1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

О переоборудовании авто

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем NomadAl, 29 мар 2016.

  1. OLESYA

    OLESYA Продвинутый

    Ну значит у нас разные предписания по оформлению,хотя такое врятли может быть. А вот общаться с постовыми на эту тему бессмысленно, они могут сказать только какой приказ, по нашему региону такого приказа пока нет. А вот не оформлять лифт, предписание есть,к сожалению
     
  2. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    прям бумага с подписью???
    на общем обозрении???
    в НАМИ сказали не важно, оформляйте все.
     
  3. OLESYA

    OLESYA Продвинутый

    Про бумагу не скажу, не видела,а вот что всем отказывают это факт,а НАМИ да разрешает,но и с этой бумажкой отказывают в ГИБДД, Россия изумительная страна
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Здравствуй люстра

    инспектор должен выписать постановление о направлении автомобиля на внеочередное прохождение ТО в СТО, с обязательной отметкой — ЧТО КОНКРЕТНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИНСПЕКТОРУ и обязать водителя предоставить диагностическую карту СТО (с описанием того, что не понравилось инспектору) в ГИБДД в какой-то конкретный срок. В случае подтверждения мыслей инспектора о незаконном внесении изменений — штраф, предписание устранить в определенный срок, в противном случае приостановка регистрации и последующее аннулирование регистрации.

    Если инспектор из диагностической карты увидит, что он не прав — долен извиниться и отменить постановление.

    Повторю — это мое личное мнение. Не думаю, что инспекторы захотят связываться с такой длинной процедурой. Коррупция в СТО расставит точки над i. Народ массово начнет отправлять диагностические карты, где все хорошо. Ну, вобщем, замкнутый круг. И мы уже в нем.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  5. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Сержуньё, p77 и Муромец нравится это.
  6. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    А в отказ мотивированнный или нет??? Просто интересно увидеть чем прикрываются.
     
  7. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Ни какого внятного ответа, как выше Россия изумительная страна!!!
     
    kose4ek и Левша нравится это.
  8. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    А у Вас есть такой отказ на руках??? Очень хочется его увидеть.
     
  9. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    Отказ только на словах, ссылка на приказ сверху.
    Причем, кто все делал официально пару лет назад, сейчас тоже будет все переделывать и его не пропустит ГИБДД!!!

    в общем не понятно что делать и куда идти!!!
     
  10. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Пока никаких комментариев, что, как, где и почему т.к. мы в правовом государстве и никто ни за кем не следит!
     
    kose4ek нравится это.
  11. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    Ну тогда мне непонятно.....Вы пишите заявление и его либо принимают, либо дают отказ...но так же на бумаге, в противном случае нарушение сроков рассмотрения и можно писать надзорную жалобу.

    З.Ы. Я понимаю что у нас неидеальное государство, но облачные высказывания про правовое государство я не понимаю. Если Вам надо то добивайтесь результата, в противном случае не стоните. Никого лично ввиду не имею....просто достало вечное нытье вокруг.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  12. OLESYA

    OLESYA Продвинутый

    Причем здесь нытье, речь о том, что они на самом деле не очень четко понимают, что с нами делать и поэтому внятных ответов и на словах не дают.Я не писала,что мы подали заявление и нам отказали, с заявлением отказали другим, проблема с лифтом,его не регистрируют,а они на все согласны,кроме лифта и именно из-за него не принимают.
    А удивляет меня мое государство тем,что мы сначала принимаем законы, а потом в процессе разбираемся как их выполнять,и это мое право не любить не очень умных творцов этих законов. И писать на сообщения конкретных людей о нытье, прикрывая что это ни к кому конкретно не относится, считаю как минимум не красивым...
     
    владимир 64 и Муромец нравится это.
  13. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    Начнем с того что я действительно никого конкретно не имел ввиду.
    Второе и наверное самое главное...Когда люди вносили изменения в конструкцию ТС действовала норма по регистрации данных изменений в ГИБДД??? Правильно...действовала и соответственно Ваши знакомые должны были обратиться для регистрации, но не сделали этого. Вот в этом не правы они.
    Теперь с другой стороны....позиция ГИБДД, которую Вы озвучили, для меня так же непонятна и неприемлема, так как любой отказ должен быть обоснован и мотивирован, в противном случае он неправомерен. Добивайтесь письменного отказа и уже с ним можно двигаться дальше. При этом хочется узнать, а заключение сертификационного центра на возможность проведения операции лифта у них есть на руках????
     
  14. Titoff

    Titoff Совет стаи

    У Павел 481 все на руках и он обращался для регистрации и получил отказ
     
  15. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    В таком случае надо видеть на что ссылается ГИБДД при отказе, т.к. с 99% вероятностью это будет бред, т.к. сотрудник ГИБДД имеет явно меньшую компетенцию нежели специалист выдавший заключение.
     
  16. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Тогда нужно просто спросить у Павел 481 , что точно ему сказали или какую отписку дали.
     
  17. Левша

    Левша Эксперт

    Просто вы Саньку не знаете... Он белый и пушистый... :08:
     
  18. quadro

    quadro Опытный

    Действительно, неплохо было бы посмотреть. Без этого вывод о бреде не больше, чем предположение. Как можно делать вывод не зная всех обстоятельств?
     
  19. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    #АВТО_НОВОСТИ. Продавцы обвеса для внедорожников бьют тревогу.

    Тревогу начали бить компании, торгующие спецоборудованием для внедорожников: из-за сложностей, которые испытывают сейчас владельцы переоборудованных автомобилей, резко упали продажи. Новый сбор подписей с требованием упростить правила регистрации переоборудования автомобилей открыт на сайте «Российской общественной инициативы» - https://www.roi.ru/26412/, где на сегодняшний день за инициативу подано 4783 голоса.

    «Из-за сложности процедуры развитие автомобильного туризма и спорта среди граждан страны становится бюрократически сложным занятием. Меж тем это и развитие инженерного дела, технических видов спорта, развитие малого бизнеса и локальных производств авто компонентов», - пишут авторы петиции. Подтверждая разумность контроля и регистрации изменений в принципе, они перечисляют основные моменты, которые считают явными «перегибами»:

    «- безосновательный отказ Технадзора в регистрации машин с внесенными изменениями (хотя было получено одобрение из НАМИ);
    - очень сложная процедура регистрации изменений. Нужно обратиться в НАМИ, потом в Технадзор, а после внесения изменений опять в обе организации;
    - необходимость сначала продемонстрировать транспортное средство до изменений, а потом только вносить их. Хотя разумно было бы сразу показывать изменения;
    - высокая стоимость оформления изменений, делающая занятия спортом и туризмом слишком дорогими и сложными;
    - установка даже простого оборудования только в сертифицированных техцентрах».

    По словам директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, стоимость только оформления документов составляет 9–11 тысяч рублей без учета стоимости работ в сервисе.

    Как прокомментировали в ГИБДД изданию “Ъ”, об усилении контроля или спецрейдах речи не идет, однако в Москве за пять месяцев 2016 года ГИБДД на основании пресловутого Постановления правительства №1090 прекратила регистрацию более 600 машин с незаконно измененной конструкцией.

    За последние 10–15 лет переоборудовали свои машины около миллиона российских автовладельцев. «До недавнего времени их никто не трогал, теперь же им придется демонтировать оборудование, что не всегда представляется возможным», - говорит основатель тверского оффроуд-клуба «Лебедушка» Евгений Павлов. Кроме того, нет конкретного перечня оборудования, которое запрещено устанавливать без согласований: «Формально установка нештатной защиты картера на “Жигули” тоже незаконна». По словам Евгения Павлова, в результате серьезно страдает бизнес компаний, торгующих спецоборудованием. «В целом по рынку продажи упали на 50%», - говорит он. «За Уралом, в Сибири, в Якутии лебедки и шноркель не для красоты ставят, там по-другому не проедешь», - утверждает Георгий Грачиков (компания «Автовентури»).

    Компании, торгующие таким оборудованием, направили обращения президенту Владимиру Путину, бизнес-омбудсмену Борису Титову, членам комитета Госдумы по транспорту, в котором говорят об «уничтожении рынка и сокращении нескольких тысяч рабочих мест» и просят переработать технический регламент. Под размещенным на сайте «Российской общественной инициативы» требованием упростить процедуру согласования изменений конструкции, исключив необходимость демонтажа оборудования, которое уже установлено, собрано уже почти 5 тысяч подписей.

    Глава Росстандарта Алексей Абрамов подтвердил, что внесение изменений в техрегламент Таможенного союза возможно. «Необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность, - заявил он. - Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте». Он добавил, что «нужно смотреть, где транспортное средство будет использоваться, будет ли оно выезжать на дороги общего пользования или нет, а также каких узлов касаются переделки».
     
    Titoff нравится это.
  20. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    А с какого перепугу? :13: