1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправности АКПП ZF 8HP45

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Bajgora, 13 июн 2017.

  1. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    начитался на ойл -клубе про этот ТОТЕК...решил ну его нафиг)
     
  2. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Лучший вариант - ничего не лить, если нет доказательных подтверждений.
     
  3. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    я на то тек прошел уже 11 тысяч - пока коробка только радует. на моторном масле прошел пока 10000 . то же пока все отлично. дальше будем посмотреть
     
  4. Sergey.S.

    Sergey.S. Новичок

    На форуме фотки по снятию и разбору мехатрона нет . Скиньте пожалуйста.У меня такая же беда пинается при остановки и во время езды,при включении D или R может два раза подряд пнуть.Началось при пробеге 65000 сейчас 85000, масло менялось частично без фильтра на 50000,светлое на новое. При диагностики ошибок нет.Официалы тоже на сепаратор и клапана сетуют,и предлагают купить новый смехатроник за 135-155 т.р. Реальные коробочники предлагают такой-же вариант но за 80-95 т.р. с отправкой к ним назад моего старого гидроблока +поставить+прописать! В интернете такие же цены и условия. Никто не берется за ремонт,так как в пинках обычно виноваты, как ремонтники говорят, соленоиды, которых нет отдельно в продаже.Но все знают что два каких то точно подходят от прошлой шестиступы!Адаптацию скидывал,потом параметры коробки стирали,потом у дилера полностью стирали и заново прописывали с заводскими параметрами весь а/м до последней версии софта, во избежании приобретенных ошибок или глюков! Ничего не помогло, это трата денег и времени! Хочу разобрать и так же посмотреть на сепаратор и клапана. Ведь в продаже есть сепаратор недорого около 3-4 т.р.и клапана даже усиленные. Счастливый обладатель акпп ZF 8HP
     
  5. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    не надо пока ничего снимать, моя АКПП еженедельно подвергается разбору(уже 4! раза). Мехатрон вдоль и поперек перебран и проверен на стендах и отмыт дважды в ультразвуке. Все там в порядке и есть и было.

    Вчера начали снимать бублик. Сегодня будет уже ясно, что с ним... Пинки с 2 на 3 и при торможении были с 60-65 т.к.м. Это связано с блокировкой и разблокировкой трансформатора.

    В общем ЖДИТЕ ! Причину точно найдем и решим..

    п.с. масло так же меняно с отличного на новое на пробеге в 60000км. Не стружки или чего подобного, да даже грязи не было .... Прошивка самая новая, адаптация проведена несколько раз, в том числе и ходом и у дилера. Это не дает результата от слова "ВОВСЕ" :)

    п.п.с. сепаратор менять смысла нет, хотя Вы найдете на нём сильную выработку в одном месте. Замена не даст НИЧЕГО ровным счетом, при этом через неделю выработка там появится снова. Пока причина не найдена, так же напрасно потраченные 2000р.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    Рома и Wolfling нравится это.
  6. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    состояние чистоты в АКПП на ~~60.000км .
    Налито было желтое масло, была проведена Двойная! замена замещением на сине-зеленое с обновлением ПО.
     

    Вложения:

    ПИЛИГРИМ-7 и Wolfling нравится это.
  7. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    Итак, бублик разрезан .
    Не выявлено НИКАКИХ :( проблем с механической частью. Износ минимален, даже не требуется замена фрикционной накладки и она не "остекленела" . Состояние всех шлицов, узлов, поверхностей ,зазоров и прочего отличное и не требует даже малейших вмешательств. Тест блокировки трансформатора пройден и никаких замечаний не вызвал по времени и качеству срабатывания.

    Есть только одно НО, присутствует металлическая стружка и какая-то грязь!!! Которой нет на магнитах и вообще нигде более нет, что странно. Поддон чистый до рези в глазах ))

    Сегодня бублик заваривается и уже приступили к демонтажу сцеплений и прочих узлов....пока причина не найдена.
     
  8. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    у меня отключена программно размыкание дифференциал, по моему так правильно называется, и после этого все пинки прошли. и как писал ранее долил тотек. 50 мл на коробку вам все равно погоды не сделает и вреда не нанесет. а вот результат появиться.
     
  9. Sergey.S.

    Sergey.S. Новичок

    Да! Был я у одного хитрого и не замыленного стандартными поломками коробок мастера, который прокатившись со мной на а/м с подключенным сканером,который ничего как всегда не показал, и ощутив все пинки вынес вердикт : ощущение что бублик подклинивает, но пообщавшись с другими мастерами, убедили они меня ,что бублик не может так пинаться
     
  10. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    В гдт заменили таки поршень, перепускал незначительно.
    При разборе самой АКПП выяснили, что одна из корзин имеет сильный люфт на валу(выработка самой корзины), пакет фрикционов Е немного подгорел(точнее лишь 1 диск из пакета), самый большой поршень(он один такой) пакета Е сильно перепускает.
    Заменили поршень и корзину на бу(с АКПП диско4 с маленьким пробегом) так как корзина в продаже пока не найдена, поршни есть, но только комплектом за 7700р. от 8НР70(точь - в- точь подходят ) . По отдельности пока не удалось найти. Соберём в понедельник и проверим.
    Проверили насос кстати, все в идеале.
    Остальные фрикционы, тефлоны, поршни и т.д. в близком к идеальному состоянии.
     
    ПИЛИГРИМ-7 нравится это.
  11. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    Отчет
     

    Вложения:

  12. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    На поршне плохо работает внешняя обоима (по сути сальник) :)
     
  13. Sergey.S.

    Sergey.S. Новичок

    Сегодня был на консультации еще у одного врача по лечению акпп ZF, и слушал сказки как привезли коробку из финляндии б/у за 35000 наших на Х 5 восьмиступу ,которую поставили и прописали,что не каждый сервис сможет прописать б/у акпп,а точнее стереть старые данные о прошлой а/м и прописать новые так как программа по стиранию мозгов, стоит в нете от 80000 наших до 1500 европейских, которая тоже начала пинаться месяца через три !
     
  14. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    Дилерские акпп в очень хорошем состоянии можно купить менее 35000. Но они берутся или на ЗЧ или под восстановление .
    Бу рабочие я видел по 80, но не уверен , что с ними все будет хорошо. Разумно чинить свою, если корпус цел.
     
  15. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    Корректировка, самый большой поршень-это поршень сцепления Б, с ним была задержка наполения по одис в режиме теста, однако тест все же проходился.
    Корзина Е отвечает за передачи с 2-4 и 7-8. У меня проблемы с 3-4 вверх и 3-2 вниз. Толчки и двойное переключение.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    ПИЛИГРИМ-7 нравится это.
  16. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    Итак, коробка отремонтирована, все проблемы ушли и надеюсь надолго.
     
    ПИЛИГРИМ-7, Noi71 и Qseft нравится это.
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    Так вкратце итог подведи, в чем неисправность?
     
  18. Vinni+

    Vinni+ Новичок

    поршень Б пропускал - замена. 1900р - 1 шт Оригинал.
    люфт корзины (ступицы) Е на валу - замена корзины. 1500р (бу) ориг. , 3500 - новая, ориг.
    фрикционы корзины Е комплект - 1500р.ориг. Замена превентивная, так как один из всех немного подгоревший был.
    поршень в гдт пропускал незначительно - заменен превентивно , не знаю сколько отдельно поршень, за снятие, разрез, мытье,замену поршня, сварку,баланс - 8000р. надеюсь не напутал.
    замена сепаратора , далеко не всегда понадобится и было это напрасно ) - 2000р новая пластина .
    более никаких ЗЧ и прокладок не менялось и не чинилось,все осталось родное.
    масло ZF8HP - 6 литров -950р за 1 л, 1 литр для переднего дифа - 1900р оригинал, 1 литр для диффа повышенного трения Торсен -6000р.оригинал.
    полностью помыта коробка , хоть и была чистой ,даже очень )

    отдельное Спасибо мастерам, которые занимались ремонтом, всё очень по делу и квалифицированно, а так же людской подход никто не отменял ))
     
    ПИЛИГРИМ-7, Рома, Myltiki1304 и 4 другим нравится это.
  19. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Vinni+
    Если не секрет, поделитесь контактами мастеров. Думаю многим будет полезно! Спасибо.
     
    ПИЛИГРИМ-7 и Муромец нравится это.
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Vinni+, а когда и как проблема началась?