1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Уходит антифриз через расширбак!!!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем bors9114, 17 авг 2015.

  1. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ага !смотри открывается ли термостат ( нижний патрубов должен быть теплым ), попробуй проехать поинтенсивнее ! если выбъет походу пункт 5 и жопа !обоснование -вы убрали самую верхнюю точку системы именно егр! теперь верняя точка -радиатор печки и идет завоздушка !
    пс не дай бог !
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Саша у же написал.... :04:
     
  3. p77

    p77 Модератор

    печка не греет возможно потому, что шланг от вебасты до штуцера верхней трубки перегнулся.
    я когда демонтировал теплообменник, не смог оставить старую трубку идущую от вебасты и поставил трубку теплообменника ЕГР, которая шла от него вниз к железной трубке под выпускным коллектором.
    эта задняя трубка была U образной формы и нормально замкнула магистраль ОЖ без перегиба.
    ПС у меня теплообменник 1-го образца.
     
  4. bors9114

    bors9114 Любитель

    Завтра попробую поставить другой патрубок!!! Купил шланг аж целый метр, ну чтоб без перегибов)))!!! Про голову - не пугайте, и так на изжоге сижу!!!
     
  5. bors9114

    bors9114 Любитель

    Ни фига не могу понять!!! Стоит на хх греет печка, но не сильно!!! На ходу остывает вообще, но стоит на хх погазовать начинает греть, что за хуйня???

    [upd=1445113399][/upd]
    Понимаю, чт о воздушит, но как убрать пробку воздушную??? Есть советы??? Может есть клапан сброса воздуха где???
     
  6. p77

    p77 Модератор

    я заливал побольше ОЖ в расширбак и с открытой крышкой на холостых, рукой сжимал верхний патрубок ОЖ идущй от радиатора
     
  7. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Встаешь под углом, что бы бачек был в наивысшей точке, открываешь крышку и даешь газу, т.к. у тебя давит ОЖ, рекомендую поставить человечка подальше, что бы еслиЧО кричал "у тебя брызжет!!!"

    А вообще последуй за советами с "крышкой бачка"

    Да и кстати у нас G12 Фиолетовая
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  8. bors9114

    bors9114 Любитель

    Лью G12+! Бачок ставил в наивысшую точку раз 15!!! Патрубок от радиатора (верхний) жамкал!!! Ну ничего не помогло!!!
     
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Я написал не "жамкать", а нажимать на педаль газа, соответственно при работающем двигателе
     
  10. bors9114

    bors9114 Любитель

    Делал все вышеперечисленное, разве только что с бубном рядом не плясал, хотя наверное, сегодня и это попробую!!!
     
  11. bors9114

    bors9114 Любитель

    Тут человек один рассказал, что он встречался с такой проблемой на Камминсе, и дело было все в помпе!!! Раскрошило лопасти на крыльчатке помпы и она почти не гоняла ОЖ, а на оборотах давило в расширбак от излишнего перегрева!!! Сниму, отпишусь!!!
    Да и кстати, как то пару раз слышал скрежет на ХХ, думаю, что 90% помпа!!! Ну это только я так думаю! Посмотрим!!!
     
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    давай
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    http://amarok-clu*******************290&page=4 пост 34
    ПС извини Саш, но ссылки на другой ресурс, это развитие другого ресурса, а я не очень хочу развивать АК, потому что нет у нас взаимности.
    Ответственности за это нет, но ссылку я испорчу.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
    Dimmon 178 нравится это.
  14. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    serga60000 ,Саня,железные у тебя нервы - завидую...:13:все думал - когда же ты напомнишь о своих словах...:03:
     
    serga60000 нравится это.
  15. bors9114

    bors9114 Любитель

    Тут такое дело - было много советчиков и у каждого было свое - кидался из крайности в крайность, выполнял те или иные руководства по ремонту, но все на что грешили не подтвердилось, осталось последнее - крыльчатка!!! А до этого горе-мастера наши мне клятвенно заявляли и давали гарантию, что это не крыльчатка, да и вообще близко не помпа!!! А вот сегодня сидел на ЯПе и кто то про ремонт машин запостил!!! Я зашел почитал и просто написал, что у меня вот такая проблема и уже даже с бубном плясал вокруг!!! И тут приходит сообщение в личку - мол, много лет с дизелями имею дело и могу заявить с уверенностью, что это крыльчатка на помпе крякнула, ну и описал примерные симптомы. Они совпали с моими!!! А сегодня посмотрел как выглядит помпа на амароке и оказалось, что крыльчатка пластиковая!!! Так что скорее всего она разрушилась, да и как то слышал скрежет в моторном отсеке, так что как то так!!! Да и я ему написал, что мол помпа качает, что мол в бачке капает ОЖ на ХХ, ну он и говорит, должно не капать на ХХ а норм так бежать!!! О том как там она должна циркулировать я не знал!!! Вот и думал, что с ней все норм и она так и должна работать!!!
     
  16. p77

    p77 Модератор

    у меня капает на ХХ а не бежит.
    может у меня тоже помпа?
     
  17. bors9114

    bors9114 Любитель

    Ну вот он мне сказал, что должно бежать, а не капать!!!
     
  18. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    а я не советчик ! просто занимаюсь ремонтом вага уже 20 лет и таких случаев 2-3 в месяц у меня на сервисе! так вот на оригинальных помпах крыльчатка ВСЕГДА пластиковая ,мы обычно ставим потом hepu и больше проблем по этому поводу не возникает !
    пс если не убил прокладку или башку -повезло !!!!!!!!!!!!!а циркуляция проверяется -2000 оборотов ,мотор горячий и должна быть тонкая струйка! как то так !
     
    bors9114 и Dimmon 178 нравится это.
  19. bors9114

    bors9114 Любитель

    Спасибо большое!!! А Hepu металлическая???
     
  20. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    У меня такая же проблема случилась вчера можете на мой тел или форум написать адрес вашего сервиса я бы приехал. Спасибо
     
    bors9114 нравится это.