1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Пороги на VW Amarok

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем STARIKOFF, 25 мар 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    Надо пустить поперечины сверху
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А почему нигде не рассматривается вариант крепления напрямую к раме? три площадки от порога 4 болтами к раме. Или это сильно ослабит раму?
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Wolfling, это ничем не отличается от крепления стремянками
     
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Или вариант какая то пластина к которой приварены пороги пускается вдоль рамы и сверлится под штатные дырки.

    [upd=1427352330][/upd]
    Тогда рифовский вариант крепления стремянками, но с кде порогами
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Поперечины нужны чтобы уменьшить скручивание рамы
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А вариант Володи64?
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Wolfling, он несколько сложен.
    мне нравится вариант КДТ с поперечинами сверху.
    только придется сделать его разборным
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Вариант с верхними поперечинами может не получится из за расположения узлов и агрегатов.Надо смотреть под машиной
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Wolfling, примерять по любому придется, но на лифтованных машинах промежуток под кабиной в 4 см обязательно останется :03:
     
  10. yay

    yay Продвинутый

    А откуда взялись опасения по этому поводу?
     
  11. p77

    p77 Модератор

    yay, признаков скручивания рамы я не всречал :10: но фактически крутящие нагрузки на раму есть.
    если они вызывают упругую деформацию, это ничего, а если пластическую, то это плохо.
    а любая упругая деформация со временем переходит в пластическую (остаточную)
     
  12. yay

    yay Продвинутый

    Мне кажется, и не встретишь, пока рамы гнить не начнут. И пусть, в точках крепления порогов нагрузки деформации никто не мерял, но те нагрузки, которые выдерживает рама в движении, мне дают определенную уверенность.
     
  13. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    сверху крепить да полезно в плане оффроуда, но большие нагрузки на болты при поднятие, так что снизу все таки более правильно.
    Кручение рамы, ну хз при работе джеком точно нету, либо она настоль мала что ее величиной можно принебречь)
     
  14. p77

    p77 Модератор

    STARIKOFF, если поперечин нет, то от джека нагрузка на раму в основном крутящая
     
  15. yay

    yay Продвинутый

    Уточню, не на всю раму, а на отдельную продольную балку.
     
  16. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    yay, p77, ну по моему крутящий момент передается на точку если брать раму)ну кстати я не уверен что крутящий.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    STARIKOFF, представь, что ты ОООЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ.
    вот возьмешь, подойдешь к машине и как денешь ее за порог вверх. машина и перевернется.
    значит момент крутящий :01:
    был бы не крутящий, она бы ровно всеми колесами бы оторвалась от земли о также обратно на колеса упала
     
  18. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    p77, наверно прав, я просто расматривал все в векторах)
    З,Ы почистите тему а то флуда много, я закину в первый пост пороги кдт
     
  19. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Василий прав! Сверху поперечину не поставить, мешают бак,кардан и раздатка.
     
  20. p77

    p77 Модератор

    Володь, у тебя просто бодика нет :01: