1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Двигатель

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Oleg i, 4 июл 2015.

  1. bors9114

    bors9114 Любитель

    Всем привет!!! Умерло двигло!!! Отказал, то ли датчик, то ли клапан перелива топлива. Топливо пошло в двигатель, смыло масло, провернуло вкладыш на 2 цилиндре, обломило каленвал, позадирало цилиндры в нижней части, согнуло 2 шатуна! Короче пиз-ц котенку - срать больше не будет!
     
  2. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Жесть. Нет слов...
     
  3. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Сочувствую!!!
     
  4. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Пипец!!! Жаль Волчёнка.
     
  5. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Проще мотор найти, чем этот восстановить! Сочувствую!
     
  6. p77

    p77 Модератор

    коленвал обломился в тот раз или после сборки?
     
  7. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    там и голове скорее всего трындец !
    пс обычно люминий на распредвалы на шейках наматывает ! другой мотор полюбому ставить !
     
  8. p77

    p77 Модератор

    и еще мне не понятно через что солярка попала в двигатель если форсунки нормальные?
     
  9. 345

    345 Опытный

    ИМХО это проверяльщик сказал, что они нормальные.
    bors9114, Вы масло до поломки когда последний раз проверяли?
    А вообще, ещё на гидроудар похоже, не?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  10. p77

    p77 Модератор

    если шатуны погнулись, то похоже на гидроудар.
    еще два шатуна сразу.... это если без гидроудара, то их должно было одновременно заклинить что-ли? Поршень колом встал?
     
  11. 345

    345 Опытный

    Тогда бы погнуло четыре?
    +15 (!) литров соляры в масле.
    На всякий случай: производительность топливного насоса (в баке) - 2 литра в минуту.
    "клапан перелива" - это, я подозреваю, дозирующий клапан N290?
    Да что ж такое могло произойти в ОДНОЙ поездке, что привело к такому результату???
    Автор, Вы не лукавите, часом? Вы все изложенное Вами своими глазами видели?
    Или я плохо учил ДВС в школе?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    CKA3KA нравится это.
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Либо хреновое топливо, которое не до конца горело и скапливалось в цилиндре, что вызвало гидроудары, либо форсунки лили без остановки. Но это должно было быть заметно по звуку работы мотора и паровозной копоти позади. Даже, если был неисправен датчик давления или дозатор и при этом не загорелась спираль на приборке, такое маловероятно, при отказавшем регуляторе давления вообще работать не будет. Есть даже заложенный алгоритм: на холодном моторе давление в рампе максимальное для прогрева топлива. Вероятно с форсунками проблема была и/или топливом. Чип не делался перед этим?
    345, производительность насоса в баке около 15 л в минуту, ужепрошел на практике, когда второй бак ставил.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Мог прогореть поршень и через него попасть солярка
     
  14. 345

    345 Опытный

    Тогда бы двиг троил безбожно, и до 140 разогнать машину и не заметить...

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
    CKA3KA нравится это.
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Если там солярка скапливалась аж до гидроудара, то похоже... автор, а не пытался ли ты плохую работу мотора исправить методом "дать просраться на скорости"? )))
     
  16. 345

    345 Опытный

    Да вот и мне так видится...
    Полная история, ИМХО, выглядит примерно так: некоторое время назад (спецы скажут точно в километрах пробега) движок стал терять мощность, "подколбашивать" на холостых, но ездил. Возрос расход. Появился жесткий цокот под нагрузкой. Да хрен сним - ездит же. Потом начало поддымливать. Нуачо, дизель же! Поехал к "спецам", которые вместо Ваг-кома втыкнули ELM327: "Не-а, ошибок нет". Возможно, они и посоветовали
    и здесь мы видим финал истории.

    А так да, Амарок - ломучий. ;)
     
    Максим 434 нравится это.
  17. p77

    p77 Модератор

    у меня приятель ездил на жигулях с одной вывернутой свечой. Она нормально едет без свечи и разгоняется и почти ее не колбасит (сжатия то в цилиндре нет, и поршень свободно ходит)
     
  18. Qseft

    Qseft Продвинутый

    В обращении с дизелем надо определенные правила соблюдать, тогда поломки будут от естественного износа и редко от брака. Ведь ремни грм рвутся не от брака или инженерного просчета, их так хреново ставят и еще я точно знаю о диверсиях со стороны сервисов.
     
  19. 345

    345 Опытный

    Да ладно! о_О
    Сервисы (ОД?) специально "криво" ставили ремни, чтоб потом сделать клиенту капиталку???

    А вот давайте темку такую заведем? "Чтоб дизель жил долго":
    -масло не левак и не реже раз в хх ххх км
    -печное топливо - под запретом
    -раз в хххх км промывка топливной
    что еще...
     
  20. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я выработал такие правила:
    1. Качество топливо. Так как от качества топлива зависит по сути все: износ и клин плунжера иногда с обрывом грм и запарыванием всей топливной продуктами ааарийного износа, износ седел форсунок или подклинивание иглы, засорение сопел с последствием в виде некорректного факела. Поэтому только брендовое топливо с дополнительными смазывающими присадками. Я выбрал промышленную присадку от миксента, добавляю двойной дозой. Также добавил в дозатор на тнвд и топливную рампу неодимовые магниты для сбора металлической пыли, которая вызывает износ форсунок и она появляется на магнитах. Идет как из топлива так и от плунжера.
    3. Не перегревать, т.е. не гонять по трассам с педалью в пол, чистые радиаторы и тд
    3. Качество масел и своевременная замена
    4. Правильная замена грм и т.д.


    Первый пункт самый важный.
     
    CKA3KA и 345 нравится это.