1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Планирую покупку Амарока.

Тема в разделе ""Наша стая"", создана пользователем mitriniuc, 20 июн 2016.

  1. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    тоесть если ее нажать, то получается что гребут оба задних колеса да?

    а если ее нет, как тогда блокировать дифф?
     
  2. uns

    uns Продвинутый

    никак
     
  3. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    так в каком варианте лучше брать? где есть понижайка и кнопки слева и справа МКПП или та что справа МКПП не судь важна?
     
  4. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Если с асфальта съезжать не будешь, бери любой.
     
  5. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Кнопки слева- только задний мост, потом + передок, потом + понижай-ка .
    Кнопки справа- блок диффа, помощник спуска и тд.
     
  6. uns

    uns Продвинутый

    Блокировка плюс конечно, но для езды по городу не нужна :03:. Заднеприводный амарок за такие деньги точно не нужен.
     
  7. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Ребята, нашел одного Амарока в Австрии, заинтересовал этот вариант.
    Пробег родной 44000км. Единственное что меня там смущает что мотор 122 сильный. Не слабый ли это мотор для такого кузова? Как бы судя по размерам и по массе авто, с 122 сильным мотором, он в нагрузке всегда, я так думаю ... что скажете ребят?
    2х турбин не много боюсь, по этому рассматрел варианты с одной турбиной.
    http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...ce=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private
     
  8. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Noi71, kose4ek и mitriniuc нравится это.
  9. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    Ребят, как ведет себя 122 сильный мотор то?
    Хватает ему такого мотора?
    Он с одной турбиной?
    Уменьшается все же наверное срок службы мотора да?
    Расскажите про этот мотор плиз
     
  10. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Ты че такой мрачный?
    - Да ты че не знаешь? Петрович умер...
    - Да ты че!!!! Как?...
    - Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..
    - Че, сгорел, что ли?!!!!!
    - Да не... Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть...
    - Че разбился что ли?!!!!!!!
    - Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент
    успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел....
    - Да е@#, че все-таки сгорел?!!!!!!!!
    - Да не... Он за раму зацепился и обратно сиганул.....
    - Да б#$!!!! Че разбился все таки что ли?!!!!!!!
    - Да не... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть,
    а там камаз тентованный шел.. он отскочил от него и обратно в окно...
    - ДА Е$%!!! КАК ПОГИБ ТО!!!
    - Да... Пристрелили на#@й.. Зае$@л он всех!

    =)))
     
  11. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    я так понимаю камень в мой огород )
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Муромец нравится это.
  13. Левша

    Левша Эксперт

    Не обращай внимание, шутит он так. У меня 140 лошадок и честно скажу, мало это ему. С 13 г. идут 140 и 180 л.с.
     
  14. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    вот как раз сейчас читаю ...
     
  15. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    ну гонки мне не устраивать в принципе. Меня больше интересует расход топлива и капризность мотора ... 122 коня мне бы хватило, главное надежность такого мотора ... Двух турбин побаиваюсь я, там расходы другие ...
    или я может не прав?
     
  16. Левша

    Левша Эксперт

    122 и 140 л.с. - 1 турбина. 163 и 180 л.с. - 2 турбины.
     
  17. Левша

    Левша Эксперт

    У меня 140 чипованный. На стандартных колесах, по трассе, со скоростью 100-110, ест 7.5 л. На 32 атэшке - 9 л.
     
  18. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    У меня 122 сильный. Пробег 95000 полёт ньрмальный!
    Чипанул его около 1000 назад, стало интереснее. Цена вопроса около 15000 - это если граматно, дешёвые не заливай-намучиешься! На 50000 отшивал ЕГР. Ну про замену ГРМ и ТО писать надеюсь не надо? И менял маховик+сцепление перед чиповкой.
    Ну и на сладкое....почему 122?
    На тот момент логика была следующая - меньше узлов - менее ломучие.
    По динамике , конечно не хватает в диапазоне 1000-2000... Но залив прошивку- сие устранилось
    В остальном - всё по плану!
    И нужно понимать: ты покупаешь ГРУЗОВИК и манера вождения должна быть соответствующая....если надо погонять, тогда это не твоё и даже 180 кобыь тебя не спасут)))
    как -то так
    ИМХО
     
    Aleks 252, Акелушка, Муромец и ещё 1-му нравится это.
  19. mitriniuc

    mitriniuc Опытный

    чет этим я чиповкам не верю, если честно ...
    разве срок службы мотора или конкретных узлов в нем, не умирает быстрее после чиповки?
     
  20. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Митриник. Ты на сколько планируешь брать машину? Думаю на 5 лет хватит любого мотора. А вот из за пары литров экономии соляры - разница в тяге и динамике ощутимая. Я когда мучался выбором. Тупо позвонил Дяде Жени р77, и минут 50 мучил его "тупыми" на взгляд Сандрекса, вопросами. Так, что, лучше непарься! Бери Волка. А с остальным клуб подскажет.
    Р.S. Мы любим молдавские вина..
     
    Aleks 252, Акелушка и Noi71 нравится это.