1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

замена натяжного ролика .

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем serg 799, 1 апр 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    Короче я в субботу был в Туле и заменил натяжитель, потому что он был кривой и не соосный с остальными шкивами.
    Ремень на нем тоже терся об обводной ролик. После замены натяжителя все встало на место и появилось расстояние между обводным роликом и роликом натяжителя.
    Всего у меня лопнуло 4 приводных ремня. Последний лопнул в пятницу, когда я ехал на дачу. Пробег 100т. км.

    [upd=1434957893][/upd]
    ПС натяжитель поменяли снизу, без снятия генератора.
    Не уверен, что на стандартных машинах это можно будет повторить, потому что у меня обрезанный снизу бампер и свободный доступ к роликам снизу (особенно если снята защита ДВС)
     
  2. Marconi

    Marconi Новичок

    У меня тоже как то раз ремень растянулся, что тёр об соседний ролик... А снять сам ролик можно. Не снимая генератора. Надо лишь подобраться с тыльной стороны двигателя...
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Marconi, у меня после замены натяжителя старый ремень перестал тереться, так что дело было не в растянувшемся ремне.
     
  4. Marconi

    Marconi Новичок

    p77, натяжитель был не причем, заменил ремень и вперёд... Только странно??? Почему растянулся???
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Marconi, Андрей, имхо ремень не растягивается, но при трении ремня между натяжным и обводным роликом он стачивает себе внутреннюю поверхность и становится длиньше на пару мм
     
  6. p77

    p77 Модератор

    сегодня порвался пятый по счету поликлиновый ремень :02:
     
  7. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    "везёт тебе" :10: :22:
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Пора менять шкивы по кругу
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Есть шкив КВ, шкив ГУ и муфта гены, новые.
    Нет только шкива кондея.
    Все пора менять????
    Визуально все что крутятся ровные, без косяков. Рукой прокручиваются без закусывания и ролики тоже.
    Что за хрень!!!???
     
  10. Левша

    Левша Эксперт

    Жень, может не соосность ? У Патриотов такая болезнь была... :10:
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Петь, визуально все нормально.
    Ремень и ролики сильно нагретые. Ремень просто расплавился.
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Искать причину пробуксовки ремня надо, как причину перегрева. Или подклинивает что то из навесного, или профиль шкива, например генератора, изношен, также проверь обгонную муфту генератора.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Значит так.
    сегодня снял ремень, осмотрел и обнаружил некоторое количество остатков горелой резины от прежнего ремня на шкивах и в бороздках нового ремня.
    очистил все шкивы.
    из под машины шкив КВ легко чистится отверткой на заведенном двигателе.
    с остальными шкивами пришлось помучиться, но основные отложения я удалил.
    в планах купить себе три поликлиновых ремня и очиститель карбюратора или очиститель тормозных дисков.
    на досуге распылю очиститель на шкивы, чтобы с них потекло.
    главное чтобы машина не загорелась.
    хотя наверное на работающей машине это будет опасно :10:
    потом поставлю новый ремень и буду смотреть.
    все шкивы крутятся без закусываний и хруста.
    муфта гены крутится как положено в одну сторону с проскальзыванием, в другую нет.

    [upd=1436780736][/upd]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Усилие натяжного ролика еще бы сравнить с новым.
     
  15. p77

    p77 Модератор

    Qseft, я же только что заменил натяжитель :10:
    усилие, что на старом, что на новом для моей руки одинаковое.... но динамометром я не мерил :01:
     
  16. Marconi

    Marconi Новичок

    Добрый вечер. Женя, а какой у тебя пробег??? И как давно мыл радиатор??? Завтра отпишусь что ещё может быть причиной пробуксовки ремня...
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Андрей, пробег 100.000 км
    Радиатор мыл довольно давно
     
  18. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Заменил на 104000км ВАГовский ремень (тот что подменял растянутый гейтс) поставил Бош с тем же номером.
    Господа, возите с собой З\Ч даже если это все еще рабочие БУ, лучше пусть будет, чем на трассе встать и уже аварийкой не моргать :21:
     
  19. p77

    p77 Модератор

    короче я тут по Грузии ездил с открытыми окнами (на улице 35С и кондей не справляется) и обнаружил, что при оборотах около 1500 и под нагрузкой, из под капота слышится характерный свист от проскальзывающего ремня. Свист прерывистый как стук клапанов или стрекот форсунок...
    Тема такая:
    По какой-то причине ремень не очень плотно сидит на шкиве КВ и когда двигатель находится в зоне роста крутящего момента, крутильные колебания очень велики и ремень не успевает поспевать за дергающимся шкивом.
    Кстати этот шкив называется демфером крутильных колебаний и по идее должен их гасить, но по какой-то причине не гасит.
    У меня есть неоригинальный новый шкив, но глядя на него не похоже чтобы он мог гасить колебания.
    В общем, если мои мучения с ремнями продолжатся, то я куплю новый оригинальный шкив-демфер КВ.

    [upd=1439812924][/upd]
    да, и еще свист ремня проходит когда бросаешь газ или раскручиваешь двигатель до 1800-2000 оборотов

    [upd=1439812983][/upd]
    ПС кстати тот звук, который многие принимают за стук клапанов может быть свистом от ремня
     
  20. p77

    p77 Модератор

    нашел прошлогоднюю фотку кончины самого первого ремня
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [upd=1440049651][/upd]
    это второй ремень
    [​IMG]