1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Пороги на VW Amarok

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем STARIKOFF, 25 мар 2015.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Давно мучаюсь вопросом порогов.
    Есть варианты оригинальных порогов
    2H7 071 774C 041 Полированная нержавеющая сталь. 33к
    2H0 071 691C 041 Черная матовая. 21к
    [​IMG]
    Силовые пороги "АМЗ" фото не нашел
    http://offroad-group.com/silovye-porogi-volkswagen-amarok/ 27,5к
    Ну и естественно "РИФ" стоят порядка 15-17к.
    [​IMG]
    Турецкие и прочие пороги не смотрим, вначале.
    Собственно вопрос, мне нравится по дизайну оригинальные пороги, но есть трабл что я весьма не аккуратен к колесом и периодически их пробиваю, а штаный домкрат настолько не удобен, что начал задумываться о порогах, с помошью которых можно поднять амарок для быстрой замены колеса на дороге (асфальт, супер крайний вариант грунтовка) Так вот что лучше подставить оригинальные или силовые, если силовые то может кто делает кастомные которые могли бы приблизиться по ввиду к оригинальным. И вообще какие могут быть траблы при использование порогов. Машина не лифтованная, кирпичей не клал и не планирую что либо делать в этом направление.
     
  2. yay

    yay Продвинутый

    STARIKOFF, если дело только в замене колес, и это на столько критично, то рассмотри вариант подкатного 3-х тонника, закрепленного в кузове. Со снятой ручкой он места занимает не много, да и не на много тяжелее джека. За то никаких заморочек с порогами, и им поднимать удобнее всего.
     
  3. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    yay, у меня кузов не закрыт) так как либо кирпиче с цементом, либо лыжи/сноуборды, последние крепятся обычной веревкой и не напрягают)
     
  4. yay

    yay Продвинутый

    STARIKOFF, а за пороги ты штатным домкратом поднимать собрался? Джек то же где-то возить надо.
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    yay, за оригинальные пороги то что ничего подымать не буду, джек планировал уложить под заднюю часть сидухи, если куплю силовые.

    З,Ы вообшем советуем и ругаем все пороги)
     
  6. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    STARIKOFF, за оригинальные пороги поднимать машину нельзя, да ещё они ржавеют, за 3 года (96000 км.) в некоторых местах появилась ржа :16: .
     
  7. p77

    p77 Модератор

    КДТ квадратненькие прикольные
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    p77, это какие?
     
  9. p77

    p77 Модератор

    ну погугли пороги кдт

    [upd=1427315668][/upd]
    у нас Максимушка с такими ездит
     
  10. app64

    app64 Модератор

    Что там гуглить. Вот они. Приятные.

    [​IMG]
     
  11. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    p77, фото на машине Максима есть?закину в верхний пост)
     
  12. p77

    p77 Модератор

    STARIKOFF, это на АК надо искать
     
  13. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    p77, я в бане)
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Пороги KDT

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  15. p77

    p77 Модератор

    ага, такие сможешь домкратить под кронштейн порога
     
  16. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Забойно смотрятся. Только сложны в изготовлении поперечины. А так вроде можно попробовать покумекать..... Тоже стоит вопрос о порогах, но декоративные не хочу.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    mixaluch80, эти кдт всем хороши, за исключением того, что поперечины идут снизу рамы и мешают ползти на брюхе по трясине и колеям
     
  18. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    p77, Здесь я тебя полностью поддержу. это их огромный минус

    Если будет летом время попробую что-нить покумекать.
     
  19. Wolfling

    Wolfling Модератор

    В поперечинах то вся засада. Может покумекаем всем миром и придумаем пороги для Амарока

    [​IMG]
     
  20. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Wolfling, Эти сложны в изготовлении. И смотря на картинку, вижу также и сложность в установки.