1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Задние дисковые тормоза

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Qseft, 16 июл 2015.

  1. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]
    фотки стерлись с облака, надо вставить новые
    Тестировал на разных покрытиях и разными сторонами авто по асфальту и асфальту с песком, на траве в поле, грязи с экстренным торможением на всем перечисленном. Зад не перетормаживает перед, никакого заноса, абс и есп работают отлично и заметно тише, потому как модулировать момент на колесе при помощи дискового тормоза проще. Педаль стала без ваты, что очень комфортно, поменяю передние шланги на армированные, если задние зарекомендуют себя. На гравийке влетал с заносом в повороты, есп отрабатывает на пять. При диагональном вывешивании тоже все ок, причем блок абс работает почти незаметно в сравнении с тем, что было при барабанах. По цене на новых компонентах вышло под 37 р., из которых изготовление планшайб с щитками вышло около 18 р., по времени на замеры, проектирование и подбор компонентов, их покупку и возврат после примерки х.з. сколько).
    1. Закупаемся по списку:
    опять без фоток

    Тормозной шланг собирается промышленным способом тут: http://sttuning.ru/ из следующих комплектующих (расходники на одну сторону):
    а. Фитинг banjo d10 mm, 45° D-03 хром, под опрессовку S5094-03CH, Goodridge
    б. Фитинг Goodridge crimp konkav VWUNF M10x1 D-03 сталь
    в. Втулка для опрессовки фитинга Goodridge D-03 CRIMP 2 шт.
    г. Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03 640 мм для стандартной машины. Для лифтованной авто на 40 мм, добавляем + 30 мм к указанной длине шланга.
    д. Болт (штуцер) Goodridge для banjo M10x1 L=25mm сталь
    е. Кольцо уплотнительное Goodridge 10мм 2 шт.

    На выходе будет так:
    [​IMG]
    Если спросят, надо ли ориентировать наконечники, скажете не надо.

    2. Подготовка тормозных дисков и полуосей
    Проточить на токарном станке привалочную плоскость диска (красная линия): глубина проточки 2.1 - 2.2 мм, диаметр проточки - 154.5 мм


    Внешний диаметр фланца полуоси проточить до размера 154 мм (изначально он 164 мм), сделать фаски

    3. Подготовка центрального тросика ручника
    Отрезать наконечник троса (шпилька с резбой) у его основания
    Укоротить трос на 140 мм (можно не снимая с авто)
    Высверлить из наконечника остатки тросика 4 мм сверлом
    Вставить трос в наконечник и обжать клещами для тросиков в двух местах рядом ( размер губок 6 мм), клещи в аренду есть в магазинах "Крепмаркет"
    [​IMG]

    4. Сборка
    При сборке планшайбы полностью обработать битумным антикором, а также места сопряжения алюминиевого щитка с металлом.
    Защитить тормозные шланги оплеткой 8мм (в оби продается):
    [​IMG]

    Тормозной шланг крепится к рессоре пластиковым хомутом (затягивать не надо, шланг свободно ходит):


    Прокачать тормоза и ехать кайфовать)
    Проводились опыты по внедрению штатного диска от Амарока для того чтобы не растачивать полуось. Опыты прошли успешно. Т.е. теперь не надо точить полуось, не надо резать тросик ручника, замена происходит без геморроев. Старое снял, новое поставил и поехал.. Но есть один нюанс, диски от Т5 уже не подходят, требуется ставить штатный диск Амарока, а он стоит дороже. Если я не ошибаюсь, то доплата за диски будет в районе 4500 р.
    Там (видимо в списке) меняется диск и тросики ручника. Соответственно не надо точить полуоси дисками и кромсать тросик ручника.
    Еще шланги не надо делать, используются штатные. Но изготавливается трубка. (??????? Рома что за трубка??????????)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2019
    nempo, NomadAl, Муромец и 9 другим нравится это.
  2. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    Это конечно!!! Постараемся не бухать особо, так вариант попутать меньше! Скажите, а план шайбы фрезеровкой вовнутрь, да?
     
  3. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    наружу.
     
  4. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    Вот прям собрался завтра установкой заняться, но тут вдруг вспомнилось мне как в чирковском мосту с заводским электроблоком при вытаскивании полуоси чего то куда то упало и по итогу пришлось мост менять. У нас так не происходит???
    А то чего то опасаюсь
     
  5. Муромец

    Муромец Эксперт

    Есть выход: не меняй тормоза на этом мосту. Займись этим в более подходящее месте. И будет тебе счастье, как всем, которые поменяли ранее.
     
    Aleks 252 нравится это.
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Ну теоретически, при вытаскивании полуоси она может упасть на ногу. И тогда придеться ее, ногу, ремонтировать...
     
    Wolfling и Aleks 252 нравится это.
  7. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    Ладно, ладно. Злыдни, накинулись заклевали!!! Я ж очкую и так, а Вы ишшо жути нагнали! Теперь и за ногу вот переживать буду!
     
    Муромец нравится это.
  8. Aleks 252

    Aleks 252 Продвинутый

    Обратись к ребятам Московским они подскажут куда ехать сделать и не играй сам

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Честно говоря сам боялся. Спасибо Сергею АГ, помог, подсказал. Самое сложное снять барабаны))))
     
  10. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    Да не, барабаны не проблема. Мне Камазовские в своё время покорялись. Я наверное некорректно опасения свои описал. Там в редукторе какое то кольцо выпало и размолотило всё. Причём мост был от того же производителя что и у нас.
    Ну да в любом случае делать надо, а то уже задок совсем плохой стал. Время выберу и АЛГА!!!!!
     

Поделиться этой страницей