1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

На что поменяли бы амарок?

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем kupuxa, 17 фев 2017.

  1. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Игорь, ты меня с кем-то путаешь. Я никогда не собирался на него пересаживаться. Я не люблю Таёты - они делают отличные машины, но совершенно без души.
     
  2. vobla

    vobla Продвинутый

    наверное кто-то шутканул...)))
     
    SandrX нравится это.
  3. АлАн

    АлАн Опытный

    Вот именно эти проблемные точки и породили мои сомнения. Езжу много и минимум 2-3 раза в год бываю в Европе. И не дай Бог какая-нибудь беда из выше перечисленных случится там - семейный бюджет рухнет))) Если бы не это - вообще сомнений никаких не было бы. Махнул бы не глядя!)
     
  4. АлАн

    АлАн Опытный

    Пока погонял только пару дней. Все нравится. Не нравится комплектация (хозяин под свои интересы делал) . Не нравится кунг. Пикап должен быть с кузовом и дугами))) ИМХО. Не нравится резина "типа" зимняя. Стоит зубастый Гудрич. В остальном, даже с учетом комплектации "БАРАБАН ЕДИШН" все устраивает. Даже нравится))) Такой аскетичный автомобиль. После полного привода по снегопаду с подключаемым особо разницы не почувствовал.
    КОРОЧЕ... я очень аккуратно высказываю свое мнение?))) Я в курсе, что здесь любят Амарок))) Прошу обратить внимание, что дурного слова не сказал)))
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Кстати, любимое выражение здесь на форуме - "Амарок - г..но"!
    :06::06::06::06::06::06::06::06::06::06:
     
    Aleks 252 и Игорь888 нравится это.
  6. АлАн

    АлАн Опытный

    Уговаривать кого то , в том числе и меня, купить что то нужно уметь) Я на уговоры поддаюсь слабо. Для меня более важна "экономика" вопроса. Целесообразность покупки. Я хочу для себя понять к чему готовиться, к каким финансовым вложениям. Исходя из этого будет принято окончательное решение. Повторюсь... Амарок мне нравится. С этим все понятно. "Экономика" вопроса пока не понятна)))
     
  7. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    :01::01::01:
     
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    По ремню ГРМ: на него много навешано, есть такое дело. Следует следовать определенным правилам: менять раз в 60 тыс км с помпой и очень аккуратно проводить работы в точности как написано в мануале. Большинство замен, что я видел косорукие, с грубейшими нарушениями, например, не меняют шпильки роликов, не ослабляют для натяжки шкивы тнвд и распредвала и т.д.. По маховику: в основном его убивает прокладка , сидящая за рулем) У меня уже второй амарок, на первом проехал 120 тыс, существенных проблем не было.
     
    Noi71, Максим 434 и CKA3KA нравится это.
  9. АлАн

    АлАн Опытный

    По поводу сцепления у меня такое же мнение. Убить то можно что угодно. Насчет ГРМ.. тут в общем то , наверное, тоже есть решение. Заменить у ОД и забить на 2 года и 90 000 км. Так вроде по гарантии ОД? В моем случае есть еще такое опасение. Пробег то мизерный - 14 000 км, но машина простояла в гараже с апреля 2016 года. Почти 2 года! А всего машине пятый год пошел. Ей даже первое ТО еще не делали. Не успели... Вот и х.з. Может ремешок подсохнуть или еще чего??? Тот еще вопрос???????
     
  10. M70

    M70 Продвинутый

    Экономика грустная: сегодня заменил грм и ремень поликлиновой. Менял у ОД. Приговорили помпу. Замена обошлась в 46800. Не так давно менял маховик (прокладка из меня для амарока никудышняя, для предыдущих ЗИЛ130, ГАЗ52, вазов и тойот прокладка была норм.) тоже под полтиник денег отдал.
    Вот и думаю, что если купил бы три года назад УАЗ Патриот, то за пробег в 89 ткм столько денег как на Амарок, на уазик мне потратить бы не пришлось(с учётом разницы в цене приобретения наверное и на постройку дачи хватило бы).
    Бы только мешает, а сейчас и продать его по адекватной цене не получится.
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Мое мнение таково, что амарок отнюдь не идеален, и двигатель 2.0битурбо - откровенный хлам, но теперь уже есть v6. Но рисовозки тоже уже не те, что раньше, ну и, самое главное, на них ездить, как мне кажется, просто невозможно. Сидеть неудобно, эргономики никакой абсолютно. С автобусами то вообще Транспортер - безальтернативный лидер. А во варианте 84-140 сил (не 180 битурбо) - очень надежный и удачный авто. Да, болячки есть, но их уже совсем немного.
     
    M70 нравится это.
  12. АлАн

    АлАн Опытный

    Кстати по поводу адекватной цены... Смотрю на авто.ру цены пляшут капец какой то! Может кто сориентирует (ну, так +/-) какая цена может быть адекватной на мой вариант? Декабрь 2013, куплен в феврале 2014. 2.0 дизель, механика, 140 л.с. пробег 14 000 км (абсолютно честный!) Диски 16 литье, кунг Carryboy со стеклами и карпетом. Вставка в кузов вроде америкосовская типа ковролина (посмотрел и афигел от цены:10:). Не билась, не красилась. Цвет белый. Комлектация простенькая. Если будут интересны фото, то через пару дней могу выложить...
     
  13. АлАн

    АлАн Опытный

    Очень спорное заявление по поводу "рисовозок")))
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Экономика от вас зависит, я сам менял ремень, потратил 12 тыс. И так во всем, сам не разберешься, не сделаешь, будь добр отдать хрен знает сколько за хрен знает что). На уазе у вас все будет также с экономикой, даже хуже, т.к. он еще ущерб здоровью своей эргономикой и комфортом причинит больше, а еще гниет как рыба вне холодильника и нет таких людей в антикорцентрах, кто бы ему помог.
     
    vargasha и M70 нравится это.
  15. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    ну после амарока невозможно с комфортом ехать на хайлюксе, и тем более на Л200.

    А про уазик верно подметил Qseft. Только он еще и сгореть самопроизвольно может.
     
  16. АлАн

    АлАн Опытный

    Если Вы про эти авто, то... Когда только первый раз встал вопрос о возможности взять Амарок я заехал в салон тойоты после фольца. Сел в хайлюкс... Он трындец какой маленький после Аморока))) Тут я с Вами полностью согласен. А L200 ВАЩЕ не нравится внешне.
     
  17. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    ну так а 200ку глупо с амароком сравнивать при ее цене. там проще ку7 купить)
     
  18. АлАн

    АлАн Опытный

    Я имел в виду Л200,а не 200й кукрузник))) а если уж коснулись 200-го и ку7, то более бестолковой и беспонтовой машины я не знаю))) Вечный автомобиль - КУПИШЬ-НЕ ПРОДАШЬ))) это про ку7))
     
    Noi71 нравится это.
  19. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Вы машину для себя или для продажи покупаете? Кроме последующей продажи у 200го больше нет плюсов.
     
  20. Region190

    Region190 Эксперт

    Л200 не комфорт. Табуретка та еще))))
    Но в лесу...... И внешне говно
    Но главное говно,в моей душе ,это Амарок.
    P.s порой вспоминаю Бизона. Но не более)))))