1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Igor688

    Igor688 Новичок

    Привет. А можно тебя попросить провести оду работу по снятию точных размеров тормозного диска ( оригинального ). Типа так img.png
    Задача понять подойдет ли он под комплект от Qseft-а
     
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Лучше вот так:

    [​IMG]
     
  4. Ал Ив

    Ал Ив Новичок

    Умотали меня барабаны, особенно после грязных, глубоких луж, примораживанием на морозе, ватной педалью и скрипом колодки…


    Добрый вечер! Перечитывал Вашу тему несколько раз, очень понравилось! Прошу помощи, подскажите как можно заказать комплект по Вашей технологии, заранее благодарен за помощь.
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    приветствую. Изготовлением я не занимаюсь, на форуме есть те, кто поможет с контактами подрядчика, изготавливаете комплект и ставите как описано в теме. Чертежи могу на почту скинуть.
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  7. Igor688

    Igor688 Новичок

    Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем задних дисковых тормозов, установил. Проехал около 500 км, с уверенностью могу сказать, что разница со стоковыми в лучшую сторону. Спасибо всем кто принимал участие в разработке и реализации проекта. Я доволен.
     
    kose4ek, Noi71, SWAT и 2 другим нравится это.
  8. DmitryB

    DmitryB Опытный

    оригинальный комплект ставили? можно больше подробностей )
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Прикинул сегодня томозилки дисковые по оригиналу... Душу жабу чтобы заказать. Где-то 80 руб примерно под ключ с работой выходит.
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Сегодня на амароке 3.0 посмотрел конструктив задних дисковых тормозов, итог- их невозможно поставить вместо барабанов, т к изменен фланец моста, добавлено два крепежных уха под тормозную скобу.
    [​IMG]
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Мда, купили мы с амиго кучу мусора безполезного... и лень же было посмотреть...
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Что Амиго скажет?
     
  13. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Так а тут все очевидно. Просто ни мне ни Амиго видимо не пришло в голову, что проставка за такие бабки крепит лишь пыльник)))
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Передние вероятно тоже не подойдут, т к поворотный кулак другой и, как мне показалось, облегченной конструкции, хотя так же отлит из чугуна.
     
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Да, на передних кулаки другие. их я заказал, ибо один кулак погнул недавно.

    Не хочешь планшайбы под оригинальные тормоза сделать?)))

    Я думаю что это не сильно трудно, особенно учитывая что можно подогнать твой вариант как то так (художник из мена непутевый). Крепление суппорта скорее всего в горизонтали с болами крепления полуоси (верхний к сожалению не видать на твоем фото). Толщина скорее всего такая же как у тебя. Только вот с вылетом суппорта вопрос останется.

     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  16. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Найди Михалыча 80 он делал такие комплекты, и сейчас знаю будет делать еще.
     
  17. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Вот и я поставил дисковые тормоза. Ставил в пикап сервисе. Спасибо Qseft, mixaluch80, за реализацию возможности установки дисковых тормозов и дяде Жене p77 за консультации по телефону.
    Тормозит идеально. Ручнииииик, у меня теперь есть ручник. :07: Правда пока по привычке оставляю на скорости :06:
    Немного смутило то что тросик ручника и провод датчика не притянули стяжкой к рессоре, немного надорвался пыльник, уже залил его герметиком и подтянул стяжкой к рессоре. Может конечно он уже до этого был надорван... И то что не замотали в броню их. Надо замотать в броню их или не париться?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Муромец, Игорь888 и Dimmon 178 нравится это.
  18. p77

    p77 Модератор

    Я трос, трубку и провод к мосту цеплять не стал и они висят свободно.
    Трос и провод, надо закрутить в броню, а на трубку имхо поставить броню потоньше.
     
    kupuxa нравится это.
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Как ты его погнул? Он же чугунный или я не прав? Делать планшайбу под оргинал уже не хочется, с тем вариантом сил и времени кучу потратил. Делайте под т5, там все просто и дешего, и уж точно не хуже заводского. На 3.0 крепежный фланец моста повернут еще на около 30 гр . На заводском варианте не понравилось решение подвода гидравлики: от рамы к мосту идет гибкий шланг с сильным перегибом, потом жесткая трубка, потом на суппорт снова гибкий участок, херь какая-то, я лучше сделал.
     
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Сделай как у меня, т к схема рабочая, стабильно отработала 55 тыс
     
  21. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Т.е. сам фланец другой формы, и твои размеры в данном случае не получится использовать? Я имею ввиду по проточке того места , где прижимается полуось?