1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Руль на бок, отчего и что делать?

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем p77, 12 сен 2016.

  1. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Жень, в Туле умеют сайлентблоки вырезать сохраняя рычаг.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Леш, это хорошая новость

    Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
     
  3. yay

    yay Продвинутый

    Я думал, ты в курсе. Кирюхе еще в июле все вырезали.
     
  4. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Их начали вырезать уже больше двух лет назад. И это титанический труд механика, по большой просьбе. Я надеюсь, что все таки приобрели для них лобзик для металлической ножовки. А тебе Женя, зачем было говорить, если ты все равно новый рычаг привез...
     
  5. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Мне Леша Туляк на фесте сказал, что купили инструмент и теперь рычаги не режут. А раньше как Толя сказал, по большой просьбе и с большим трудом в ручную.
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Тоже руль чуть повернулся после скачек по грязным ямам. И резину снутри начало подъедать на передних колесах. Гнутого глазами ничего не увидел, хотел развал-сход ехать делать. А теперь сайлентов комплект покупать?
     
  7. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Ну готовится нужно...предварительно сделай диагностику, совместно с механиком, и будет ясно...
     
    Bajgora нравится это.
  8. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    И спрашивайте акт о поверке на стенде развал - схождения. У них это обязательное условие для оказания услуги....
     
  9. uns

    uns Продвинутый

    А вот куда мне бежать, ауто еще на гарантии до декабря кстати
    И ничего не могут диагностировать, ни в Туле, ни в Новгороде
     
  10. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    У меня тоже на гарантии. Только вот будут ли гарантийным случаем гнутые рычаги или убитые сайленты?
     
  11. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Думаю это не гарантийный случай!
     
  12. Romault

    Romault Любитель

    Ещё важно помнить, что на положение руля впрямую влияет т. н. "угол тяги", который определяется положением заднего моста. Подвеска заднего моста конечно неубиваемая, но всё же.. сход - развал покажет.
     
  13. uns

    uns Продвинутый

    хорошо, хрен с ней с гарантией, как хотя бы диагностировать убитый сайлент этот
    ОД не видит
     
  14. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Без убитых сайлентов и гнутых рычагов развал-сшождение вылетает после хорошей ямы. Помнится колёсики передние смотрели в разные стороны, особенно правое, после первомайского купания. Болты развальные открутили, в зеленую зану поставили на стенде, отклонение в несколько минут не критично.
    Ребят это, не палитесь хоть, жути не нагоняйте, сайленты верезаются и выпресовываются, главное было что потом впересовывать. Отсутствие преса с насадками, сабельной пилы и горелки у сервиса, это как, а ну да замена узла в сборе.:14:
     
  15. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Ром, проблема снять рычаг с машины, потому что болт к сайлентблоку прикипает. А выпрессовать и запрессовать новый не проблема.
     
  16. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Лёш, согласен, проблема отпилить болт, сабельная пила, болгарка, горелка и новый болт. Перед любым ремонтом, если запланирован, вдшкой пару раз за несколько дней прохожусь, помогает, тело болта кастроловским LMX мажу.
     
  17. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Съездил на развал/сход. Был не в норме угол продольного наклона. Все исправили. Мастер сказал что резину (штатку 18 бридж) пора менять. Навроде как она на таких машинах более 50-60ткм не ходит и по факту по краям пошла "узелками"