1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Это масло не льют у дилеров.

    П.с. Толик прости что за тебя ответил...
     
    CKA3KA нравится это.
  2. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Лью Кастрол Магнатек как на фото. Замена через 10000км. пробег 70000км. Доливаю до 500гр на интервал замены, ежели по горам каким гонял.
     

    Вложения:

    • PIC002826.jpg
      PIC002826.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      20
    • PIC002827.jpg
      PIC002827.jpg
      Размер файла:
      148,6 КБ
      Просмотров:
      20
    Игорь888 нравится это.
  3. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Сколько литр кастрола обходится в деньгах?!?
     
  4. HagenM

    HagenM Продвинутый

    У меня по 380р выходит на разлив у официалов.
     
  5. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Чего то дёшево совсем, я на гарантии по 700 лил у од!!
     
  6. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Есть такая тема:-)
     
  7. HagenM

    HagenM Продвинутый

    А в Ленте масло никто не покупал? у нас на 4л канистру кастрола титаниум хорошую цену предлагали- около 2 тр
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все хорошо, но главное что бы это был именно Кастрол, а не фиг там что... Вот только Лента никаких гарантий не дает...
     
  9. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    IMG-20161109-WA0008.jpeg у меня реально в мануал стоит допуск 505.01, а гибких сервис ----, просто прочерк!!!
     
    Игорь888 и CKA3KA нравится это.
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все конечно замечательно написано в мануале, но ведь одно из основных отличий допуска VW 505.1 от 507 это то, что масло допуска 507 малозольное и это очень важно для тех кто эксплуатирует машину в городе. Мое мнение, что одной из причин быстрой кончины системы EGR - это использование в наших двигателях масел допуска 505.1
     
    Игорь888 нравится это.
  11. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Чего-то не могу понять допуски VW 502, 505 и 505. 01- это одно и тоже или нет?!?
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.
    VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
    !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00
    VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
    VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
    !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.
    VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
    VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
    VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
    VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.
    VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00").
    !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
    !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
    VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.
    VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
    !ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5
    VW 508.00 - малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами.
     
    Noi71 нравится это.
  13. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Интересненькая книжечка.
    А где движок 103 кВт?
    :13:
     
  14. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Допуск VW 505.01 - очень редкий, чувствую что ваг его специально замутил чтобы уйти от ответственности!
     
  15. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    505.01 редкий?:11::10:
    он на каждой второй банке написан.....:14:
     
    Golfoman и CKA3KA нравится это.
  16. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    это книжечка первых годов , когда однотурбовые были 122 сильными.....а деревья маааленькими....
     
    Dimochkazrel и Dimmon 178 нравится это.
  17. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    нет

    главное отличие:
    502 -бензин

    505 и 505.01 дизель
     
    Dimochkazrel, Dimmon 178 и CKA3KA нравится это.
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Можете ссылку?!?
     
  19. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Ну упаковка похожа+ инд код для запроса у производителя... похоже на оригинал
     
  20. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    ссылочку на баночки? или на что?
    у меня в магазине только в наличии видов 50 масел на которых 505.01 написан, а это только 1% от того, что есть в мире...

    вы, масло какого производителя предпочитаете в это время дня ?
     
    Игорь888, Dimochkazrel, Golfoman и ещё 1-му нравится это.