1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Вопрос по штатной WEBASTO

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем mitriniuc, 11 июл 2016.

  1. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Петь, ты не помнишь как от Муромца возвращались и вебаста у меня заблокировалась... И мы возле дома пытались ее завести с помощью "васи"...
     
  2. drug13

    drug13 Опытный

    подскажите как и где решить проблему! штатная вебасто работает при выключенном двигателе пока не снимешь клему с аккумулятора (в конце лета проблема стала, я ее отключил), сейчас зима на носу очень нужно решить...
     
  3. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Как вариант, ехать к представителям Вебасто, пусть разбираются...
     
  4. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Игорёк! К Малышу обратись. Тем более до Железки тебе рукой подать. Он же профи по вебасте и не только....
     
    drug13 нравится это.
  5. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    drug13 - Однозначно замена мозгов отопителя. Проблема известная и часто возникающая. После замены платы можно будет забыть про нее насовсем, больше эта неисправность не повторится ни когда, так как плата идущая как запчасть немного другая и лишена этих багов.
     
    drug13, CKA3KA, Dimmon 178 и ещё 1-му нравится это.
  6. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Когда я покупал машину в Атлант-М поставил какую то лабутень на которую звонишь и включается отопитель. Но тут возникла проблема, я давно не пользовался симкой и ее заблокировали. Собственно куда ставить новую и как ее обратно заставить принимать звонок)
     
  7. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    1. Попытаться узнать как называется приблуда
    2. Посмотреть по проводам и найти где она стоит.
    3. Найти на ней лоток сим-карты и сменить ее на любую удобную
    4. Наслаждаться теплом и дистанционным запуском вебасты.
    Если все это невыполнимо по каким-либо причинам - приехать в гости ко мне для проделывания всех тех же действий :)
     
    Noi71, CKA3KA, Dimmon 178 и ещё 1-му нравится это.
  8. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    У меня такая же фигня была в прошлом году. поехал в Атлант -М и все сделали. приблуда с симкой стоит за климат контролем внутри!!! По крайней мере у меня!!! симку поменял на новую в билайне с тарифом, что снимают каждый день 0,5 руб. и она не блокируется. Осталось узнать где у тебя стоит эта приблуда)))
     
  9. drug13

    drug13 Опытный

    SergeyAG, Спасибо ! Данная плата продается отдельно или в сборе, какой код детали?
     
  10. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Вот новая: http://webasto-russia.ru/product/webasto-thermo-top-z-plata-upravleniya-dizel-t5
    А вот отремонтированная: http://webasto-russia.ru/product/rf-ebu-webasto-ttc-vw-t5gp-amarok-dogrevatel-dizel-9019275d

    Штатно (по правилам вебасто снятие платы запрещено) ОД скорее всего предложат вот это: http://webasto-russia.ru/product/plata-upravleniya-webasto-thermo-top-z-vw-t5gpamarok-dizel

    Как показывает практика ремонтируются платы далеко не все. У меня лежит пачка плат, которые не ремонтопригодны (как в широко распространенном видео пропайкой резисторов там не обойдешься)
     
    Gvozd, Dimmon 178, drug13 и 2 другим нравится это.
  11. drug13

    drug13 Опытный

    Большое спасибо! с ребятами связался, осталось снять мозги и отвезти, ремонт 4000 руб.
     
  12. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Будешь снимать - смотри очень аккуратно, там датчик тепловой, не поломай его. Он на одних контактах висит после снятия платы.
     
    drug13 нравится это.
  13. drug13

    drug13 Опытный

    спасибо!
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Что то сегодня фиговый день. Утром по таймеру веба не запустилась. После заводки догреватель так и не заработал, вообще ни гугу. Просмотрел все предохранители в блоке под ногами, целые. Грешу на все еще летнюю саляру и температуру за бортом в -5. А если нет? у кого други можно посмотреть. к ОД пока не отправляем, лечим народными средствами.:09:
     
  15. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Приезжай, посмотрим что и как.
     
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Что-то эпидемия какая-то с этой вебастой :13::13::13:
     
  17. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Если топлива меньше чем 3 кубика не запустится. И ещё, как у меня, если акум дохлый - с таймера тоже непускается...
     
  18. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Нет, Макс, не так. Сколько бы не показывал указатель уровня топлива, пока не горит лампочка резерва - вебаста будет пускаться. Как только загорелась лампа резерва - все, больше пускаться не будет.
    А по поводу аккумулятора - вебаста при запуске потребляет максимальное количество электричества. Она раскаляет керамический штифт до температуры в несколько тысяч градусов (он при работе по цвету напоминает солнце в ясный день), запускает все насосы и нагнетатель на максимальный уровень. При этом естественно падает напряжение на клеммах аккумулятора, и если оно упадет ниже 12 вольт запуск вебасты сразу прервется и будет записана ошибка "низкое напряжение на клеммах аккумулятора", то же самое произойдет и если при работе вебасты напряжение так же упадет. В режиме поддержки пламени штифт не нагревается от электричества, он переходит в режим датчика контроля пламени и мозги оценивают его сопротивление. Поэтому потребление энергии намного ниже. Но насосы и климат все-равно хотят электричества.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Bajgora, Максим 434 и SandrX нравится это.
  19. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Причем если залить в бак солярки не глуша ДВС и при этом гаснет лампа остаточного резерва, то Вебаста сразу запустится...
     
    Bajgora нравится это.
  20. SergeyAG

    SergeyAG Совет стаи

    Наша вебаста в массе своей служит около 3х лет, потом замена мозгов. Иногда это совмещено с заменой штифта накала и нагнетателя. Как это не смешно, но такой срок намеренно был заложен инженерами VAG (просто по другому косяк в OEM платах объяснить трудно, и так же трудно объяснить его отсутствие в платах, поставляющихся для замены)
     
    Gvozd нравится это.