1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправности АКПП ZF 8HP45

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Bajgora, 13 июн 2017.

  1. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Сломалась АКПП? Покупать Б/У (контракт) или РЕМОНТИРОВАТЬ?
     
  2. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Читал ваше описание ремонта акпп амарока. У меня проблема в акпп подергивания при движении именно на прогретой в режиме до 1400 оборотов. Даш больше оборотов все штатно работает. Подергивания похожи на пробуксовку или подклинивания. На холодную все нормально, только при движении назад воет. Всё сервисы сразу приговаривают на капиталку. В таком режиме уже проехал 20 тыс км. Частичная замена масла ничего не дала. На магнитах фильтра была пудра, но думаю не критично. Возможно ли самому выявить причину? Раздатка установлена новая, т.к. в старой при переключении в R слышно было стук из раздатки. Подвесной новый. Ошибок по электронике коробки нет. Сколько лазил по ходовке криминала не нашёл. С чего начать? Акпп контракт, кот в мешке, капиталка 300К и более, новая акпп в Иркутске 1,7 миллиона. Возможно ли просто заменить бублик т.к. все указывает на его износ. Пишу вам т.к. вижу что вы тщательно изучили мат часть zf8hp45 прошу совета как от опытного волковода.
     
  3. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Начните с диагностики. Вам нужны параметры давления и скоростей наполнения всех сцеплений коробки. Делается Васей или ОДИС. Так же по бублику все параметры считайте. На основе их можно делать выводы по поводу неисправности. Сервисы говорят капиталку, поскольку для точной диагностики и дефектовки нужна полная разборка коробки. По сути это и есть капиталка. Хотя может быть к замене только один соленоид или пакет сцепления. Бублик менять не стоит. Его можно тоже отдельно на восстановление отдать. Это дешевле.
    Поддергивания на каких передачах? Постоянно, периодически, в момент переключения?
     
  4. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Поддергивания происходят начиная с 3 передачи и до 8 на 4 сильнее на 5 слабже и по убыванию, и как будто перед самим переключением но это только на оборотах до 1500, если держать больше 1500 то работает ровно, поддергивания исчезают если работать педалью. При движении внакат иогда чувствуется торможение двигателемв, при чем на холодную работает чётко. Подергивания похожи на проскальзывание диска сцепления на мех.кпп ну или когда низкое давление в рампе когда были проблемы с топливной.
     
  5. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    А в каком разделе Васи можно снять показания по акпп? Боюсь че нибудь накосячить.
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    бублик сдох
     
  7. Аркадий

    Аркадий Опытный

    Рома я думаю сделай бублик, должно всё прийти в норму, ну а если нет тогда дальше. Но мне кажется 100%
    бублик


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Roman Nikolaev нравится это.
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Не накосячите. Если в ОДИС (васей я не делал такого) то это просто опрос параметров. Надо выбрать ручную проверку параметров акпп. Можно выбрать все параметры прочитать, можно найти строки с clutch A, В. С D Е их всего будет 10 параметров. Половина из них это давление в соответствующем цилиндре сцепления, другая половина скорость наполнения (время срабатывания) соответствующего сцепления.
    Да, возможно сдох и бублик. Но гле гарантия, что не соленоид им упраляющий? По бублику тоже в диагностике есть значения. И потом, сделать бубулик это снять поставить коробку ка минимум. Это где то 20-30 тыс. рублей. Плюс ремонт самого бублика порядка 20 тыс. Мне кажется сомнительной идея поразвлекаться с бубликом, а если не он, то окажутся 40-50 тыс выкинутыми в ведро. А впереди будет маячить капиталка коробки тоже в нетривиальную сумму.
    Поэтому лучше сделать диагностику коробки и дальше принимать решение исходя из ее результатов, а не заниматься ремонтом методом тыка.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
  9. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Все верно вы пишете, но почитав мат,часть за эти акпп понимаю, что бублику точно приходит кирдык, а вот что ещё попутно нужно заменить в коробке сам бог знает. Московская фирма zf центр мне ответили исходя из симптомов, что это капиталка полная коробки, будет стоить от 180К но не более 320К. Вердикт вынесли такой исходя из пробега 420 тыс.км.
     
    Bajgora нравится это.
  10. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Ну снять поставить акпп для меня не проблема самому, гараж есть, яма есть.
     
    Bajgora нравится это.
  11. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Роман, если сами не уверены, доедьте до диагностов. Они прочтут коробку. Ну отдадите 1000-3000. Зато картина понятная станет. Отлично, когда есть возможность самому коробку снимать ставить. У меня тоже гараж и яма были, но вот гидравлического подъемного подката нет. А коробка наша весит 120кг
    Кстати делитесь матчасти источниками. Пригодятся здесь
     
  12. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Ищу нормального диагноста пока по отзывам, рекомендаций от людей которые могут мне посоветовать грамотного пока нет, и гидравлический подъёмник у меня есть возможность взять на время ремонта у хнакомых.
     
    Bajgora нравится это.
  13. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    https://www.transakpp.ru/232/main/zf/8hp45.html вот ссылка. Хорошая теория, при чем с указанием запчастей.
     
    Bajgora нравится это.
  14. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Народ, сегодня, после поездки в 150км, подъехал к парковочному месту, поставил на паркинг, заглушил, выгрузил вещи, собрался сдать назад для завершения парковки. А ручка АКПП ни туды-ни сюды... т.е. вообще не передвигается. Закрывал-открывал, заводил, не не в какую. Пошёл в квартиру писать объявление для других, мол извините, сдвинуться не могу, коробка заклинила. Прихожу, подсунул под дворник, решил ещё раз попробовать - переключилась! (но показалось с каким-то "буммм") , припарковался. Часа через два надо срочно по семейным обстоятельствам отвезти бабушку в больницу. Всё тоже самое, не переводится с паркинга ... После 6-8 открываний-закрываний, заводок двигателя, переключилась с паркинга. Во время поездки заметил, что пару раз были моргания на приборке показаний режима коробки (ну там D5, D7) Других предупреждающих значков не загоралось. После больницы те же танцы с бубном... Вопрос - было такое у кого нибудь ?
    P.s. Масло с фильтром в АКПП менял на 82т.км пробега, сейчас 152т.км . Полазил по инету, чего-то не нашёл такого случая с ZF 8HP45
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
  15. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Подумалось, что связано как-то с лягушкой тормоза, т.к. селектор АКПП не переключится при ненажатом тормозе. Но как тогда соотнести с "Во время поездки заметил, что пару раз были моргания на приборке показаний режима коробки (ну там D5, D7)"
    Народ, Bajgora (ты как спец по нашей АКПП)) , есть какие мысли?
     
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Возможно каким то образом заклинил механизм предотвращающий случайное переключение, надо смотреть кнопку на ручке акпп и ее привод. Возможно открутилась/погнулась/заклинила тяга выбора режима работы коробки. Возможно были погнуты шлицы или стопоры паркинга внутри коробки. Возможно поврежден электрический кабель/разъем акпп (раз моргания были режимов). Рекомендую показать машину спецам по ремонту акпп для уточнения причины.
    У меня было на небольшом еще пробеге подобное однократно. Утром пришел, ручка в паркинге наглухо. Походил, "по колесу попинал, стекло протер" и тоже как то с усилием переключилась. (С усилием - в данном случае пришлось приложить чуть больше нажима, чем обычно, но не стоит пытаться сдвинуть ручку, уперевшись ногой в приборку, не ломайте машину. Можно попробовать несколько раз завести/заглушить двигатель, потолкать немного авто вперед назад и пробовать переключать. Возможно поможет кому в такой ситуации) Это был единичный случай, после и до сих пор такого не повторялось. Причины не установлены. Возможно глюк электроники или соленоида. В Вашем случае неисправность носит повторяющийся характер, что говорит о явном дефекте.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
  17. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    А
    наша акпп весит 82 килограмма, с бубликом на весах ТК взвешивал.
     
  18. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Мне вес в мастерской назвали. Возможно они ошиблись.
     
  19. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Может, а может быть это вес с раздаткой.
     
  20. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Да, спасибо большое ! Сергей из Железнодорожного предварительно это озвучивал сразу. Потом, при большом ТО у него - это подтвердилось. Проводка снизу начала перетираться, не в гофре которая, а от гофры к АКПП идёт небольшой открытый участок. Всё исправлено.