1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Сизый дым при открытии акселератора и при движении внатяг

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Unit22423, 17 апр 2018.

Метки:
  1. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    .....тема интересная, прислушиваюсь к различным попыткам выявления и устранения масложора, но пока сижу ровно т.к. 1л на 1000 км. уже почти два года, почему-то не дымит, норм. едет, ну и т.д..., может это конечно и не правильно, но финансово долив, значительно выигрывает перед каким либо ремонтом, согласно озвученных цифр...., только вымораживает сам процесс поднятия капота и т.д....., конечно раздражает..., в общем посмотрим.....
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Литр на 1000 км имхо должен дымить.
    С тем что доливать дешевле, я согласен, при этом масло можно вообще не менять, поскольку он меняется при доливке:01:
     
    Муромец нравится это.
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Экономия:04:
     
  4. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....да сам понимаю, что должен...., но не дымит, как нибудь попробую видео снять...., при чём ощущение, что больше жрёт на холостых, по городу и при прогреве........, трасса минимизирует........
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Это заблуждение... в машине, жрущей масло, оно теряет свойства в разы быстрее...
     
  6. p77

    p77 Модератор

    теряет быстрее но не успевает потерять совсем вылетев в трубу:04:
     
  7. Alex Vetrov

    Alex Vetrov Любитель

    ....да, есть такое, через тысячу пробега, начинает темнеть...., к замене,- чёрное...........
     
  8. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Продолжение истории.
    Разобрали голову.
    Видео в крыльчаткой прислали со словами "забило маслом, спилило ротор".
    Видео с клапанами прислали без комментариев.
    Извиняюсь за мат. Это авторское...



     
  9. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    UPDATE
    Вскрыли голову.
    У меня попадос на капиталку вырисовывается. (80 тр работа)
    Клапана со всеми потрохами, чистка, установка и так далее. Хотят лезть в блок заодно (20 тр). Смотреть поршни / кольца и т.д.
    Поставил все на стоп до завтра. Сколько ща почка стоит на черном рынке?
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Что значит спилило ротор?
    Крыльчатка повреждена?
     
  11. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    К сожалению, я сейчас располагаю только этим куском видоса и припиской к нему, которую я процитировал.
    Видимо пленку в телефоне экономили, раз не смогли нормально все проговорить на камеру.
    Завтра с утра буду посмотреть что там.
    Вопросов у меня накопилось у самого предостаточно!
     
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Турбины скорее всего не при чем, проверде интеркуллер. В нем должна быть куча масла, если турбины его кидали.
    маслосьемные да, нагар от егр. Клапана под замену, есть ступенька.
    Смотри что бы меняли маслосьем, болты, клапана, сальники и прокладки при тебе, все должно быть новое! Ещё герметик не забудь. У меня нет доверия к этим "мастерам". В блок пусть не лезут, а то ещё тебя сейчас нагнут на вкладыши и кольца.
     
    Unit22423, Муромец, Romault и ещё 1-му нравится это.
  13. Romault

    Romault Любитель

    Я думаю вам надо попытаться найти альтернативный сервис и оценить там возможность сборки мотора и ремонта (причём, спросить у оффициалов не будет лишним, 80 тыс. это порядка 35 нормо/часов, а это много! Просто для сравнения). А то я чувствую, вас будут теперь крутить до победного. Повторюсь, если турбина дула как следует и не шумела, ни какой ротор там не "спилило", обидно если они не смогут её обратно собрать по человечески. Масло явно гнало по клапану, из-за люфта он ушатал колпачки и дело пошло. Когда вам говорят, что в моторе сломалось всё и при этом, до момента разборки вы на авто нормально ездили, пусть и с дымом... И вообще, разобрать сложный узел можно быстро и легко, а вот собрать, чтоб это ещё и поездило, нужно не просто быть хорошим мотористом, надо знать именно этот мотор в нюансах. Судя по звуковому оформлению роликов, спецы знатные.
     
    Unit22423 нравится это.
  14. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Благодарю за советы!
     
  15. uns

    uns Продвинутый

    +1. идти со знающим человеком
    (нанять у ОД моториста на вечер, попросить помощи в лоб у тех кто тут в теме дельные вещи пишет с московской пропиской или профильные форумы покурить, амароков относительно мало, но у ВАГа эти же двигатели много где стоят), на vwts.ru пара грамотных мотористов было помню в свое время но они не из москвы (по памяти seric с украины, но советом всегда всем помогал) на каком-нибудь vwbus/transporter клабе и тп может есть). В Питере один сервис точно есть которому ребята верят, надо и в Москве поискать
    одному и лапши легче навешать будет "мотористам с хрибами" и задавить психологически одного не составит труда.
    вопрос квалификации по такому двигателю очень важен, деньги не малые (крутят, крутят... так и до цен ОД недалеко, которых потом за косяки хоть спросить можно), потом еще и собрать не смогут, только хуже будет, работа по заказ-наряду? или гараж.


    вот так и возникает потом неприязнь к марке/модели из-за некачественного ремонта
     
  16. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Работа по заказ-наряду. Сервис turbo.ru в Нагатино.
    Был сегодня утром. Машину забираю как есть, попросил запчасти просто узлами собрать обратно и положить в кузов. Довезу до стоянки на эваке. Буду смотреть дальше. Ожидаемо к такому решению отнеслись с сожалением (негативом?) , мол, тут делов на 120к (+76к уже предоплачено за турбины), обойдемся малой кровью, не будем лезть куда не надо, понаблюдаем, возьмите кредит. Мне такие варианты не подходят по той простой причине, что долг у меня и так есть (как раз за эту машину) , а денех свободных нет. Cовсем.
    Попросил вернуть предоплату за турбину. Сказали, что уже оплатили ее поставщику. Ответил, что ничего страшного в этом нет и деньги жду обратно. Мне не нравится то, куда метит этот разговор. Надеюсь, они не будут создавать проблем на ровном месте мне и, в конечном счете, себе.
    В целом пообщались нормально, обо всем договорились, больше пока не звонили.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Держи нас в курсе.
     
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    У меня была история на 98т. Км пробега и за 1,5 месяца до конца гарантии:
    Масложёр 1,5-2л на 1000км. Пробега.
    При разработке двигателя у од :
    Износ и выработка цпг, якобы как при маслянном голодании. Также рекомендовали за свой счёт заменить клапана и колпачки в голове, вроде как в допуске но на грани! За собой вину( пробивал радиатор) чувствовал и сильно не бузил.
    Заменили по гарантии только блок, поршня с кольцами и кучу болтов. Масложёр вернулся в норму!
    После ремонта проехал 150т.км , по двиглу менял грм и навесное только!
    Диагностировали у од так:
    1) контрольный залив масло и опечатка пробок, пробег и слив масла с замером.
    2) смотрели вкг, ( со слов)
    3) замер компрессии, показал в каких то ниже нормы. .
    Голова так и родная целиком у меня на амароке. ..
     
  19. Unit22423

    Unit22423 Любитель

    Созвонился с сервисом по итогам дня.
    1. Запчасти собрали по узлам и положили в багажник, как я и просил. Блок не закрыли. Попросил прикрыть хоть картонкой. Сказали сделают.
    2. Деньги за турбину:
    Как говорил внес предоплату за турбину (в субботу 21/04) так как ее надо было бронировать и, по словам сервиса, менять. Внес 76,5 тр. Турбина была (опять таки со слов сервиса) на соседнем складе. Сейчас при разговоре выяснилось, что турбину они уже не только оплатили поставщику, так еще и везли ее из другого города. И это их расходы, которые они мне не выставляют (да я счастливчик). Предлагали взять со cкидкой. Отказался. Сказали будет сложно , но постараются вернуть деньги в теч 10 дней. Расписку писать отказались. На руках у меня только приходный ордер от 21/04 с указанием суммы за компрессор. Через 10 дней от сегодняшнего дня с даты приходного ордера пройдет уже 14 дней и тогда будет сложно апеллировать к закону о правах потребителя.
    3. Турбины от моей машины: за снятие турбин и их дефектовку берут 6 тр. (Поставить обратно стоило бы еще 6 - хорошо (нет), что мне их просто положили в кузов.
    4. Дополнительные расходы на перчатки и баллончики (видимо WD40 ?) - 1 тр
    5. Стоимость работ по снятию и дефектовке головы - 20 тр. Тут я резонно спросил, почему 20, а не 10, если голова лежит в кузове рядом с турбиной, за снятие которой я плачу 6 тысяч, а не 12, по аналогии? Выяснилось, что я неправильно понял менеджера, который со мной это обсуждал и это была только стоимость снятия и дефектовки. А за установку головы обратно надо было бы доплатить еще 15 тр. От себя добавлю, что проблем с вербальной комуникацией и восприятием не имею - есть справка. =) Для сравнения - стоимость услуги дефектовки головы с ее последующим монтажем обратно в официальом мейджоре стоит 24 тр. Выходит в turbo.ru это бы обошлось в 35 тр. Такой вот элитный сервис, котята.

    Итого: предоплату должны вернуть в течение 10 дней (но это не точно), а стоимость услуги "все разобрать и них@я не понять" - 27 тр.
    Естественно я уже устал от постоянных перегонов машины и бодания со "спецами".
    Зато теперь я могу четко сказать про "рекомендованый" мне сервис - turbo.ru в нагатино - не рекомендую. Может кому-то это пригодится.
     
    Alex Vetrov нравится это.
  20. M70

    M70 Продвинутый

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте Амарока.
    Что же так подорвало здоровье железного коня?
    Уговариваю жену пересесть на ладу гранту(для сохранения комплекта почек), не хочет :(.
    Unit22423 крепись.
     
    Alex Vetrov и владимир 64 нравится это.