1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

2016. Выборы двух Амароководов на международный финал Spirit of Amarok в Южной Африке.

Тема в разделе "Spirit of Amarok", создана пользователем p77, 2 июн 2016.

  1. Region190

    Region190 Эксперт

    Макс,хорошо написал.
    А нам главное хоть на 20% почувствовать это.
    Так что ждём приглашение)))
     
  2. vobla

    vobla Продвинутый

  3. Veresk

    Veresk Опытный

    Вешки тоже сделаем, не проблема, трубки металлопласт и тряпки красные на конце чтоб привыкали... Я еще неделю добираться до дома буду, а потом тоже за и встретиться и погонять. И трассу разобьем чтоб веселее и полезней было.
     
  4. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Итоговый зачёт:



    первые два места - семейные.

    Чот судя по победителям - арматуру они точно не выкопают. Не говоря уж про блоки.
    И на следующий год надо конкурсы делать, где твои умения ездить нужны, а не умение копать.
     
  5. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Сань. Вот что ты пристал к Жене? Откуда, кто знал, что там будет??? Какие этапы? Какие условия их прохождения? Какие навыки важнее?
    Теперь всё ясно. Понятно к чему готовиться! И следующим экипажем, хоть на немного, но все же будет понятно чего ждать и к чему готовиться.
     
    Noi71, Region190, Aleksey Kos и 2 другим нравится это.
  6. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    ага а там будет бездорожье аля Валищево, а мы готовились к гонкам)
     
    Region190 нравится это.
  7. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Макс, я к нему не приставал даже. И не думал.
    А про конкурсы...
    Ну если немного включить соображалку и посмотреть ролики с предыдущих Спиритов - можно было понять, чего ожидать.
    И я недоумевал - нафига было делать конкурс по ориентированию и кручению гаек, если этого не будет. Но оргам виднее - поэтому ничего и не сказал.
    Да и Игорь же написал - вы ехали всех порвать по-быстрому, забрать призовой фонд и домой. ))))))))))))))))))
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Я сейчас все объясню.
    Объясняю.
    Задания были на слаженность и способность ориентироваться в непонятной обстановке.
    Гайки были нужны, чтобы обеспечить стартовый разрыв и дать фору самому рукастому.
    Ориентирование, чтобы дать фору самому умному.
    Арматура, чтобы дать фору самому изобретательному.
    Ну и в итоге командный дух нашего экипажа оказался высоким как я и рассчитывал.

    Насчет гонок....
    Мы все участвовали в джип-спринтах и для меня это участие постоянно оканчивалось поломками. Я разбортировался и валил деревья, Игорь отрывал зеркала. За все время владения Амароком я оторвал три зеркала. Я думаю, что такое не только у нас.
    Но фишка в том, что трассы готовят под конкретную машину.
    То есть, если мы пошли на спринты с пикапклубом, то выиграет тот у кого машина Уже и легче.
    Амарок при этом самый широкий и ему тяжелее других проезжать между деревьями.
    Отсюда вывод, что соревноваться надо между Амароками и желательно чтобы они были на одинаковой резине.
    Второй вывод, соревноваться на скорость надо там где это безопасно. Таких мест при этом очень мало, потому что мы не в степи живем. Надо найти ровную песчаную площадку с песчаными горками и гонять там на время.
     
    Максим 434 и SandrX нравится это.
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья о чем спорите... И так стало понятно, что наши соревнования не имеют ничего общего с тем что проводится в Калахари. А у нас рассчитывали скорее на давно позабытый Кэмел трофи, но это сейчас не актуально...
    Слаженность экипажа важна и это то же факт.
    А что бы выступать на хорошем уровне в таких мероприятиях надо у нас проводит ралли спринты не с ездой по лесу (прикольно же и машину можно угробить, поэтому и массовость не ахти), а с ездой по грунту, но между вешками.
    Ну место то надо и не обязательно большое уж и степь конечно же была бы в помощь, а с дюнами еще и просто блеск.
    Что касаемо утрамбованного песочка и песчанных гор, то велкам к нам в Питер их есть у нас на берегу Финского залива.

    Вывод один, если есть желание попытать счастья в Калахари, забудьте о джиперских покатушках и обратите внимание на ралли кросс.
     
    Максим 434 нравится это.