1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Сизый дым при открытии акселератора и при движении внатяг

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Unit22423, 17 апр 2018.

Метки:
  1. иваныч

    иваныч Опытный

    Мне, как работающему в автосервисе искренне непонятны действия сервиса. Мотор гиморный(в области частичной ремонтопригодности), но все-же не V6.
    Есть-же у нас клубни-сервисмены по фольцам. Я бы помог, но до меня 650.
     
  2. Al99

    Al99 Любитель

    А можно хорошую фотку верхней части цилиндра двигателя, Хотелось бы увидеть износ поршневой.. Турбину в итоге собрали обратно? или все в мешках..
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  3. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Могу помочь эвакуатором. Остальное грустно.
    89852689982.
     
  4. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Масложор может быть по двум причинам - поршневая или ткр. Про колпачки забудьте - на этих двигателях такого не бывает, если только не кривая сборка после ремонта.
     
  5. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Дружище, погляди чуть выше, на второй страничке, я там выкладывал фото и видео. Лучшего качества у меня, к сожалению, нет. Да, турбину долдны были собрать и положить в кузов .
     
  6. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Позвонил, нет ответа, написал смс. Большое спасибо
     
  7. Al99

    Al99 Любитель

    как будто машин не мой и подойти к нему боюсь...
     
  8. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Да не =)) Просто он же не под боком у меня стоит. Нет доступа к машине сейчас. Только поэтому. ;)
     
  9. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    В общем, кажется, что мои мытарства подошли к своему завершению. Прогел три сеовиса. С предпоследним особенно тяжко вышло, вплоть до претензий, жалобных книг и пр., но в итоге разошлись мирно. В последнем сервисе взяли 100к, перезвонили, мол, забирайте. Сегодня показали новый ремень, отремонтировали турбины, поменяли клапана со всеми потрохами.... Сказали кататься и менять своевременно масло. Как-то так.
     
    Noi71, p77 и Муромец нравится это.
  10. M70

    M70 Продвинутый

    Поздравляю с завершением эпопеи !
    Теперь кайфуйте !
     
  11. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Т.е. ВАМ отремонтировали 2 турбины (заменили картриджи)?и сделали головку ? Именно из-за этого и был масложор?
     
  12. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    И еще вопрос. Ко всем. А из за люфтов в крылчатке турбины (свистит ), может быть масложер???? Все вышеперечисленное поменял... а масло жрёт...
     
  13. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Видимо да, у меня появился свист с 1600 до 2000 при газе в пол и в два раза увеличился масложер...
     
    Максим 434 нравится это.
  14. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Тоже самое. Заказываю рем комплекты турбин...
     
  15. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    На обе сразу? Может одну необходимо только ремонт,
    Какой пробег? У меня 250
    Номер скажите и по результатам ..
    И свист у вас уже вроде 16 года! (прочитал в теме про замену картриджа турбин)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  16. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Думаю сразу на обе. 162000. Да как то свистела. Потом перестала. Номер подскажу только после покупки. Я в этом не силён. Если хотите, закажем вам тоже.
     
  17. M70

    M70 Продвинутый

    Кстати , своевременно менять масло, это по какому пробегу-времени?
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Я через 10т.км менял, но сейчас перехожу на замену через 15 т.км, потому что получается слишком часто. Ну и я в основном на амароке за городом езжу.
     
  19. M70

    M70 Продвинутый

    Я менял поначалу через 10 ткм, зимой чаще 8-9ткм, если дальний межгород то и 15-17 накатывал.
    А сейчас жаба шепчет: не слишком ли часто(дорого) масло меняю.
    Но есть опасения, что если постоянно 15 ткм без смены ездить, в моторе может что нибудь закоксоваться или залипнуть ;).
     
  20. p77

    p77 Модератор

    Я обычно на уровень смотрю и на прозрачность масла.
    Имхо шлам будет откладываться когда масло станет совсем непрозрачным. И чем меньше масла, тем оно грязнее.
    Но это мое субъективное имхо.