1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Надо обмерить заводской суппорт и диск, тогда ясно будет.
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Ну я вижу самую большую проблему в том что скоба крепится в плоскости фланца моста. хотя ее и точнуть немного можно. запас есть.
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Точить скобу я бы не стал, т к она принимает одной стороной весь тормозной момент. А еще надо увязать заводской грязезащитный щиток. Вообщем все надо замерять, в 3д машиностроительной программе проектировать и компоновать как я делал с вариантом от т5.
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    щиток можно изготовить. это меньшая из проблем...
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Тебе теперь нужно срочно обратную операцию проработать))) поздравляю!))
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Чето не понял мысли)
     
  8. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Ставить барабаны на v6!!!)))
     
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Причем и на перед тоже)
     
  10. DmitryB

    DmitryB Опытный

    А какие аналоги колодок и дисков из TRW подойдут? что то экзист не пробивает...
    TRW DF4312 / Febi 28682
    TRW GDB1516 / Bosch 0 986 494 303
    Так?
    Скоба суппорта 2 раза указана TRW BDA585 - она симметричная ? правой / левой нет?
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Скобы одинаковы
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Всё никак не было времени написать отчет. Нового вряд ли что скажу, но всё же.
    После установки машина очень изменилась. Сократился ход педали. Педаль стала более отзывчивой. Понятно, что стала тормозить гораздо лучше. Появился наконец-то ручник. Значительно лучше стал ехать при диагональном вывешивании. При спуске с помощником машина стало спускаться без рывков, т.е. плавно. Машина стала свободно катиться, выяснилось, что подклинивал один барабан, как он это делал не понятно..
    Ставил у этих ребят , за что им огромное спасибо. Творчески подошли к процессу. Так что кто соберется ставить дисковые тормоза, советую делать у них. Шланги, трубки и прочие мелочи максимум из стандартных деталей.
    Несколько фотографий
    IMG_20170705_195906_web.jpg IMG_20170711_180052_web.jpg
    Какие возникли проблемы. Диски модуляры не встали, задевают за скобу. Для того чтобы уехать домой, ребята предоставили свои колеса. Очередное спасибо! Пришлось изготовить проставки толщиной 3 мм.
    IMG_20170711_180130_web.jpg
    Теперь всё стало в лучшем виде.
    IMG_20170707_093625_web.jpg IMG_20170707_093613_web.jpg
    Проехал около 7000 км. Всё гуд. Только положительные эмоции. Рекомендую избавится от барабанов!!! 194 000 км пройдено до первого снятия этих барабанов, понятно что они нихр...шеньки не тормозили. Отсюда и объяснение некоторым неадекватным поведению автомобиля в экстренных ситуациях.
    Еще раз огромное спасибо Установщикам!!!
     
    Львович, Noi71, Bajgora и 9 другим нравится это.
  13. Titoff

    Titoff Совет стаи

    То же буду думать как сношу второй комлект, первый отходила 140-150
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Михалыч, это ж надо так, двести тыщ мучился)
     
  15. SWAT

    SWAT Продвинутый

    А не подскажите, сколько в итоге встало по деньгам, замена на дисковые тормоза, работа+запчасти? Везде пишут примерно и приблизительно, просто.
     
  16. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Смогу сказать в среду. Записался на замену.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  17. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    Рома привет, сколько обошлись переходники под диски , а то мне очень нужно. заранее благодарен
     
  18. uns

    uns Продвинутый

    SWAT смета в районе 40 тысяч (+- пара тысяч, планшайбы брал в первой партии за 10, это у зайкеля в питере)
    еще 5 тысяч замена масла в мосту (с большой вероятностью понадобится)

    кстати у меня есть комплект тормозных шлангов STTuning, обошелся в 2750, отдам за 2 тысячи
     
  19. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Женя, не жди. Не стоит оно того. Если отходило 140 т.км., то значит оно не работает так, как следует.
     
  20. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Да сам не знаю. Мучился и мучился. Чувствовал, что что-то не так. Пока не с чем было сравнивать, мучился спокойно, а когда появилось с чем - мучения стали доставлять беспокойство :06:.
    Первое что меня напрягало - это некорректная работа система стабилизации при движении, ESP вроде зовется. Неоднократно машину ставило поперек дороги при активном старте на скользкой дороге. Второе - в диаганалке машина не всегда двигалась, приходилось включать блок. заднего дифф. Третье - спуск с помощником, когда ездил на оффроад-экспириенс, прокатился на туареге и казенном амароке, они вели себя по другому.
    Последней каплей стало подклинивание одного из колеса. За счет чего это происходило я так и не понял.
    Короче, я рад, что созрел на замену. Очень доволен новым тормозам, что стал чаще тормозить, в результате чего перегорела лампочка в одном из стоп-сигналов :06:
     
    Noi71 нравится это.
  21. Муромец

    Муромец Эксперт

    Опять расходы. Лампочки горят)))