1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Двигатель

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Oleg i, 4 июл 2015.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Турбину так же проверял, все соединения воздуховода проверял, люфта нет, лопасти целы, масло норм. Единственное она шумела... но после смены масла и 1ткм это прошло (смазка подшипника?), Думаете он сбрасывает? Турбина с регулируемыми, просто лопасти в минимальное положение при сбросе вакуума ставятся, давление и падает+ я заметил егр работает во всех режимах, сброс газа, набор, полностью открывается на 2800???
    Осталось проверить
    раз: вал, гидрики, клапана. (обычно при износе за 1ткм и более прогрессирует).
    два: нейтрализатор

    учитывая что егр сколько гадости нагнал, думаю клапана неплотно закрываются... пока первое предположение
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    Алексей 482 нравится это.
  2. 345

    345 Опытный

    Насчёт байпаса - есть желание проверить. Только вот найти его не могу :)

    Клапан N75, что управляет лопатками - исправен (положение тяги при остановленном моторе и при запущенном отличаются).

    Как у нас работает его я не знаю. Просто однажды выскочил чек по нему и не было самопроверки при ключе в положении 1. Вот и полез туда. Смазал - все стало ок.

    Распредвал, гидрики, клапана - это ж все проверяется с разборкой? А нейтрализатор как проверять? Менять на новый?

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Можно камеру под клапанную затолкать. На валу выработка и прочее? Значит алесс, отпрыгался...
    Заодно и во впускной затолкать.
    Вообще если идет оплавление, то при компьютерной диагностике покажет непроходимость. А вот если осыпался, то камеру в выпускной, там есть датчик который можно открутить.
    ну как найдешь тыкни пальцем
     
  4. 345

    345 Опытный

    Последнее редактирование: 10 авг 2017
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  6. 345

    345 Опытный

    По идее - да. Это ж по сути воздухо-воздушный радиатор...

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  7. 345

    345 Опытный

    NomadAL, пара моментов:
    1. Байпаса на нашей (122 л.с. по крайней мере) турбине нет. Стоит клапан "Блоу-офф". Т.е. при резком закрытии дросселя излишки воздуха удаляются в атмосферу. Это, и правда, слышно, если помощник раскрутит двиг до 2500 и бросит педаль: слышно шипение/свист слева по ходу.

    2. Может показаться странным, но бубнеж, причины которого мы тут совместно ищем, усиливается по мере выработки топлива из бака. Да. Я в этом уверен. Повторялось неоднократно. Сначала не верил сам себе, но в факт - весчь упрямая.
    В связи с этим вопрос знатокам: может ли производительность нашего топливного насоса падать по мере падения уровня топлива в баке? Насос не нов (5 лет и 70к пробега).
    Спасибо!

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  8. NomadAl

    NomadAl Эксперт


    у меня нет разницы сколько топлива...
     
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Итак...
    в теории:
    Первое. Воздушный фильтр (товарищу Хагену помогло)
    Второе.
    Была даже куплена новая гбц , к счастью не поставил....
    Заменил все распылители на форсах и проблема исчезла.

    Сьездив к Василию и прочитав лог ошибок... Все тот же клапан давления что в конце рампы, и датчик давления в рампе (что в начале).
    что по факту получается форсунки не так работают?
    блин, целиком рампу покупать? Теория не доказана....
    Покупать датчик отдельно? самому заменить реально? адаптировать надо?
    VAG 03L 906 051
    клапан

    Bosch
    0 281 006 074



     
  10. 345

    345 Опытный

    Че-то ваговский артикул стоит 2 с мелочью, а бошевский - за 7 заваливает...
    Это точно одно и то же?
     
  11. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    нет,
    один датчик
    второй клапан
     
  12. 345

    345 Опытный

    Коротенький вопросик (чтоб темы не плодить): сколько ОЖ нужно в систему охлаждения? Мануал листал - не нашел
     
  13. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    CKA3KA нравится это.
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У меня есть новый датчик давления. Можно попробовать поставить.
    Может и регулятор давления есть у кого нибудь на форуме?
     
    NomadAl нравится это.
  15. 345

    345 Опытный

  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Василий, по номеру подходит? или нет разницы между 163 и 122лс.
    Клапан буду покупать, (если есть у кого на форуме или в магазе). Как только расковыряюсь:)
     
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Заменил датчик давления и клапан.
    Бубнеж не ушёл.
    Есть у кого в Москве контакты нормальной конторы по чистке диагностики и ремонту форсунок?
     
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    На мой взгляд "бубнеж" может быть связан только с не герметичностью впускных клапанов или черезмерным подъемом гидриков. Т.к. это не что иное как пробой газов во впускную систему в обратку так сказать после взрыва топлива в цилиндрах. Даже в случае неплотного закрытия клапане егр навеняка таких звуков не будет. На транспортерах с двигателем 1.9 частое явление
     
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Вот и я с грустью об этом думаю.
     
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Один вопрос " чо делать " разбирать головку. И убедится что все нормально или нет или есть способы диагностики