на своем приборе, номер мой, цифирки под номером. Вроде 102 км/ч... Ну я говорю, что прибор у вас неправильный. Они посмеялись, говорят ну что, ты ведь гость у нас в Казахстане? Я говорю - конечно гость :04: А раз гость давай говорят подарок :01: Ну я говорю конечно дам, но в другой раз а то сегодня все подарки закончились. В общем отпустили меня просто так. Про поездку нашу порасспрашивали, где были, что видели, кто еще едет... Хотели еще в свою машину меня заманить чтобы понюхать выхлоп, типа залезай рядом, посмотришь на себя в наш телевизор, но я не пошел, сказал, что мне и через окошко все прекрасно видно и они не стали настаивать. К тому же выхлопа у меня не было и я был в этом плане спокоен. Так что такие дела ребята. Волгоградские меня не отпустили, когда передо мной фуры метались чтобы другую фуру на аварийке обогнать, а я за ними полез, а казахские отпустили.
    В Жанаозене много цивильных заправок и городок сам не маленький. Дороги через город на север уперлись в проходные какого-то завода и нам пришлось два раза разворачиваться. Выехали с третьей попытки через восточную дорогу. Дальше был доездинг до Босжиры. Сначала по асфальту до поворота перед Сенекой, потом по новому грейдеру из белого, известкового щебня. Прямая, белая и монотонная дорога перед глазами не способствует концентрации внимания и реально усыпляет. Ехал из последних сил борясь с закрывающимися глазами. Включил свет люстры и боковых фонарей. Особо веселее не стало. В степи свет уходит в окружающую бесконечность и там пропадает. Когда спутник начал показывать по сторонам меняющийся рельеф, грейдер оставался примерно такой-же прямой, белый и монотонный и всю красоту вокруг мы проехали в темноте нисколько ее не разглядев. Когда подъехали к предположительному месту стоянки, то погода сильно испортилась. Дул порывистый ветер, капали крупные дождевые капли и была низкая облачность. Спутник гугл для этой местности не дал нормального разрешения и я не смог определить, сможем ли мы съехать вниз с выбранного для этого чинка или нет. Внизу под чинком петляла белая нитка, но предварительно определить дорога это или меловое русло ручья было невозможно. В итоге выяснилось, что съезда вниз нет и искать его в темноте без нормального спутника с ветром и дождем будет тяжело. К тому же мы здорово вымотались за весь день и хотели побыстрее остановиться. Было принято решение ничего не искать и ночевать сверху у чинка. Отъехали немного, нашли в земле небольшую ложбинку и остановились. Перекусили, разобрали машины и легли спать.
     
  4. Veresk

    Veresk Опытный

    Размышления на тему…
    В каждом путешествии (раз слово «Экспедиция» не всем нравится) остается что-то незаконченное. Так было на Ойкумене, когда уже после Рыбачьего я уезжал из Хибин, покинув друзей и лагерь ради «любимой» работы. Так было в Армении, когда мы неожиданно въехали на «альпийские луга» и не хватило времени и отваги, чтобы пробиться вниз к лесному озеру среди спиленных деревьев в три обхвата по лесовозным тропам. Или там-же, когда мы штурмовали петроглифы Ухтасара и увязли в снегу. В Грузии – когда проходили Крестовый перевал в плотном тумане, размазавшем величие Кавказа. В Мезени, когда не поехал дальше, в сторону недосягаемого Канина Носа. Ты тешешь себя мыслями, что обязательно сюда вернешься и вот тогда доедешь, доплывешь, долюбишь… И отгоняешь реальность, которая прозаична, сурова и проста: этого не будет!!! Ты не вернешься! Хотя бы просто потому, что в мире так много мест, где ты еще не был. И ты начинаешь привыкать, привыкать, что в каждой поездке остается что-то недосказанное и не сделанное.
    Первым был ТузБаир. Я реально не хотел из него выезжать и от него уезжать. Хотелось лениво перемещаться от уступа к уступу, от террасы к террасе, искать зубы доисторических акул, смотреть на звезды ночью и упиваться бескрайними белыми просторами.
    А потом была впадина Карагие. Мы изначально недооценили ни её эпичности, ни её масштабов. Мы спускались в нее и буквально увязали в ее просторах, растрескавшихся сорах и каменистых россыпях. Серые краски, дождь, камень. Где-то далеко-далеко виднелись темные стены чаши, на дне которой две микроточки – две наши машины. Вверх, вниз… Вдох, выдох… Всё дальше, дальше… Мы понимали, что нам не пройти, что пятьдесят километров по бескрайним солончакам и каменистым грядам нам не подвластны. Но, почему то, продолжали продвигаться всё глубже и дальше, давно уже оставшись совсем одни…
    Когда разум всё же смог заставить нас повернуть назад – уже вечерело. В бинокль, закрепленный на штатив, на отвесной стене, идущей вдоль линии горизонта то ли Женя, то ли Наташа заметили тонкую нитку дороги -козьей тропы, ведущей на верх. И мы поехали. Поехали по направлению, по азимуту…
    Это место создано для Амарока. Там самый вкусный каменный триал, который посчастливилось мне встретить, там задачки на геометрию и бескрайние просторы… Мы штурмовали склоны, упирались в каменные завалы, разъезжались в разведки объездов, разворачивались, теряли след… Если б нам побольше времени – мы бы обязательно дошли до той тонкой белой дороги. Но время бежало впереди нас. День угасал, мы уже начинали свыкаться с перспективой разворачиваться и гнать назад по треку до места въезда, как неожиданно выскочили наверх. Не спрашивайте как мы выбрались. Я не знаю. Реально не знаю и не смогу повторить наш маршрут даже под пытками. И, похоже, никто из двух экипажей этого не знает, не понял – как это произошло. В одном я согласен с Р77: Карагие – одно из самых сильных мест, в которых я был. И, если, судьба меня когда нибудь еще сюда забросит, я знаю одно – я пойду до конца…

    P.S. Жень, вставляй фотки со всех камер, мы их для этого и сливали друг другу.
     
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Посоны, а
    коньяк то достали?
    :12:
     
  6. p77

    p77 Модератор

    NomadAl, не Лех. Коньяка не видел. :02:

    [upd=1434810334][/upd]
    6 Мая
    [​IMG]
    Утро выдалось хмурым и ветреным. Низко, задевая землю за плыли свинцовые тучи. Ночью был сильный дождь и все вокруг было мокрым, но температура была достаточной чтобы мы не мерзли. Лагерь потихоньку ожил и мы отправились посмотреть куда это мы заехали вчера ночью...
    Выяснилось, что снизу чинка раскидываются марсианские пейзажи. Меловые останцы и ракушечниковые утесы придавали форму пространству внизу котловины. Русла пересохших ручьев разрезали долину под чинком, формируя рельефную поверхность без следов человеческого присутствия. Хотя при более детальном изучении с применением оптики, стали видны парочка колей от машин. Окей, если там есть колеи, значит нам туда дорога :04: То место где мы находились оказалось чем-то вроде смотровой площадки. Но понять куда тянутся нитки грунтовых дорожек внизу я не смог даже с помощью навигатора, бинокля и компаса. Было понятно, что там есть куда съездить и на что посмотреть, есть где поплутать и даже, если повезет, круто потеряться.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    В утесе напротив чинка жила небольшая хищная птица, которая зависала в воздушном потоке прямо напротив нас и повернув голову недоуменно смотрела на заезжих туристов из Москвы. Гнездо птицы скрывалось прямо напротив нас в узкой щели в отошедшей от чинка глыбе ракушечника, которая когда-то давно начала свое неспешное движение вниз в глубь котловины, но учитывая неспешную динамику падения, гнездо птицы прослужило бы для нескольких десятков, если не сотен, поколений ее родственников. Сфотографировать птицу не удалось по причине нашей лени, ее шустрости и отсутствия нормального света для съемки мелких и движущихся объектов.
    В общем потихоньку собрались, позавтракали, пофотографировались и поехали объезжать чинк к месту спуска вниз.
    По дороге вниз меня на скорости развернуло. В колеях степных дорожек скопилась вода и я стремился колесом ехать по краешку колеи, чтобы не въезжать в середину луж и не задумываться об их глубине. В какой-то момент переднее колесо удержалось около узкой и наклоненной стеночки, а заднее провернулось по скользкой глине и съехало вниз. Машину закрутило и развернуло. Я не удивился, дождался когда она остановится и поехал дальше. Но даю совет будущим покорителем степей, чтобы были аккуратней при езде по залитым водой колеям, потому что если вас развернет и под колесо движущейся боком машины попадет какой-нибудь упор (камень или другая колея) то машина сделает уши.
    В общем с шутками и прибаутками объехали чинк до места спуска вниз. Как вы понимаете все места в нашей поездке мы искали по спутнику гугл, загруженному в САС-андроид.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Дальше был спуск по длинной, пологой дорожке, а потом, когда дорога пропала, по каменной плите. Верески отстали поснимать и потом, нагоняя нас вылетели на эту плиту на скорости и от души по ней попрыгали. Съехали вниз, сориентировались и решили проехать к месту нашего утреннего лагеря снизу. Немного потлутали, заехали в сухие меловые русла ручьев и решили пересмотреть свои планы.
    По факту сегодня 6 мая у нас был последний день свободного движения, когда мы могли ехать в любую сторону. Однако для возврата в Москву 9 мая мы должны были 6-го лечь на обратный курс. Поэтому с грустью осмотрев окружающий ландшафт мы выбрали курс на запад, планируя потом выехать на дорогу проходящую с севера от нас. На карте викимапии мы обнаружили единственный поименованный объект - гору Бакты. Также Викимапия глумливо сообщила, что урочище Босжира находится с севера от дороги по которой мы сюда приехали, в то время как мы сами находились от нее с юга. Так что ориентируясь на Викимапию мы проехали мимо Босжиры :01: . Но мы-то понимали, что Босжира тут везде и вокруг. Вся локация была такой-же огромной как и вчерашняя Карагие. Получалось, что осмотреть ее всю мы никак не сможем. Поэтому мы плюнули на все и поехали к горе Бакты. По дороге немного поплутали, но это были приятные поиски нужной дороги. К слову все дороги внутри котловины являются грунтовками, которые, то появляются, то исчезают, то переходят в глубоченные колеи либо целые поля из распаханных параллельных колей, пересечь которое поперек не представляется возможным. Перебравшись через каменистую гряду, мы увидели гору Бакты. Гора находилась в отдельной глубокой котловине с крутым спуском вниз.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    В принципе мы уже привыкли, что местные горы в основном находятся в больших ямах и по сути являются древними подводными холмами. Рядом с горой встретили две машины, экипажи которых запускали квадрокоптер для аэросъемки. Мы не стали им мешать, отъехали в сторонку и пофоткались.
    [​IMG]
    У подножия горы располагался плоский и сухой глиняный такыр с характерной глиняной плиткой повышенной пушистости.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Я снял тапки и начал ходить по глиняным чешуйкам босиком, а они рассыпались подо мной. :01: Рекомендую всем попробовать сделать также, потому что полученный медитативный эффект соизмерим с эффектом от лопанья пальцами упаковочной пузырчатой пленки. :04: Потом потихоньку поехали к подножию горы, чтобы вдоволь побродить по ее склонам, посмотреть на сокровища, вымываемые из меловых отложений.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    К сожалению сокровищ у подножия горы мы не нашли и решили ехать дальше. Стали смотреть спутник гугл и Игорь предложил не ехать на дорогу, а поехать по пересеченке в пески Сенека напрямик. Данная локация располагалась в 25 километрах на востоке от нас. Ну ехать так ехать.... В любом случае так будет интереснее чем выбираться на унылый грейдер.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Пересекли каменистую гряду и уперлись в плоское глинистое озерцо - сор. Напрямик по воде ехать не решились и начали его объезжать. По дороге видели розовых фламинго вдалеке.
    [​IMG][​IMG]
    Объезжая сор сделали крюк около 5 км.
    [​IMG]
    Впереди показался второй, белый сор-солончак. Наша задача была - проехать между первым и вторым. Мы разглядели впереди деревянные столбы с проводами и решили что рядом дорога и рванули к ней. Впереди действительно была дорога, отделеная от первого сора валом и рвом, чтобы во время дождей сор ее не подтапливал. Поехали вдоль вала, кое как перелезли через него, но чуда не произошло, потому что "дорога" оказалась еще хуже чем берег сора. Сор был ровнее. Съехали обратно и постепенно проехали между сорами. Теперь справа расстилались поросшие зеленой травой холмы. Как оказалось это были остановившиеся и обросшие песчаные дюны. За зелеными дюнами должны были быть пески Сенека. Мы ехали вдоль и высматривали путь к пескам. Однако он все никак не попадался, потом мы поняли почему. Ну как говорится гугл в помощь :01: Разрешение спутника позволяло видеть тропинки по холмам. Мы свернули и начали петлять по холмам.
    [​IMG]
    Выяснилось, что в холмах расположено несколько верблюжих ферм, а колеи здесь накатаны трактором системы "Беларусь", который за чем-то ездил между фермами. Сами фермы представляли из себя круглую площадку с вкопанными по периметру железными столбами и колючей проволокой. Верблюды были косматые, но уже начавшие линять. Прямо по шерсти их метили масляной краской нанося странные знаки типа квадратиков или звездочек с порядковыми номерами.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Мы ехали между фермами и все никак не могли выехать из холмов в пески, потому что оказалось что пески сильно вверху, а мы сильно внизу. В какой-то момент мы устали ехать вдоль и повернув направо, через жидкие кусты саксаула, заехали наверх на чистый песок.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Мы спустили колеса, до свиста, перекусили, пофоткались, отдохнули и уже собирались ехать, как Рома обнаружил вот эту зверюгу. :01:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Зверюга была знатная, умела трясти брюшком и закапываться в песок, но от нас не закопаешься :03: :04:
    В общем после фотосессии с ящеркой мы поехали по песку в сторону Сенека. Песок нас удерживал и мы бороздили песчаные дюны как два пиратских корабля.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Доехали до Сенека. Между песками и Сенеком шли столбы с натянутой колючей проволокой. Мы решили, что это загородка для верблюдов, чтобы те не разбегались по пустыне. Ну мы присмотрели место где песчаная дюна накрыла это ограждение и проехали сверху.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    В общем когда мы съехали вниз к Сенеку и уперлись в проволочное ограждение, то долго ездили вдоль загородки по кустам. Местные жители некоторое время глазели на нас, а потом сгоняли за мужиком, похожим на председателя колхоза, который легко говорил по русски. Председатель спросил что мы там делаем, и мы рассказали что приехали сверху и попросились внутрь. Председатель рассказал, что находиться в зоне между песком и поселком нельзя, потому что песок накрывает их поселок и они сажают тут саксаул, чтобы укреплять песок и замедлить движение дюн. Мы пообещали что больше не будем и нас пустили внутрь, распутав секцию забора. Пока выезжали к нам сбежали все местные пацаны. Они разглядывали нас и махали руками, но по русски никто из них не говорил. Еще председатель сказал, что летом, когда здесь 50 градусов тепла, проехать по песку невозможно.
    Сенек оказался довольно симпатичным поселком. Здесь за заборами зеленели плодовые деревья, чего я на Мангышлаке ранее не наблюдал. В общем выехали на асфальт и рванули в сторону дома, до которого было более 2500км.
    [​IMG]
    Перед Кызылсаем повернули на север и поехали по разбитой в хлам асфальтовой дороге в сторону Тузбаира. Ехали, ехали и дорога совсем закончилась.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Начались обросшие травой песчаные дюны, такие-же как были перед Сенеком. Не хватало только верблюдов. Когда доехали до Тузбаира было уже темно. Тузбаир встретил нас как родной. Наша старая стоянка ждала нас с распростертыми объятьями. Мы безошибочно выехали к ней, поставили машины так-же как в прошлый раз. Сели ужинать и к нам пришла лиса. Мы ее прогнали, немного посидели и пошли спать.
    [​IMG][​IMG]
     
  7. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :04: :04: :04: :04: :04: :05: :05: :05: :05: :05:
     
  8. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Ребят, молодцы! :04: Отличные фотографии, интересные приключения! Марсианские пейзажи и гора Бакты особенно впечатлила!
     
  9. p77

    p77 Модератор

    а собственно говоря нашему рассказу пришел конец, потому что утром мы встали, полазили по утесам с кувалдой и зубилом, навырубали себе окаменелых морских ежей и довольные поехали домой
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    От Атырау повернули в сторону Уральска и заночевали в 150 км от границы на берегу Урала.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Утром подкачали колеса и поехали к переходу. Прошли его за час, пообедали и поехали в сторону Самары.
    Дорога к Самаре была узкая и с очень напряженным движением. Народ ехал на дачи и праздновал день победы.
    Самару проехали к 19-20 часам и Жигулевские горы проезжали уже в сумерках.
    Ночью поспали часик и рванули в сторону Пензы.
    В Рязани были около 10 часов, где расстались в экипажем Вересков.
    К 13 часам приехали на дачу и завалились спать. :04:
     
  10. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    p77, вот теперь порядок!!! :04:
    Еще... Кто-то в видео "продолжение следует" писал :12:
     
  11. p77

    p77 Модератор

    :01: для видео мне потребуется купить новый компьютер, а то тот что есть не тянет много ХД видео :02:
    как только накоплю, так сразу и ......