1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка второго акумулятора или авто конденсатора

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем p77, 15 мар 2016.

  1. p77

    p77 Модератор

    Она никак не может дотянуться до борта, потому что корпус акумулятора ей мешает
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А клемма?
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Я не сфотал, но фишка в том, что болт под барашек на клеме развернут в сторону от борта и барашек имеет зазор с бортом в 1 см.
    Болт не может задвинуться глубже, потому что задвигается вместе с акумулятором.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    В выхи перевесил аккумулятор над правой аркой на самодельной сварной площадке из уголка 25/3. Но сфотать ее забыл.
     
    CKA3KA нравится это.
  5. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Таки шо это мешает сделать сейчас))), уже после установки?
     
    CKA3KA нравится это.
  6. p77

    p77 Модератор

    Машина на даче, а я в Москве.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Вот так получилось
    IMG_20160813_093923.jpg IMG_20160813_093931.jpg IMG_20160813_093941.jpg IMG_20160813_093951.jpg
     
    Муромец, 345, Noi71 и ещё 1-му нравится это.
  8. 345

    345 Опытный

    А можно ещё фото как это добро соединяется с бортсетью?

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, эффективней будет зачистка штатных аккумуляторных клемм и плотная их затяжка для обеспечения наилучшего контакта. А также профилактика аналогичная для всех силовых разъемов сети. Тут аналогия как с колесом, в котором есть дыра, из которой выходит воздух, но его постоянно подкачивают на ходу насосом. Хотя грамотней просто заклеить дыру :0) Конденсатор хорош, когда есть потребитель большого тока и быстроменяющейся нагрузкой. Тогда установка конденсатора В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ТАКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ устранит провалы питания при резких всплесках тока опять же для этого потребителя. Конденсатор здесь как буффер, из-за сопротивления и индуктивности проводов между аккумом и нагрузкой ток просто будет не в состоянии питать ее в должной мере. Второй аккум запараллеленый длинными проводами со штатным тоже не лучшее решение. Если цель такая, а не питание разных нагрузок, то только рядом со штатным и соединять минимально возможной длинной проводами при максимально возможном сечении проводов.
     
    Noi71 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    Это особо не сфотаешь.
    Провод КГ-16 от акума идет вниз к раме. Потом через раму и в районе заднего моста наружу. Потом вверх между крылом и кузовом до вентиляционного отверстия в кузове, потом + на клеммы предохранителя и дальше на компрессор.
    От второго акума провода идут на компрессор и там встречаются с проводами от первого. Я хотел чтобы компрессор качал из двух акумов примерно поровну, но провода заднего акума короче в 2-3 раза.
    Насчет конденсатора я согласен с Мишей, что он должен стоять у потребителя.
    Клеммы у меня все плотные и смазанные.
    Саббуфер я ставить не собираюсь и второй акуум нужен чтобы напряжение на компрессоре не проседало и еще чтобы при пользовании лебедкой на первый акумулятор шел ток от второго, и чтобы первый помедленнее высаживался, хотя конечно расстояние между первым и вторым акумами 7-8 метров кабеля КГ16.
     
    345 нравится это.