1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Ремонт двигателя TDI 2.0 180 л.с. CNEA

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем GAD, 13 фев 2019.

  1. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    CNEA - с ручкой, CSHA - с акпп. Допускаю что маркировка на литье блока одинаковая. Если вообще речь не о моторе с разборки) там и не такие истории бывают.
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    так по вину пробейте авто ,ну или вин сюда -завтра на работе гляну
     
  3. GAD

    GAD Новичок

    Вина нет, двигло контрактное
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    С ремнем идут однотурбинники 122-140, с цепью 163-180 двухтурбинные
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Кто такое сказал?
     
  6. GAD

    GAD Новичок

    Нееее, у меня сейчас стоит 2 турбины, 180 л и ремень на маслонасосе. Что же за двигатель такой загадочный:)
     
  7. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Смотрел через каталог правда, пардон перепроверил инфу
    на двигателях CDBA, CNFA, CNFB, CDCA, ремень, CNEA



    [​IMG]
    .


    а CSHA, цепь
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
  8. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Я просто когда то писал и спрашивал, но сейчас перепроверил, что сам написал:), кстати какой интервал замены? Случаем ты не знаешь?
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    я это и написал.. на всех ремни кроме акпп. а цепь там где? там шестеренки
     
  10. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     

    Вложения:

  11. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....а кто скажет, какой срок по регламенту обозначен для замены этого самого ремня ? ....., жил себе спокойно, и на вот прилетела очередная заноза, знание конечно-сила, но чё-то иногда напрягает ...)..
     
    M70 нравится это.
  12. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Это где такая шляпа опять , расскажите подробнее пожалуйста..
    Пробег
     
  13. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель


    ....если это вопрос ко мне, то у меня как бы всё нормально.., снимки из просторов интернета для поддержания диалога по поводу этого самого ремня...., в моём случае "заноза" в том, что теперь ещё есть понимание того что его(ремень) тоже нужно менять, а раньше об этом и не задумывался...., вот теперь интересуюсь через какой пробег и были ли случаи когда он рвался.......
     
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    80000
    И случаи были, и описывались здесь подробно.
     
  15. M70

    M70 Продвинутый

    А это не ремень грм?
     
  16. M70

    M70 Продвинутый

    Сообщений об обрыве ремня масляного насоса не встречал.
     
    Максим 434, Golfoman и Alex Vetrov нравится это.
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    А
    Не про него речь?
    Тогда извиняюсь, про грм думал речь.
     
  18. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ...так что,- ни у кого таки и не рвался ?...
     
  19. GAD

    GAD Новичок

    Привет Друзья. Закрываю тему относительно своего ремонта. Сразу хотел бы выразить огромную благодарность Сергею (Сергей2114), его страница на этом сайте https://amarokforum.ru/index.php?threads/Ремонт-обслуживание-и-заказ-запчастей-на-Ленинградском-ш-д-Дурыкино.1366/page-4(админы, не примете за рекламу, просто человеческая благодарность Сергею и рекомендация другим по решению проблем), без него, я еще бы долго мучился в сомнениях и способах решения своей проблемы. Итак, разобрал Сергей двигатель, проблема оказалась в кольцах и цилиндрах, выработка за 85 тыс оказалась не совместима с последующей жизнью двигателя. Трудно предположить, что предыдущий собственник с ним делал за этот пробег, а пробег опять же, все кто смотрел по компу и по косвенным признакам, обозначают как оригинальный, но ушатал он его прилично. Посчитали, во что обойдется реанимация моего двигла с расточкой и ремонтными поршнями и пришли к выводу, что проще искать контрактный. Сергей подобрал по инету, поехали посмотрели, взяли, кинули ему в кузов, в течении недели поставил и завели с пол пинка. На сегодня пробег 2,5 тыс, полет нормальный, ни капли масла в атмосферу, наблюдаю дальше, но уже и так понятно, что двигатель прижился и еще порадует моего отца-пчеловода. С купленным двигателем была, конечно, одна непонятка, по номеру, выбитому на блоке – CNE, но как писал опять же здесь ранее, привод масленного насоса – цепь, хотя по всем каталогам на Амароки ставили дизеля или ремень (CNEA) и шестерни (CSHA). Опять же по наводке Сергея, к нему приезжал Амарок на смену поддона и у него также стояла цепь, вышел на человека, на сайте ник Палтус, так вот, пообщавшись с Палтусом (извиняюсь, но не знаю имени), машина 2012 года, пробег 75 тыс.км и по VIN бьется как двигатель CSHA(сам проверял), т.е. шестеренный привод, а стоит цепь!!! Со слов Палтуса, брал в РФ, у официалов, один владелец, т.е. никто ничего не мог поменять. Вот такие интересные истории с этой цепью, но это так, лирика, просто может кто-то будет мучиться этим вопросом, знайте, что нас мало, но мы есть - цепные привода))).
    В завершении, распродаю старый двигатель, CNEA, 2014 год, головка в сборе, коленвал, шатуны и т.д. что может еще жить. По перечисленному, Сергей сказал, все еще в достойном состоянии, кроме блока и колец соответственно.
    Еще раз спасибо Сергею и отдельное спасибо Вячеславу (kose4ek) за наводку на сервис Сергея.
    Всем удачи на дорогах!
     
    kose4ek, Максим 434, Titoff и 6 другим нравится это.
  20. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    если пробег действительно честный, то предположу, что прошлый владелец использовал оригинальное масло с авито по 1900 рублей. Иных объяснений я наверное не найду для такого пробега. Подобная проблема была свойственна Т5 с двигателем CFCA 10-11 годов. Но там был конструктивный косяк с поршнями.
     
    CKA3KA и Aleks 252 нравится это.