1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Переоборудование догревателя VW Amarok в предпусковой отопитель.

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем Seikel_RUS, 4 фев 2015.

  1. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Решил написать небольшую заметку о процессе переоборудования Webasto Volkswagen Amarok полноценный отопитель.

    Начнем с того, что с этой работой сможет справится практически каждый, и практически не испачкав руки.

    Сначала нам необходимо выяснить какой тип климатической установки установлен в автомобиль. Cimatronic или Climatic.

    1) Начнем с машины которая имеет на борту полноценный климат-контроль "Climatronic"

    1.1) Для выполнения работ понадобиться устройство, которое выдает W-BUS. (1533, W-BUS+, W-Bus+ GSM, Altox, Thermo Call), комплект проводки, либо пин с резинкой.
    1.2) Необходимо найти в автомобиле котел Webasto. Он находится у передней левой фары. Далее ищем на нем 6-пиновый разъем. Обнаруживаем на нем свободное гнездо для пина #1. Из этого гнезда необходимо извлечь заглушку, предварительно разомкнув стопор разъем.
    1.3) Вставляем пин с резинкой в это свободное гнездо, защелкиваем стопор разъем и ставим его на место.
    1.4) Удивительно, но остается подключить + \ - к таймеру и прикрутить его на консоль. Все. У вас полноценный автономный отопитель, который сам будет запускать обогрев салона в том числе. По правилььному, + надо подключать к АКБ, но по факту, чтобы упростить задачу можно запитать таймер от переключателя света - там есть хороший плюс.

    2) А если на автомобиле "Climatic"?

    2.1) Если вас интересует только прогрев двигателя, и не нужен обогрев салона, то то что написано дальше можно не читать. Делать все, как во варианте с "Climatronic".
    2.2) Чтобы грелся салон необходимо подать плюс на отопитель. Для этого нам нужно использовать аналоговый выход минитаймера. Аналоговый плюс с минитаймера нам необходим для управления реле, которое будет запускать салонный отопитель. Таким образом мы подаем управляющий сигнал с таймера на силовое реле, которое подключаем к панели управления кондиционера. И снова получаем полностью рабочий полноценный автономный отопитель.

    3) Минитаймер и дистанционный запуск.

    Любой минитаймер можно доработать дистанционным запуском с сигнализации. Для этого необходимо выпаять провод, подача импульса на который будет эмулировать нажатие кнопки запуска отопителя. На 1533 чуть сложнее паять, на альтернативном таймере для этого есть специальное место на плате.
    Я например использую свзяку в виде минитаймера 1533 и сигнализации Pandora с обратной свзяью.

    ///добавлю фото и дополню чуть поздее.

    PS - Новый минитаймер Webasto Multicontrol для переоборудования не годится.
    PPS - Webasto 1533 снят с производства.
     
  2. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Немного дополню.
    Где пройти кабелем из моторного отсека в салон:
    1. На машине с АКПП - справа от правой ноги водителя есть пластиковая заглушка под гидравлический цилиндр сцепления. Выглядит она как перевернутая замочная скважина. Сверлим в ней отверстие сверлом на 9 мм и протяжкой свободно проходим в моторный отсек не снимая аккумулятор. Протяжка выйдет левее аккумулятора и при создании жгута надо будет добавит к нему сантиметров 20 на изгиб.
    2. На машине с МКПП - на месте заглушки - стоит рабочий цилиндр сцепления и педаль сцепления, но немного правее ее, за шумоизляцией есть круглая пластиковая заглушка. Ее легко найти отогнув верхний правый край шумоизоляции, он ни чем не закреплен и под ним увидите круглую заглушку, сантиметра 2 диаметром. Сверлим в ней отверстие, как можно ближе к нижнему краю, но так, что бы не задеть металл. Отверстие делаем 9 мм. Это как раз хватает для того, что бы протащить штатный разъем на таймер 1533. После чего просовываем протяжку для кабеля под углом 45 градусов вверх. Это важно, так как данное отверстие в моторном щите закрыто теплоизоляцией и прямо просунуть протяжку даже если и получиться, то выйдет он в никуда, вы ее просто там не достанете. Протяжка должна выйти прямо за аккумулятором и пройти в щель между ним и блоком управления двигателем. Там ее нужно подцепить крючком и вытянуть наружу.
     
    ПИЛИГРИМ-7 и Seikel_RUS нравится это.
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    За АКБ прекрасный вход в салон автомобиля:)
     
  4. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Да, только его надо снимать. А это дополнительное и совсем не нужное действо.
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    зато место много, все аккуратно и ничего не мешает :) ИМХО конечно.

    А вообще конечно представилось мне как владелец меняет аккум в 30 градусный мороз, когда волк не завелся... :20: :20: :20:
     
  6. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Саш, там то же хороший проход и все аккуратненько получается. Провод в салоне проходит за шумкой, а в моторном отсеке выходит между аккумулятором и мозгами. Ну а снятие у нас аккумулятора .... Блин, проектировщикам руки поотбивать за такое.

    [upd=1424693280][/upd]
    Дим, спасибо за поправку ;)
    Просто когда писал общался с Туляком ;)
     
  7. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Парни, каким проводом подключить вебасту к устройству в-бус. Каким сечением? И само устройство к +/- каким подключать?
     
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Практически любым монтажным. Там ток мизерный. Например можно взять сечением 0,25-0,75 мм.кв, тип например МГТФ. Звони, если что, поставим без проблем :01:
     
    ПИЛИГРИМ-7 и oi. нравится это.
  9. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Bajgora, привет Мишь!
    Зима кончается, несколько не актуальным становится предпусковой подогреватель. Планирую вести в салон провода от доп. освещения, заодно хочу и для вебасты сразу протянуть, а осенью поставить устройство в-бус.
    Спасибо!
    Ты, кстати, какое себе устройство в-бус поставил и где провод завел?
     
  10. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Вот такой
    [​IMG]
    Капитально еще не поставил, подключил попробовал только. Провод буду протаскивать как SergeyAG выше пишет.
     
  11. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Кинь ссылочку, где брал. То же хочу такой ставить. В личку если что!
     
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    У меня личка заблокирована за неуплату. Вот у этого товарища брал: Seikel_RUS :01: Кстати все провода и разъем шли в комплекте. Ну и схема подключения естественно в инструкции.
     
  13. terminator

    terminator Новичок

    добрый день. Ребят если не сложно скиньте фотки как выглядет подключение. куда чего втыкать на котле. буду очень признателен
     
  14. p77

    p77 Модератор

    [​IMG]

    [upd=1437372898][/upd]
    желтый провод
     
  15. terminator

    terminator Новичок

    Спасиб. как я понимаю от управления идут три провода. плюс минус и один провод на котел, правильно?
     
  16. p77

    p77 Модератор

    terminator, правильно :08:
     
  17. terminator

    terminator Новичок

    спасиб. будем колхозить
     
  18. bors9114

    bors9114 Любитель

    Я не парился по этому поводу и сделал у одного "рукожопа"!!! Все отлично работает с брелока Старлайн, но есть одно "НО" - запуск двигателя с брелока не производится должным образом - запускается и через 2 сек глохнет! Не могу понять в чем дело!
     
  19. p77

    p77 Модератор

    bors9114, через две секунды глохнет, когда имобилайзер не считал ключ. По крайней мере, когда я завожу машину дубликатом ключа без чипа, машина работает пару секунд и глохнет.
    В машинах с автозапуском установщики прячут внутри ключ, чтобы имобилайзер его читал, а страховые отказываются такие машины страховать от угона.
     
  20. bors9114

    bors9114 Любитель

    p77, Ключ зашит вместе с сигналкой!!! Поначалу срабатывал с 3-5 раза, а теперь и вовсе перестал!!!