1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Видит бог я не хотел...но... :19:

    можно по порядку:
    SandrX,
    не было, ну и хрен бы с ней ...а то сейчас начнётся.... :22: это как религия и партийная принадлежность-лучше об этом и не начинать... :18:

    да 502/505.01 - а что не так? может перечитать инструкцию по применению :15: или ETKA с ELSA что-то другое говорит? ..нет, мнение ОД меня не интересует :17: , как и большинство каталогов подбора масел (они все переведены с оригинальных европейских сайтов , а там всё иначе, чем у нас , т.ч. объём заправки смотрим, а по допускам - нет)

    NomadAl,

    505.01 не обязательно 5w40, куча масел с этим допуском с различной вязкостью!!! :26:
    и вообще много ошибок в этих описаниях, не стоит копировать целиком статьи без досконального разбора :03:

    Seikel_RUS,

    интервал замены - сугубо личное дело и зависит от кучи факторов :22:

    ОД лить 502 нам не может, должен 505.01 :04: , ну или ещё с дуру 507 :22:

    ......начинать дискуссию заново нет не сил не желания :27: ... по возможности и по желанию , если не забуду - буду скидывать инфу из ETKA\ELSA и других источников... :23:

    из личного:
    - не гоняйтесь за раскрученными брэндами :16:
    - не доверяйте рекламе :17:
    - внимательно читайте мат.часть :15: (если сразу не понятно- надо значит перечитать на досуге) :22:
    - никого не слушайте :10: , особенно друга из соседнего гаража на какой-нибудь япона матери или тазе. у него своя история, а у вас своя! :24:
    - ну и не насилуйте мозг ни себе ни людям! :26:

    ...всем удачи!
     
  2. breaker

    breaker Любитель

    Понеслось :05:
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    просвяти

    И подскажи, а то я всю голову сломал, чем отличается любое масло 504\507 от любого масла 504\507 Лонг лайф
    кстати в мануале так и написано 504\507 а не 505.1, и я как то следую инструкции
    и желательно не общими фразами "в названии" а именно в составе.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    у меня вместе с инструкцией есть брошура "Технические изменения к руководству по экспуатации от ....2011 г" где написано, что допуск 505.01
     
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    а у меня с другим допуском:)
     
  6. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    NomadAl,
    .... всё позже ....может быть....

    Ничем , как Amarok и VW Amarok ....

    Фотку можно этой страницы ( дело в том, что в первых редакциях такая фигня была, потом исправили)
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    не исправили а испортили. недопустимо лить 505.01, оставляя межсервисный интервал 20.000 км...
    чем вам так не угодило масло 504\507???
     
  8. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Seikel_RUS,

    Нусссс.....начнём!.... всё ниже сказанное применяется в случае коммерческого дизельного автомобиля и по поводу моторного масла, остальные а/м и регламентные работы не рассматриваются !!!

    у VW есть две программы по прохождению ТО:

    1. С фиксированным интервалом меж.серв. обслуживания
    2. Программа Long life

    1-ая подразумевает , замену масла от 5 000 км до 20 000 км ( может даже и больше, сейчас не вспомню, надо в ELSA лезть ) с интервалом в 2 500 км, в зависимости от содержания серы в топливе!!! Есть у VW специальная таблица по всем странам мира в которой Россия стоит в колонке" 7500 км"

    2-ая программа long life -это замена масла вплоть до раз в 2 года! Но, эта программа разрешена только в ЕС и только если все без исключения пункты к вам НЕ относятся, если хоть один из следующих пунктов будет выполняться- а/м обслуживается по 1-ой программе. Вот эти пункты( пишу на память, могу что нибудь забыть):
    -топливо НЕ соответствует стандарту EN590- минимальным содержанием серы
    -пыльные условия
    -пуски двигатель при низких температурах(ниже -5)
    -короткие поездки (до , кажется, 25 км)
    -не использование масла longlife
    -низкая средняя скорость движения (постоянные пробки)
    -буксировка прицепа
    -кажется ещё что-то
    , но не суть ...и так становиться ясно, что мы не попадаем под эту программу ну никак! Так что у нас только "фиксированная" программа!

    Теперь про масло:

    502/505.01 масло для 1-ой программы
    504/507 масло для 2-ой программы

    но хочу обратить ваше внимание, что масло для программы, а не программа для масла! Т.е. тупо сменив 505.01 на 507, вы бога за причинное место не поймаете!

    Есть ещё момент, в той же ELSA сказано, да и в сервисной книжке, если повнимательней почитать: что масла 507 не использовать за пределами ЕС , т.е. в странах с 1-ой программой!
    Почему? Да потому! Если коротко , то они под "идеальные" условия эксплуатации и быстро разрушаются от "суровых" будней.
    Если вы меня спросите : Но почему ОД мне сказал лить только 507? Отвечу: Да потому что он му...ак!

    Теперь вернемся :

    Допустимо, но только в странах с топливом с меньшим содержанием серы!

    1. он через чур нежный(может и до 7 000 км не дожить, при плохих стечениях обстоятельств)
    2. что вытекает из первого, он урезан по некоторым важным для сурового использования присадкам
    3. он изначально дороже 505.01( я лучше разницу доплачу и возьму масло более качественное, чем более бюджетный 507)

    Итак :

    505.01 и 507 не связан с пробегом в 5 или 20 тысяч
    Через сколько менять -дело сугубо каждого, по таблице VW Россия 7 500, я, если честно меняю через 10 000 км.
    Заливая 507 мы НЕ увеличиваем автоматически интервал замены
    Заливая 507 мы НЕ заливаем более качественное масло, а только лишь переплачиваем, а в некоторых случаях можем и навредить мотору

    ....как-то так....

    [upd=1436251690][/upd]
    NomadAl,
    ну если с другим, то лей что написано и никого не слушай! :04:
     
    Noi71 нравится это.
  9. Tuliak

    Tuliak Друзья и партнеры

    Amigo, Сколько Вы видели разобранных (или сами разбирали) двигателей, работающие на маслах, про допуски которых пишите и рекомендуете 505 допуск? Бумага все стерпит, а вот движки нет.
     
  10. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Tuliak,
    а что его разбирать, то? Если мастер в гараже или ОД вскрыл движок и увидел какой-то криминал - то вот что он скажет:
    1. масло гов..о!
    2. если масло меняли у него, то топливо гов..о!
    3. если то же не прокатывает , то движок гов..о!

    есть ещё варианты? да может... но не суть....

    кто действительно разбирался в проблемах с движком , кто брал пробы масла перед вскрытием, кто брал пробы топлива, кто изучал условия эксплуатации движка (как , чем, через сколько его насиловали и как часто меняли масло)? да никто!!!!

    да есть брак , есть контрафакт и подделка, но эти случаи мы не рассматриваем!

    много копий сломано, но искать причину , за частую, никто не хочет! это очень геморно и затратно, клиент не потянет, а мастеру оно надо? он произвёл ремонт и готово!

    а по поводу вскрытых , видел или вскрывал.... лично не вскрывал, но мотористов-клиентов то же много , так что статистика имеется, но я ей не афиширую из-за отсутствия выше описанной объективности.....


    весь вопрос- какое масло залить? так я всегда задаю кучу вопросов клиенту для понимания условий эксплуатации а/м и ожиданий клиента от масла и только потом могу что-то подобрать! А как можно всем лить одно и тоже из "одной" бочки я не понимаю, нет ничего универсального!

    [upd=1436256089][/upd]
    можно "наспор" залить LUKоил 505.01 мне в движок на какой-нибудь пробег в 100 000 км (только я 25000км в год еле накатываю-эксперимент затянется ) , менять масло раз в 3 000 - 5 000 км, а потом вскрыть !!! И что? Вы там найдёте больший криминал, чем от Castrolа 507 при замене в 10 000? да я вас умоляю!!! если там и будет разница , то только в % погрешности из-за различий эксплуатации(мы же не можем взять два идентичных движка и 100 000 км насиловать их "абсолютно" одинаково!!!!)

    [upd=1436256434][/upd]
    Tuliak,
    я никого не хочу обидеть, и ОД гребу под одну "гребёнку" , только исходя из множества негативного опыта общения. Уверен , что ОД в Туле - совершенно другое дело и является исключением :04: , которое, как мы знаем, доказывает правило!!! :26:

    Так что в прошлом и будущем прошу считать всё сказанное мною в отношении ОД-шников не применимым к ОД Тула!!! Это моё официальное заявление :07:
     
  11. p77

    p77 Модератор

    по моему милион раз уже обсуждали эти допуски 505.01 - 507.00
    507.00 это модифицированный 505.01 с добавкой присадок для низкого сажеобразования для машин с сажевыми фильтрами
     
  12. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    p77,

    обсуждали миллион, а толку... :11:
    507 - это не модификация, это другое ! не надо всё мешать в одной тарелке и салат и борщ! :20:
    507 не только с низким содержание , там ещё куча всего!

    у нас вообще нет сажевого, по этому об этой гадости вопрос не поднимаем :17: , но для справки, в инструкциях для а/м где он ставится, а именно в Tiguane жены (2013г/в) , написано , что на сажевики за пределами ЕС - 505.01!!!! ...если что...
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    [​IMG]

    Как видите 507 - это экологичный и энергосберегающий вариант (ниже вязкость и испаряемость), возможно лучше термостабильность и окисляемость базы для увеличения пробегов, хотя по зольности как у 505 (представители middle saps), а у 505.01 ограничена зольность до 0.8 (lowsaps), т.е. урезан стандартный антифрикционный пакет ZDPP и вероятнее компенсирован чем-то более экологичным, а может и нет. Какая тут связь с насос-форсунками не очень ясно (в существующих элементарных анализах этих масел я не видел ничего особенного из стандартных элементов присадок), а вот для DPF фильтра низкая зольность считается безопаснее. По трибологическим параметрам нижние границы у допусков 505, 505.01, 507 одинаковы, но по факту в большинстве случаев лучше те 50Х.ХХ, где выше зольность, свидетельствующая о концентрации ZDPP, потому как основная база масел - это 3 группа, т.е. гидрокрекинг (по сути минералка). На вопрос: что лить? я склоняюсь к недорогим 505 с меньшими по пробегу заменами.
     
  14. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    ради интереса, посмотрите требования к получению 507 допуска. и 505...
    вы сами пишете по лукойл в 3-5 т.к.м и кастрол раз в 10.000... о том и речь.. даже 15000 я бы не стал ездить на 505 допуске. а на 507 легко, что я всегда и делал....
     
  15. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Seikel_RUS,

    а причем тут сложность получения допуска? Допуск получают автоматически при приобретении пакета присадок для " замеса" масла, а одобрение уже за огромные бабки у концернов, но сейчас не об этом.

    А я езжу на 505.01 по 10 000км и не стал бы на 507 и 1000 км ездить! Почему предложен Castrol, а предлагал я для эксперимента 507 на 10 000км? Потому что сторонники 507 уверяют , что это не пробег для этого шикарного масла, ну Lukойл из-за отечественного подхода больше 5 000 км -мне страшновато, но готов залить 505.01 на 15 000км , только выбор масла будет за мной!
    пробег 80 000км , у вас какой пробег на амароке? Если примерно такой же,тогда что, "вскрываемся"? Что смотрим, что замеряем? Износ? Кто готов "вскрыться" ради эксперимента, что бы не быть голословным? Я думаю мало желающих, да я и сам, если чесно не хотел бы лезть туда, пока работает :03:

    Ребят! Мы о чём здесь спорим? Какой допуск? Какое масло? Когда менять?

    Ну хорошо, давайте пойдём бюджетным путём, для выяснения примерной картины( почему примерной? будет видно ниже):
    Берем несколько авто, они желательно, что б были примерно максимально одинаковы (это не возможно, но всё же).
    Моем движки мягкой промывкой( не 5 минуткой , ни промывочным маслом, а т.н. 15 минутками-да бы не навредить, ну это желательно для чистоты эксперимента, не будем сейчас переходить на тему промывок, об этом позже)
    Заливаем по несколько видов разных масел, желательно что б были дублёры , что б уровнять полученные значения.
    Желательно что б двигатели были без изменений (без чипа)
    Договариваемся , по возможности заправляться на одной заправке, ну типа Luk или Роснефть или ВР
    Катаем по 5 000км - берём пробу, 10 000км -пробу
    Предварительный анализ
    Всё сливаем, моем и повторно ещё кружок ! 5 и 10 тысяч ! А если к тому времени будут предварительные результаты по первому кругу , и они покажут , что масло после 10-ки ещё живое, тогда катаем до 15, а то и 20!

    Цена вопроса участия около 5000 руб. за пробу , т.е. около 20 000 -25 000 рублей , зато никто в движок не полезет!

    Готов помочь в приобретение по "закупке" масел , фильтров и промывок для эксперимента!
     
  16. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    на одной машине 125000, продана, сейчас на ней 180000 или 190000, владелец знакомый, на другой 98000, продал месяц назад.
    крафтер 2.5 TDI с коммонрейлом пробегал 420.000, тоже продан. вскрывался на пробеге около 350000 из-за обрыва грм = чистота везде. но не кастрол использовался.
    Есть также клиентские машины 2.0TDI с пробегами за пол ляма.

    Вот это абсолютная глупость. Для получения допуска мало проходит огромное количество тестов. Весьма недешевых.
     
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    NomadAl,
    Ну и где там сказано, что 507?
    Блин....ну опять всё заново!!! У вас бензиновый? Нет! У вас дизель? Да! Сажевый есть? Нет! Про LongLife понятно? Да, у нас не катит, да если бы и катило , суть не меняется даже в этой таблице!
    Ну и что, трудно пальчиком вправо провести? Что получается? 505.01!!!! Алелуя !!!! Зачем спрашивается куча постов пустым текстом "а у меня в маруале 507 написано", просил же прочитайте, а если с первого раза не понятно- значит надо ещё раз повнимательней! Без обид, но одно и тоже, а ещё через 20 постов по новому кругу!

    [upd=1436563462][/upd]
    Seikel_RUS,
    Это ваша статистика? Отлично! Но есть ещё куча таких же примеров , но с другими продуктами! По сути, без обид, но это всё ровным счётом ни о чём не говорит- флуд! Очень много если и но!

    По поводу глупости о допусках, то вы говорите о одобрении конкретного концерна конкретного масла, а я о соответствии , которое получается вместе с "пакетом". По сути (мы сейчас не говорим о России) если европейский производитель на канистре написал соответствует- значит всё в порядке, ребята за базар отвечают! Там если что засудят, мало не покажется!
    А одобрение - это лишняя реклама, мол нас рекомендуют, но оно вам надо, если в цену канистра включены те немалые бабки за одобрёшь? И потом кто там что тестирует? Вы хоть раз видели ? В ьаборатории ? Да это стоит 5000 руб. - сами можете проверить и своё одобрение поставить! На движках? Ну да, особенно мерседес до сих пор всё тестирует на 102 двигле, который образца 30 летний давности!
    И это я ещё глупость говорю ? Нуну....
     
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    пробег 104000км
    замена каждые 20000км
    масло из бочки (по умолчанию кастрол) 5в30 лонг лайф
    иногда от партнеров в баклажках по литру

    2 раза замена радиатора ЕГР (лично моя мысль из за ликви моли цетан корректор и очистка сажи) перестал лить езжу на втором радиаторе

    [upd=1436879006][/upd]
    я конечно извиняюсь за качество фоточек, но у меня CDBA 90 квт с сажевым фильтром (блин вопрос же). Если так не катит пойду по вину проверять чего там у меня стоит.
     
  20. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    [​IMG]Леш, проведи пальчиком вправо :03: (твое же фото....) :03:

    [upd=1436880862][/upd]
    Наверно ты один у нас такой, особенный. :06: Найдешь чего -дай знать.