1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Уходит антифриз через расширбак!!!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем bors9114, 17 авг 2015.

  1. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Алексей! Александр находится в Тамбове. всего 470км от Москвы
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    толь ! я уже ему написал в личку !
    пс к вам отправил ! а то может не доехать ! зато нальем и в баню сводим !!!!!!!!:28::28::28:
     
  3. bors9114

    bors9114 Любитель

    Ну короче говоря, навернулся оказывается термостат и оплавилась крыльчатка на помпе, вот и кидало ОЖ через расширбак!
     
    Qseft и p77 нравится это.
  4. p77

    p77 Модератор

    Ну вот все и выяснилось..
     
    bors9114 нравится это.
  5. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Друзья, подниму тему!!!
    В общем какая ситуация - В горах краснодарского края по собственному долбо***зму встал с перегревом и пробитой прокладкой гбц из за грязных радиаторов в 40 градусную жару.. При диагностике эндоскопом попадание ож в 2 и 3 цилиндры. В краснодаре у диллера "гедон" разобрали мотор, там стоит прокладка с 3 дырочками. Ну а мне пришла с 2мя. В сервисе согласились поменять только когда я подписался что все на мой страх и риск. Знакомый по запчастям ответил что вообще пофигу, хоть 1ю ставь, а сотрудник сервиса из родного города успокоил что максимум что ждет- более шумная работа мотора. Егр был ранее заглушен, но радиатор из контура ож не исключали. Диллер ссылался на течь радиатора егр. обвел вручную.
    мне ребята из сервиса сказали что не шлифуемая башка. в краснодаре кстати диллеровские так же отвечали.
    Значит как обстояли дела дальше. После перегрева в краснодаре, без фанатизма доехал до дома. Через 3к км опять прострелило бошку с теми же симптомами-вылетал антифриз. скинул бошку и поставил штатную 000 прокладку. заменил грм с роликами, помпой и термостат. поставил мультитроникс -перед глазами появился гразусник, штатная температура в городе 85-90, на рассе около 99 .спустя 8тыс км ехал в питер - через 400км по трассе загорелся уровень антифриза. потрогал нижний патрубок радиатора- ледяной. долил, доехал до питера, встал на ночь. с утра сразу загорелся уровень, долил. перло через крышку - заменил на оригинальную. поехал домой - отъехал 100км на 140кмч и резко подскочила температура до 120 градусов, загорелся штатный сигнал перегрева, потом резко упала до 98. остановился - через пару минут выдавило опять ниже минимума. Нижний патрубок радиатора холодный. включил печку на максимум приоткрыл окошки и нежно кочегарил до дома 500км 80кмч температура не поднималась выше 85-90. Приехал домой, поменял термостат на старый. машина простояла почти месяц, позавчера поехал в соседний город - доехал до места, встал, на холостых потек антифриз опять из бачка, патрубки раздуты, нижний патрубок холодный. внутри бачка обратка идет через переливчик - из него идут мелкие-мелкие пузырьки... теперь знаю что шлифовать можно.
     
  6. bors9114

    bors9114 Любитель

    Блин, и ведь не понять , чт у тебя!!!
     
  7. Tuliak

    Tuliak Друзья и партнеры

    Опрессуй ГБЦ. Возможна трещина (сталкивались с таким и не раз, симптомы те же были)
     
  8. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    разбираю у друзей, буду на этой неделе опрессовывать-шлифовать.
    зы. при демонтаже форсунок надо не ссать применять силу)
     
  9. bors9114

    bors9114 Любитель

    Димыч, обязательно напиши как и чем все закончилось!
     
  10. bors9114

    bors9114 Любитель

    Хм!!! Все оказалось не так уж и просто как я думал!!! Оказалось и помпа, и термостат, и прокладка ГБЦ!!! Короче все до кучи!!! Самое жопное менять термостат!!! В книге написано, что нужно вывесить двигатель, но мы обошлись без этого!!! Проблемно было снять генератор - ощущение, что его посадили на горячую!!! Снимали его мантажкой, а иначе ни как!!! Чтобы добраться до болтов, которые фиксируют металлический патрубок идущий от термостата на печку нужно снять воздушный коллектор!!! Умаялись до позеленения!!! Выпили 3 упаковки пива и 5 литров водки!!! Поставили все на место, а он не заводится!!! Стартер вращает, но двигатель не отзывается ни как!!! Запустили диагност, результат - недостаточное давление в топливной рампе (снимали рампу, так как иначе не снять воздушный коллектор)!!! Друг рассказал, что у него на ауди была такая же байда при замене топливного фильтра, и в книге написано, что нужно заводить с пинка (с толкача)!!! Действительно, завели с толкача!!!
     
    Wolfling и Акелушка нравится это.
  11. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Проточил гбц -сняли 22 сотки. секло в 2 и 3 горшках. поверхность гбц в стоке не ровная, а есть небольшие чуть выступающие бортики вокруг камер сгорания. После перегрева в них появились канавки через которые секло. сейчас башка как зеркало. после сборки продавило сальник распредвала и лопнул болт коромысла форсунок -еще день пичкались. прошел уже пару тысяч- все окей. в последний раз 300км пилил 130кмч, температура не поднимается выше 102 градусов.
    первый раз перегрев из за грязного радиатора, второй раз клин термостата(отказал замененный во время переборки после первого перегрева, сейчас стоит обратно заводской). после кастрации егр стало проще менять маслофильтр и упростился доступ к термостату.
    теперь во всеоружии с градусником на мультитрониксе.
     
    bors9114 нравится это.
  12. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ну про головку и помпу я писал !а про термостат -не верю ! даже знаю что термостат не при чем !
    пс 22 сотки это еще не придел ! надеюсь прокладку поставили самую толстую ! советую заливать присадку повышающую цетановое число ,иначе может быть дубль два ! ну и 150 не гонять ! берегите волченка
     
    Акелушка нравится это.
  13. bors9114

    bors9114 Любитель

    Все почти как у меня с головкой, так же 2 и 3 горшки просекали!!! Так же на фрезере шлифанули и все норм стало!!! А вот радиатор печки я промывал сам, так как они задрали цену в 12 рублей, сказали мол торпеду нужно снимать и это муторное дело!!! А радиатор печки вынимается очень просто, без снятия торпеды!!! промывал его сантехническим гранулированным средством "Крот"!!! Потом продувал компрессором!!! До процедуры печка вообще не грела!!! Сейчас руку вплотную к дефлектору поднести невозможно!!!
     
    Wolfling нравится это.
  14. Martinn

    Martinn Новичок

    А патрубки термостата в норме?
     
  15. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Термостат неоригинал приклинило, чайником проливал- еле течет. Еще через 5к пробега кончилась Форсунка- начала сильно минусить и машинка подергивалась. Ранее уже была приговорена по обратке- ждал когда умрет. Куплена бу за 10к.
     
  16. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Всем привет ! У меня стал уходить ож , где-то 0,5 л на 500км и кажется именно на трассе, а в городе вроде и нет !
    как мне лучше дефектовать?
    1) посмотреть обратку на полном газу на месте в расширительном баке? Должна бежать сильнее ,чем на малых ?
    2) пощупать нижний патрубок на открытие термостата?
    3)готовиться шлифовать головку
     
  17. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    102градуса? У меня больше 90 не греется ни как.
     
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Хрен бы её знал, эту температуру , фрицы блин , только значёк красный и пищит, когда низкий уровень ож.
     
  19. Муромец

    Муромец Эксперт

    ЕГР УДАЛЁН?
     
  20. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Тысяч 100 км пробега или больше назад
    Вообще больше 3т.оборотов редко когда даю, это на 6 более 160км/ч