1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Резина M/T (Mud Terrain)

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Wolfling, 14 мар 2015.

  1. app64

    app64 Модератор

  2. Tolyn

    Tolyn Новичок

    Хотел спросить какую резину можно использовать как универсальную и по трассе и в грязи

    [upd=1434658455][/upd]
    И возможно ее одеть на 18 радиус или все же купить диски 16
     
  3. p77

    p77 Модератор

    1. используй любую МТшку.
    2. Если ездить по пересеченной местности, то лучше иметь резину с высоким профилем, а это значит 16-е диски.
     
  4. app64

    app64 Модератор

    p77, ты пока всю страну в МТ не обуешь... :03:

    Tolyn, не бывает универсальной резины. Это всегда будет компромисс.
    Расскажите поподробнее что вы считаете грязью и сколько этой грязи предполагается.
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я для себя выбрал BFG KM2 на 16" как универсальную. И в грязи и по трассе проблем не испытываю. Соответственно надо быть готовым к увеличению расхода и ухудшению динамики. Хотя на автомате снижение динамики не заметно. По шуму - ездил по очереди на BFG KM2 и на Cooper STT - гудричи гораздо тише.
     
  6. app64

    app64 Модератор

    Wolfling, наверно нужно добавить, что у тебя далеко не стоковая машина и резина 285х75r16. Как и у p77.

    А так, очень на мой взгляд, МТ шины стокового размера на дисках 18" - это... чересчур вызывающе что-ли явный перекос :13:
     
  7. p77

    p77 Модератор

    кстати не обязательно ставить 33" колеса.
    есть вполне себе штатные размеры БФГ МТ типа 245/75/16.
    на таких колесах тяга на грунте сильнее, при этом расход остается в норме и шума почти нет.
    у Ульянки Инферно такие колеса и вся школа амарок в количестве 12 машин ездит на таких

    [upd=1434705326][/upd]
    ПС МТ на 18" диске это не для леса, а для красоты :04:
    ППС при давлении 1 атм наезд на пенек или камень на скорости 20-30 км/ч означает конец диска 16". Профиль колеса продавится, пойдет касание обода диска и препятствия и обод разрушится.
    Для 18" этот конец наступит раньше... например при давлении 1,5атм
     
  8. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    А "баба-яга" не согласна! :03: :25:
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Dimmon 178, а чего сразу несогласна :01:
    мы когда в Армении на Ухтасар карабкались, я сдувался до 1,2атм. Дальше побоялся, потому что там блин камни большие кругом. А меньше не имело смысла, потому что мы там снежные сугробы штурмовали (на моей аватарке один из них). Покатались и поехали обратно на сдутых. Так вот, на моих дисках закраины теперь гнутые. И это при том, что на обратной дороге мы по курумникам не ехали. Камни в колее продавливают профиль шины до упора.
    18" дискам там капец.
     
  10. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Не , ну я конечно согласен , что на стравленных 18" - кончита придет быстрее , чем на 16".С этим фактом не поспоришь.А вот что на скорости 20-30 18" придет кирдык - не согласна.На Варзугу и обратно ехали далеко не 20-30 и камней там хватало.Хотя может не валуны - но все же.
    ПС.И резина АТ3 . как раз 1,5 атм. :03:

    [upd=1434708583][/upd]
    Эт я так - что бы диалог поддержать. :03:
    То что 16" перед 18" имеют несомненное преимущество - это бесспорно!!! :04:
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Dimmon 178, я видел ролик про испытания авто.
    там перед машиной под углом 45градусов от линии движения клали квадратный брусок сечением около 100*100 и на скорости наезжали на него одной стороной.
    брусок своим краем пробивал два колеса (переднее и заднее) и дальше все смотрели куда потащит машину с двумя пробитыми колесами.
    В общем при наезде на препятствие не под 90 град а под 45, прогибается не весь профиль шины, а только с одной стороны и угробить диск таким образом проще простого :03:
    ПС я сам так несколько раз попробовал.
    давно на жигуленке выезжал на трамвайные рельсы в месте поворота путей, а перед рельсом была ямка в которую я въехал правой стороной. Итог - два колеса насквозь, внешняя закраина дисков разрушена.
     
  12. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Хочу приобрести резину Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16. Обрыл весь интернет нет ни где. Всю раскупили, а заказ ни кто не хочет принимать. Может есть у кого на примете где приобрести размер?
     
  13. p77

    p77 Модератор

    ale73411080, а почему данлоп? у него боковина тонкая, резина мягкая, протектор редкий.
    сточится на "шестеренку" и начнет гудеть как вертолет
     
  14. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    p77, почему не могу точно сказать! Рисунок нравится, думаю тянуть будет хорошо.3 дня как она мне нужна, еще не знаю зачем. На постоянно буду катать штатную, данлоп по случаю. Встречи, покатушки, рыбалка, для души! Может глубоко заблуждаюсь, на МТ не ездил. Если не её, что присоветуете?
     
  15. p77

    p77 Модератор

    ale73411080, присоветую ханкук МТ, имхо у него протектор не такой склонный к стачиванию на "шестеренку" и по отзывам ходит долго.
    А данлоп он такой эклектичный :01: агрессивный рисунок для грязи и тонкая боковина для асфальта
     
  16. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Как он по грязи себя ведет? Кажется ты писал что он ближе к АТ.

    [upd=1438023683][/upd]
    Ханкук, кажется и в Воронеже есть по наличию.

    [upd=1438023854][/upd]
    Из 3 поста делаю выводы.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Эти МТ колеса все себя одинаково ведут в грязи, расхождения незначительны.
    но по тестам что выкладывал гдето арр64 у ханкука тяга в грязи оказалась выше чем у БФГ
     
  18. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Спасибо!

    [upd=1438076014][/upd]
    p77, что думаете про Yokohama Geolandar M/T G001?
     
  19. p77

    p77 Модератор

    она направленая а я не использую направленную резину (неохота с ней возиться и две запаски возить)
     
  20. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Уверен? Или как всегда: это только личные мысли?
    :09: