1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Руль на бок, отчего и что делать?

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем p77, 12 сен 2016.

  1. p77

    p77 Модератор

  2. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    сход развал посмотри и выровняется руль

    Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
     
    Aleksey Kos нравится это.
  3. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    колеса сток, подвеску сток, сход развал и потом думать если не поможет)
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Он же не просто так ушел. Может тяга погнулась или еще что....
    Если тяга, то сход-развал делать преждевременно.
     
  5. uns

    uns Продвинутый

    такая же хрень, тока угол поменьше, иногда вправо немного тянет
    из внештата только купер на дюрбанах, колеса балансировал, по диагонали перекидывал - не помогло
    развал в Туле делали в июне (сказали почти в допуске было, чуть подкрутили), не помогло
    в Новгороде тоже потом ездил к дилеру, ничего не нашли гнутого (предложили еще развал сделать :01: без штанов останешься)
     
    p77 нравится это.
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    По хорошему сначала выставляется прямо руль, фиксируется а потом делается сход/развал. Обычно перед этим проверяют ходовку, если все ок тогда делают.
     
    M70, Aleksey Kos и Муромец нравится это.
  7. uns

    uns Продвинутый

    и давление в колесах проверяют
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Объясните мне, как руль может просто повернуться, если ничего не погнулось?
     
  9. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Дядя Жень, можно ничего не гнуть- а вот сайленблоки в рейки могут порваться))) ну это как вариант... как их проверять наверное знаешь?:03:
     
    Aleksey Kos и p77 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    Хорошо если только сайленблоки.
    Я боюсь что рулевые тяги лопнут....
    Кто-то писал об разрыве тяг, к которым прикручиваются рулевые наконечники.
    Кстати руль у меня так повернулся в два захода связанных с оффроудом.
    В этот раз даже негде было чего-то согнуть, потому что ездил по песку.
     
  11. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Дороги еще бывают такие- тянет в обочину- перестроишся на встречку-тянет в другую обочину. Но у тебя чет стльно повернут- надо на лазерный развал скатать посмотреть геометрию и руль выставить.
     
  12. yay

    yay Продвинутый

    Что гадать? На диагностику подвески и все прояснится.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    А ты думаешь слегка погнутые тяги и кронштейны рейки легко диагностируются?
    Или результатом поездки будет - спасибо за ваши деньги, у вас все нормально!
     
    CKA3KA и 345 нравится это.
  14. yay

    yay Продвинутый

    Смотря куда ехать.
     
  15. Левша

    Левша Эксперт

    У меня была такая хрень после попадания в яму на 100 км/ч. Руль ушел градусов на 15- 20. Приговорили сайлент-Блок.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    Петь, сайлентблок рейки?
     
  17. Левша

    Левша Эксперт

    Рычага
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Понятно, вот и Туляк мне говорил, что развальный сайленблок может уйти и руль повернется. А у меня как раз на левом рычаге сайленблоки провернутые внутри рычага. Когда их пытались снять, они к болту прикипели и вместе с болтом крутились. Мне из-за этого рычаг не снять и развал не сделать нормально.
     
  19. Левша

    Левша Эксперт

    Срезай.,а что делать... Все равно надо.
     
  20. p77

    p77 Модератор

    Надо... Но все подряд менять я не буду. Надо выбрать главное и поменять, а то что может пока ездить надо оставить.
     
    Муромец нравится это.