1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Обрыв ремня ГРМ.

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Titoff, 31 авг 2015.

  1. quadro

    quadro Опытный

    Вставлю свои 5 копеек.
    Упомянутый Вами закон распространяется на взаимоотношения с государственными, муниципальными органами и органами местного самоуправления. ФГР и ОД - коммерческие структуры, так что общение с ними строится на основе закона о защите прав потребителей.
     
  2. Влад

    Влад Любитель

    Доброго всем вечера. Сегодня ОД отдал машинку, после ремонта. ФГР взял на себя стоимость запчастей, ОД работу. Спасибо ВСЕМ за поддержку!!! Правда при приемке выявилась проблема - замигала спиралька и горит чекинжер. Диагностика показала не соответствие сигнала датчика, который расположен на патрубке перед турбиной. ОД будет заказывать, жду датчик. Кто знает что это за датчик, от него идет только провод. Подскажите как он правильно называется и его код ваговский. Мастер сказал что пока можно ездить, обороты не более 2000. Но что-то я сомневаюсь на счет ездить, лучше постою.
     
    Titoff, Bajgora, NomadAl и ещё 1-му нравится это.
  3. Влад

    Влад Любитель

    Когда ехал до гаража, то машина показалась "вялой", на 4, 5 передаче.
     
  4. Влад

    Влад Любитель

    Когда до этого был у ОД, два дня назад, и они завели машину ошибок не было. Хотя когда произошел порыв ремня после спиралька заморгала.
     
  5. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Буду проездом через Волгоград на майских праздниках , можно сканером глянуть, что да как
     
    Левша нравится это.
  6. Влад

    Влад Любитель

    Если ОД не исправит то
    было бы не плохо посмотреть. А что это за датчик?
     
    Максим160ео нравится это.
  7. p77

    p77 Модератор

    Я пользовался похожей шуткой фирмы хай-гир. Это типа жидкого резинового клея для устранения проскальзывания поликлинового (не зубчатого) ремня.
    Но я его жирно нафигачил на ремень грм, после чего он скатался катышками и загадил ими все пространство внутри кожуха.
    ПС ремень ГРМ имеет белесое тефлоновое покрытие зубцов и гадость из баллончика к нему не липнет.
     
  8. M70

    M70 Продвинутый

    так же шины автомобильные нельзя хранить и эксплуатировать более шести лет.
     
  9. Влад

    Влад Любитель

    Доброго дня. Прошу скинуть фото двигателя под капотом 140л.с, CNFB, интересует узел где вакуумный шланг подходит к вакуумному ресиверу системы вентиляции картера. Проблема когда вакуумный шланг подключен турбина не включается , а когда снят и заглушен то все работает. Думаю может ОД собрал что не так или не поставил клапан или датчик, на мой взгляд обвязка двигателя собрана по-другому, с завода было иначе. Подскажите что может быть.
     
  10. Влад

    Влад Любитель

    История продолжается! Причина в ваккумном ресивере, вообщем похоже в нем трещина т.к. если пережать трубку вакуумной магистрали которая подходит к нему то ошибки нет и турбина включается. Придется менять крышку головки, подскажите если брать не оригинальную то какую лучше и номер.
     
  11. Влад

    Влад Любитель

    Прошу сбрости фото двигателя у кого CNFB (140 л.с) в районе вакуумного ресивера.