1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Стук с отсека ДВС

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем mitriniuc, 15 дек 2016.

  1. p77

    p77 Модератор

    С левой стороны куча пневмотрубок. Клапана висят между воздуханом и фарой. Пережми их. (не знаю что из этого выйдет)
     
  2. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    по пробую вечером ...
     
  3. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Вот думаю поеду ка я на яму и проверю подушки ДВС. Мож какая просела, без видимых признаков...

    Планирую так:
    - снять защиту картера
    - уперется спиной в мотор и поднимать по чуть(если получится)

    Если вибрация пропадет, мож они будут родимые ...

    Просто почему так думаю, скажу ... Когда ерзаешь на сидении на холостых оборотах и держишся за руль, вибрация меняется ...
    Так же если медленно крутить руль влево/вправо, вибрация на руле усиливается ...

    Как думаете ребят?
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    даже мыслей нет. там уже греметь то нечему, если только запчасти в банку не накидал.
    Фактически могут быть подушки двигателя, смотри заодно на крепление рулевой рейки, насос гура. (поскольку руль вибрировать сам не может просто так) внимательно осмотри весь двигательный отсек на свежие царапины потертости и прочее, на заглушенном и холодном подергай все. Если ничего не помогло, начинай разбирать все навесное с левой стороны егр, штаны, переднюю часть с нейтрализатором
     
  5. p77

    p77 Модератор

    думаю, что поскольку ты снимал ремень гены и ничего не изменилось, то руль никак не связан с источником вибрации
     
  6. p77

    p77 Модератор

    ПС и сиденье на котором ты сидишь с вибрацией также не связано
     
  7. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    а отсюда можно где и что находится?
     
  8. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    связано, с кузовом:)
     
  9. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    И со слухом неким образом.:03:
     
  10. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    не, вибрацией тела... которое на сидении...сидение в кузове... а об кузов что то долбит:) Алексей, небось ты там где то сныкался
     
  11. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Ага. С молоточком.
     
  12. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    А какой срок службы сажевика? Регенерация через 300 с небольшим км как то часто по моему. Может он умер или бьется в конвульсиях?
     
  13. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    ну если только по городу ездить он быстро забивает себя.
    по трассе ехать, менее.

    Вот уже под 500 км имею, еще реген не включился. но скоро должен, ибо уровень забитости 95%
     
  14. p77

    p77 Модератор

    очистка сажевика происходит увеличением температуры выхлопа, для чего поднимаются обороты ХХ и во впрыске топлива после рабочей вспышки добавляются дожигающие на стадии рабочего хода КВ.
    Как это может привести к вибрации мне не понятно.
     
  15. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Так с каждой регенерации срок службы сажевика сокращается, соответственно чем чаще регенерация, тем быстрее кирдык фильтру. В интернете пишут срок 150-200 тыс км если загородная эксплуатация и 70-100 тыс при городской.
     
  16. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Очистка не приведет к вибрации, а забитый фильтр может. Отгоревшие пластины могут издавать стук внутри фильтра.
     
    NomadAl нравится это.
  17. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    когда раньше, до вибрации, происходила отчиска сажевика, вибрация не наблюдалась. просто приподнятые обороты
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Покатайся 15-20 минут с оборотами 3000
     
  19. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Катал. Реген проходит на много быстрее.
    Проблема с вибро и с стучком не проходит все равно...
     
  20. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Вот, скоро реген будет ..
     

    Вложения: