1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Планирую покупку Амарока.

Тема в разделе ""Наша стая"", создана пользователем mitriniuc, 20 июн 2016.

  1. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    пока планирую оставться на 2.0 180 все таки битурбо интереснее чем 3.0 в плане подхвата) но хз надо покататься на 3.0
     
  2. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Женя - бОльшая мощность нужна не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы безопаснее (например) совершить обгон, или внатяг на хх ползти :)

    это что за бредятину я ща прочел? как 420 момента с крайне узкой полочкой максимального показателя могут иметь подхват лучше, чем 550 момента? Денег нет - написать честнее и короче. Ну и прям классически - не читал, но осуждаю!
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
    Noi71 нравится это.
  3. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Да v6 лучше во всех моментах и ситуациях.
    На 2.0 л. Я сейчас иногда езжу 160-180, но дело же ещё в инстинкте самосохранения, в том числе и финансового!!)))
    Денег у меня нет вообще на нового волчару, но как говорится было бы желание!!)))
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Это как туарег который был V10 и была его половинка R5. Несмотря на то что первый был в два раза больше объемом, ездил он не в два раза быстрее....
    ПС насчет обгонов... Я в 2012 году ездил в Астрахань с катером и обгонял фуры на 3-й передаче разгоняясь до 90 км/ч. Нормально все тянет :04:
     
  5. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Эм... ну да. один до сотни 5 секунд, второй 11. никакой разница, верно? :)
    Ну так у тебя обгон занимал (к примеру) 20-30 секунд, а на V6 TDi ты бы это сделал за 12-15. Быстрее, и значит безопаснее.
    Если нет царя в голове, то и на самокате разложишься - мощность здесь не при чем.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Надо было написать, что один только 200 км/ч разгонялся, а второй 400...
     
  7. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    как я понял что 3.0 v6 будет с одной турбиной, а мой с двумя и фактически у меня нету турбоямы. У отца панамерикана 2.0 163 лс там одна турбина так вот до 2000 оборотов машина очень тупо едет, у амарока в этом плане намного веселее он разгоняется с 800 до 4500 линейно и без скачка, притом панамерикана легче)
    вот что я имел ввиду.
    ну кстати это мотор стоит на а6 и катался на них, но а6 на полном приводе конечно тема но не блешет динамикой для такого обьема и веса. И да всегда радует рассказы про обгоны.
     
  8. Region190

    Region190 Эксперт

    Тема как то переросла в обсуждение нового Амарока.
    А человеку создавший эту тему,хочу пожелать одного. Не заниматься демагогией, а принять решение.
    А то такое чувство, что мы уламываем его,купить Волка))))))
    Саня,первый твой пост был верный. Не нужен он ему)))))))
    Всем добра!!
     
    RUS074, Акелушка и SandrX нравится это.
  9. p77

    p77 Модератор

    У Амарока на высоте 2000м появляется турбояма.
     
  10. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Ну да, один и 180 км/ч не набирал. Второй при снятом ограничителе - под 300 :)
    и разгон до сотни 6 и 13 секунд.
    ну никакой разница, верно? :)

    Словосочетание "No replacement for displacement" ни о чем не говорит? :)

    А у меня октавия 2.0TDi - рвет Амарок по разгону в клочья. Хоть и 140 лс и 320 момента. Сравнивай все же одинаковые машины.

    ну да, конечно. После 4000 можно не крутить - толку нет.
    [​IMG]

    Шта???!!! 6 секунд до сотки не блещет динамикой? а Амарок устраивает? Да вы, батенька, уже просто откровенно гоните.


    Дык, я ж об этом сразу сказал. :)
     
  11. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Вот ей богу...
    Вам заняться больше неюхом штоллее?
    Что за манера меряться пиписьками в чужой теме.Прочитайте название , други!
    Всем добра!:14:
     
    Titoff, Максим 434, Noi71 и ещё 1-му нравится это.
  12. Эдуард_СПб_МСК

    Эдуард_СПб_МСК Любитель

    Данную комплектацию авто видел в Ганновере на выставке, спросил про РФ когда будет продаваться у нас, немцы сказали в прошлом году "НИКОГДА", Это дословно. Выставляли его на выставке LIGNA
     
  13. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    в эпоху турбомоторов нет)
    я имел ввиду наличие ямы до 2000 оборотов, а не динамику разгона, не поверишь 1.9 вхе пассат уезжал от панамериканы
    ну это да
    вау 6 секунд, покатайся на ауди рс и желательно что типа рс6/рс7 тогда подумай еще раз о 6 секундах) в свое время я думал что 6 секунд это вау, теперь считаю что вау это не много другое.
     
  14. SandrX

    SandrX Продвинутый

    жужжалки это всё. объём решает.
    ну да, тронься с 800 оборотов на ручке на амароке. без понижайки.
    поверю. ездил на 1.9TDi 105 лс - от х5 трехлитрового не отставал. а там 220 лс .
    Ну это 6 секунд для обычного овощного седана, жрущего 8-9 литров. И это покроет возможности 99% водителей. В городе, и за ним. Поверь, после Эво8 с 480 лс и разгоном до сотни в 3.8 секунды - ощущения от РС6 и Бентли ГТ у меня не было особенными - ну да, достаточно быстро и комфортно. Но не спорт, а так для мажорчиков, которые "вау" говорят. :)
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  15. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Молодёж. 51 пост вообще мимо головы??? И где модераторы???
    Т.С.: Поверь. Если попадётся удачный, как у 75% - ни разу не пожалеешь о покупке Волчёнка!!!
    Р.S.остальные 25% сами убивают...
     
    ЛЕХА57, Акелушка, Region190 и 3 другим нравится это.
  16. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    я только боюсь расходов на него(масла, раздатка, масло МКПП), какой срок службы у мотора без того что бы лезть в него ...
     
  17. Region190

    Region190 Эксперт

    Дружище.
    Ну тебе объяснили 100 раз уже.
    Боишься, ходи пешком.
    Ну ей богу дет сад,рваные карманы.
     
    SandrX нравится это.
  18. Левша

    Левша Эксперт

    Отвечу на вопрос конкретно : срок службы моторов на Амароке не знает ни кто, как и на других мировых марках. Да, еще прокладки разные , сам знаешь где.
     
  19. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Друзья Волководы, я тут по смотрел и не могу понять по комплектации и вариантов авто по приводам.
    Если не сложно, объясните плиз понятнее что и как.
    И так:
    1. Есть такая вариация:
    Я так понимаю что это только задне приводный? Да?

    2. Есть такая вариация:
    [​IMG]
    Как такое понимать? Слева кнопки переключения мостов и еще одна справа. Что это за кнопка?
    Помогите разобрать как и что в этой вариации.

    3. Еще такая есть:
    как на фото номер 2, но кнопки справа от рычага (МКПП) нету, та что по середине.
    Это как понимать?

    Ребят, помогите разобраться с этими вопросами. Не как не могу воткнуть что и как ...
     
  20. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    С права кнопка блокировки диференциала (забыл как пишется) заднего моста.