1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Полезное

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем NomadAl, 6 фев 2015.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    В настоящий момент медицинская справка у вас может потребоваться лишь при операциях, связанных с получением водительских прав (если вы не являетесь профессиональным водителем). А именно:
    При получении водительского удостоверения.
    При получении международного водительского удостоверения.
    При замене водительского удостоверения после истечения срока его действия или при смене фамилии.
    При открытии новых категорий.
    При возврате водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством РФ (например, при лишении прав за езду в состоянии опьянения).
    При возврате водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами).
    Внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения.
    Для профессиональных водителей — обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры.
    При этом надо отметить, что обязательный медицинский осмотр проводится за счет самих водителей, а вот осмотры, связанные с профессиональной деятельностью, — уже за счет работодателя.
    -----------------------
    Для прохождения водительской медицинской комиссии необходимо предъявить в медицинский центр удостоверение личности (паспорт), а также две фотографии размером 3×4 (цветные или черно-белые).

    Стоит обратить внимание на выбор медицинского учреждения (это может быть как государственный, так и частный центр). Главное, чтобы он имел лицензию на проведение освидетельствование. Причем проходить осмотр вы можете в любом медцентре на территории России вне зависимости от вашей прописки.

    В медицинском центре вы должны будете пройти следующих врачей:

    терапевт
    хирург
    невролог
    офтальмолог
    отоларинголог
    психиатр-нарколог
    психиатр
    Причем, в соответствии с законом № 437-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», «обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства)». Таким образом, «частные» психиатры и наркологи не могут выдавать подобные разрешения. Также имейте в виду — во время осмотра от вас могут потребуют ЭЭГ (часто ее можно сделать на месте).

    В результате осмотра вам будет выдана справка установленного образца, которая была утверждена приказом 831н от 28.09.2010. Согласно этому документу, медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами является защищенной полиграфической продукцией со степенью защиты уровня «В». И подделка такой бумаги может быть квалифицирована по статье 327 Уголовного кодекса — «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков». Согласно этой статье, можно получить до двух лет лишения свободы. Карается и использование заведомо подложного документа — штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

    Ну а если справка не подделана, но при ее выдаче нарушаются законы и инструкции? За это врачей будут наказывать административным штрафом от тысячи до полутора тысяч рублей, должностных лиц — от двух до трех тысяч рублей, а юридических — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

    [upd=1423206954][/upd]
    [​IMG]

    Правила техосмотра

    У выбранного вами оператора, ТО будет проводить технический эксперт, который после осмотра выдаст вам диагностическую карту, где будет указано разрешена ли эксплуатация авто или нет. Если ваш автомобиль допустили, то будет выдан талон, а если нет, то вам придется пройти повторный осмотр автомобиля. Повторное прохождение ТО платное. Если вы выберете того оператора, у которого были в первый раз, то вам проверят только те элементы, которые не прошли аттестацию. Если выбор встанет за другим оператором, то осмотр будет полноценный, а заплатить придется полную стоимость. Вся информация о ранее пройденных ТО будет храниться в единой автоматизированной системе технического осмотра.

    Техосмотр включает следующие этапы:

    - инструментальное диагностирование;
    - проверка номерного знака, аптечки и огнетушителя на соответствие нормативам;
    - проверка тормозной системы;
    - проверка светотехнического оснащения;
    - оценка степени люфтов подвески и руля;
    - измерение токсичности выхлопа;
    - проверка дверных замков;
    - проверка норм технических жидкостей.


    Какие документы нужны для прохождения техосмотра автомобиля

    Для того чтобы пройти техосмотр, вам понадобятся следующие документы:

    - Паспорт РФ;
    - Свидетельство о регистрации ТС и ПТС;
    - Водительское удостоверение;
    - Если техосмотр проходит не собственник автомобиля, понадобится генеральная доверенность;

    В заключении хочется уделить особое внимание срокам устранения неисправностей. К сожалению, при прохождении техосмотра у Вашего автомобиля может быть выявлен целый ряд неисправностей, препятствующих получению диагностической карты. В подобных случаях Ваш автомобиль подлежит повторному техосмотру.
     
  2. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    За перекрытие проезжей части из-за мелких ДТП водителей будут штрафовать
    19.02.2015, 09:54 | «Газета.Ru»
    С 1 июля 2015 года вводятся штрафы для водителей, которые при небольшой аварии оперативно не покинут проезжую часть, сообщает M24 со ссылкой на замруководителя департамента транспорта Андрея Корнеева.

    По его словам, с 1 июля вступают в силу поправки в ПДД, предусматривающие административную ответственность за «затруднение проезда», если в ДТП вред причинен только автомобилям. Как пояснил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, штраф за это нарушение составит 1 тыс. руб.

    Согласно поправкам в ПДД, попавшие в мелкое ДТП водители должны сфотографировать или снять последствия аварии на видео. Зафиксировать надо положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения, а также всевозможные следы и предметы, относящиеся к аварии. В случае возникновения споров между водителями, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать сотрудника ГИБДД на месте или подъехать к нему на пост. Кроме того, необходимо записать фамилии и контакты очевидцев ДТП. Если споров нет, то водители должны просто оформить европротокол и разъехаться.
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    многие автомобилисты после вынужденной заправки на неизвестной АЗС хранят кассовые чеки, надеясь возместить затраты на ремонт через суд, если двигатель «отравится» палёным бензином. Однако существующее законодательство защищает современных потомков знаменитого Василия Алибабаевича от любых судебных исков. Смотрите сами. Оказывается, взятие пробы топлива непосредственно из бензобака считается незаконным! Образец бензина должен отбирать только представитель Росстандарта и притом непосредственно на бензоколонке. Делается всё без спешки, в течение 5-7 дней. Так что владелец АЗС может избежать всех видов ответственности, даже не прилагая особых усилий.
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО




    Во-первых, подготовьте своего четырехколесного друга.
    1. Приобретите новый огнетушитель, объемом не менее 2 литра, если у вашего истек срок годности.
    2. Проверьте аптечку. Все лекарства должны быть в наличии и годны к использованию.
    3. В исправном состоянии должно быть:
    - все световое оборудование,
    -дворники, омыватели стекол, стеклоподъемники,
    - дверные замки,
    - звуковой сигнал,
    - ремни безопасности
    4. При необходимости отрегулируйте СО и СН вашего автомобиля.
    5. По установленным производителем нормам должен быть отрегулирован люфт руля.
    6. В автомобиле не должно быть ржавых деталей - все что за год подверглось коррозии необходимо покрасить или заменить.
    7. Всю необходимую комплектацию - аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель - желательно выложить на заднее сидение
    8. Не забудьте вымыть всю машину - снаружи, внутри, колеса и двигатель, номера двигателя и кузова.

    Ваш железный конь готов? Значит можно ехать на ежегодную встречу с экспертами ГИБДД.

    Первым делом эксперты проведут общий осмотр вашего автомобиля. Проверят наличие, исправности и соответствия требованиям аптечки, знака аварийной остановки, замков дверей, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, обогрева и обдува ветрового стекла, стеклоочистителей и стеклоомывателей, грязезащитных фартуков и ремней безопасности, противосолнечных козырьков, тягово-сцепного устройства, сидений, звукового сигнала. У автобусов и грузовых автомобилей проверят исправность противооткатных упоров.
    Все в порядке? Замечательно, можно перейти к следующему этапу.

    Второй этап - проверка токсичности выхлопов автомобиля. К <старичкам> до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах - на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2. Если вы все это проверяли на этапе подготовки автомобиля к осмотру, то у Вас должен быть соответствующий документ.

    Следующий этап - проверка тормозной системы. Согласно ГОСТу проверяется: герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, усилие на органах управления, коэффициент неравномерности тормозных сил колес осей, система сигнализации тормозного привода. Методов проверки тормозов два - с использованием стенда и в условиях дороги. В реальных условиях проверить тормозную систему возможно только при идеальном дорожном покрытии, что в условиях мегаполиса маловероятно, а поэтому чаще проводят проверку на стендах. Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно.

    Контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого управления определяют по свободному ходу рулевого колеса.

    На следующем этапе проводится проверка двигателя и его систем. Содержание в выбросах вредных веществ, герметичность системы питания и системы выпуска отработавших газов.
    Затем у вашего автомобиля проверят состояние колес - дисков и шин, давление воздуха и высоту рисунка протектора, состояние рамы, крепление карданной передачи, люфты в шаровых опорах, состояние рессор. Если Вы проходите техосмотр в зимнее время, то вас могут попросить снять шипованную резину. Прямого запрета на прохождение техосмотра в <зимней обувке> нет, но инструкция по эксплуатации стенда, на котором тестируется резина предусматривает прохождение испытания без шипов.

    На исправность проверят все светосигнальное оборудование машины - фары, направление их светового пучка, режим работы, сила света, сигнализаторы выключения.

    Если есть какие-то неисправности, что прежде чем ехать к экспертам в погонах необходимо провести технический осмотр в автосервисе, где все эти неисправности будут устранены, и вы получите соответствующий документ о соответствии всех технических средств вашего автомобиля требованиям ГИБДД и правилам эксплуатации ТС.

    [upd=1428392684][/upd]
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=HQ1PseZ3r0Q&feature=em-subs_digest-vrecs[/media]
     
  6. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    АХ Что будет, если не заплатить штраф?

    На оплату штрафа за нарушение ПДД (как и любого другого штрафа) нарушителю предоставляется 60 дней + 10 дней дается на обжалование постановления. Если спустя этот срок штраф не оплачен, то сотрудник ГИБДД ждет еще 10 дней (на тот случай, если штраф был оплачен в самый последний момент, но платеж еще не прошел) и только затем он направляет дело в службу судебных приставов — именно они и занимаются взысканием неуплаченных штрафов. Одновременно с этим ГИБДД возбуждает дело по ч. 1 ст. 20.25 и передает его в суд.

    Согласно части 1 статьи 20.25, за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, предусматривается:

    наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей,
    административный арест на срок до пятнадцати суток,
    обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

    Таким образом, даже при неуплате штрафа в 500 рублей вы будете оштрафованы дополнительно на 1000 руб., а общая сумма наказания составит 1500 рублей. Однако гораздо более весомым аргументом является риск загреметь за решетку на 15 суток (а опыт показывает, что судьи в последнее время не церемонятся со злостными неплательщиками). Да и обязательные работы не самое приятное занятие (время подобных работ не может превышать двух часов в рабочее время после окончания основной работы, службы или учебы и 4 часа в выходные дни. В неделю на общественных работах нарушитель должен трудиться не более 12 часов).

    Правда, с 14 ноября 2014 года в случае, если нарушение было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации (то есть камер), то арестовать человека за не уплату штрафа не могут. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

    Не платите и после суда? В этом случае приставы могут изъять у вас имущество. Другая неприятность, которая поджидает неплательщика, — это запрет выезда за границу. Причем для этого сейчас не требуется решения суда — достаточно и того, что дело поступило к судебным приставам. Для того, чтобы вас не пустили за границу, необходимо «набрать» 10 000 рублей.

    Но есть нюанс — если в течение двух лет с момента нарушения ПДД судебные приставы так и не поинтересовались вашей персоной, то считайте, что штраф «сгорел». Однако, внимание! Этот срок увеличивается на то время, в течение которого вы скрывались от приставов. То есть, штраф «сгорает» через два года лишь в том случае, если про вас просто-напросто забыли. Кроме того, если два года прошло, а с вас так и не попытались взыскать штраф, то еще в течение года вы будете проходить по базам данных как «привлеченный». Это важно — с 1 сентября в российском КоАП появилось понятие «повторное нарушение» (повторным считается правонарушение, совершенное с момента вступления в законную силу постановления о предыдущем нарушении и до окончания года с момента исполнения этого постановления).

    Однако бывают ситуации, когда водитель специально не приходит на почту за извещением или его по тем или иным причинам нет по месту регистрации. Почему-то многие думают, что в этом случае штраф «не учитывается». Ничего подобного! Почта возвращает письмо обратно в ГИБДД, а штраф считается… полученным. И 60 дней (+10 дней на оплату) отсчитываются с даты почтового штемпеля при возврате письма. Звучит все это странно, однако таково российское законодательство. А еще с 15 ноября 2014 года в российском законодательстве появилась норма, согласно которой штраф может приходить по… электронной почте. «Устанавливается, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных услуг».

    Именно поэтому хотя бы раз в два месяца проверяйте свою задолженность.

    Кстати, с 15 ноября 2014 года военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов несут ответственность за не уплату штрафов на общих основаниях (ранее указанные лица за неуплату административных штрафов несли дисциплинарную ответственность).
     
  7. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Российское законодательство позволяет оформлять аварии без вызова сотрудников ГИБДД. Однако прежде чем воспользоваться этой возможностью, нужно понять, что произошедшее ДТП соответствует всем без исключения указанным ниже пунктам:

    не был причинен вред здоровью участников ДТП (включая пассажиров и пешеходов);
    в ДТП участвовало два транспортных средства (при этом важный нюанс — автомобиль с прицепом рассматривается как два отдельных транспортных средства, и если в аварию попала такая машина, то воспользоваться упрощенной схемой оформления нельзя);
    оба водителя имеют действующие полисы ОСАГО (проверьте, чтобы второй участник ДТП был вписан в полис);
    все обстоятельства аварии, ее характер, перечень повреждений, степень вины и так далее не вызывают разногласий у двух участников аварии (если есть хоть малейшие споры, то придется вызвать сотрудников ГИБДД). Отсутствие разногласий подтверждается подписями двух водителей — участников ДТП в извещении о ДТП;
    размер ущерба, причиненного пострадавшему автомобилю, не превышает 50 тысяч рублей для договоров, которые были оформлены после 2 августа 2014 года и 25 000 рублей для договоров, которые были оформлены до 2 августа 2014 года. При этом важная поправка – возможность получить в качестве компенсации 50 000 рублей будет лишь в том случае, если у ОБОИХ водителей договоры оформлены после 2 августа 2014 года.
    Последний пункт вызывает больше всего споров. Ведь оценить «на глазок» сумму ремонта во многих случаях крайне сложно. Именно поэтому эксперты рекомендуют пользоваться упрощенным урегулированием, лишь если речь идет о минимальных повреждениях бампера или о разбитой фаре. Если вы являетесь виновником аварии, то знайте — потерпевшая сторона может позднее потребовать с вас компенсации, если ремонт будет стоить больше 50 000 рублей!

    [​IMG]

    ВАЖНО: если не соблюдается хотя бы одно условие, то вам необходимо вызвать сотрудников ГИБДД на место происшествия.

    При этом для таких регионов как Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область с 1 октября 2014 года действует особый порядок оформления аварий без вызова сотрудника ГИБДД. В этих регионах можно обойтись «без участия уполномоченных сотрудников полиции» при повреждении до 400 000 рублей. Правда, лишь при наличии съемки с видеорегистратора (в законе этот прибор называется «техническое средство контроля, обеспечивающее некорректируемую регистрацию данных»).

    Правда, подойдет не всякий регистратор. В настоящий момент он должен уметь фиксировать время и координаты автомобиля (то есть регистратор должен иметь датчик GPS / ГЛОНАСС). Хотя согласно закону можно обойтись и без видеорегистратора – в постановлении правительства от 1 октября 2014 г. N 1002 сказано, что страховые компании должны принимать как видео, так и фотосъемку (но при этом фотоаппарат также должен показывать время и указывать координаты).


    [​IMG]

    С 1 января 2016 года требования к подобным устройствам станут жестче. Они должны будут фиксировать ускорение, торможение машины и боковые удары, а также передавать экстренным службам информацию о ДТП.

    Нужно помнить, что фото- или видеосъемка должна быть выполнена в течение 60 минут после дорожно-транспортного происшествия и включать изображения:
    а) государственных регистрационных знаков транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия или идентификационных номеров (VIN) (в случае отсутствия государственных регистрационных знаков транспортных средств);
    б) мест повреждения транспортного средства;
    в) взаимного расположения транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным неперемещаемым объектам;
    г) государственного регистрационного знака транспортного средства свидетеля дорожно-транспортного происшествия (при наличии).

    После ДТП в течение 5 рабочих дней необходимо обратиться в страховую компанию и предоставить:
    а) экземпляр бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный водителями транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию;
    б) заявление о прямом возмещении убытков;
    в) электронный носитель с информацией, содержащей фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия, дату и время фото- или видеосъемки, а также координаты местоположения технического средства контроля;
    г) заявление о том, что информация, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, является некорректированной.

    Кроме того, помните — если у вас (или у второго участника ДТП) оформлен полис КАСКО, а правила страховой компании не предусматривают выплату компенсации без справок из ГИБДД, то вам все же придется вызвать на место аварии представителей автоинспекции.

    [​IMG]

    Инструкция по оформлению Европротокола
    Чётко следуйте ПДД. Остановитесь, выставьте знак аварийной остановки.
    Сохраните следы ДТП. Примите все возможные меры к сохранению следов и предметов на месте ДТП.
    В случае возникновения конфликтных ситуаций с другим водителем, вызывайте ГИБДД (02, 112, 911).
    Заполните бланк Извещения о ДТП, который был Вам выдан в страховой компании при оформлении договора ОСАГО. Желательно, использовать шариковую ручку. Это необходимо для того, чтобы информация, вносимая Вами на лицевой стороне Извещения о ДТП, четко отпечатывалась на нижнем листке.
    Оба водителя заполняют одно Извещение о ДТП. Один водитель заполняет колонку «А», другой ― колонку «В». Заполняются как оборотная, так и лицевая его стороны. При этом оборотная сторона Извещения о ДТП заполняется каждым водителем на его экземпляре после заполнения лицевой стороны и разъединения бланка Извещения о ДТП.

    Лицевая сторона Извещения о ДТП

    На лицевой стороне Извещения о ДТП должна содержаться информация о месте, дате, времени ДТП, сведения об участниках аварии, о свидетелях, о страховщиках, о характере и перечне видимых поврежденных деталей и элементов, обстоятельствах ДТП и т.п. (то есть необходимо заполнить все графы и поля, имеющиеся на лицевой стороне бланка Извещения о ДТП)

    В п. 14 указываются характер и перечень всех видимых повреждений деталей автомобиля. Описывайте их максимально точно и кратко. Следите, чтобы другой водитель не добавил в указанный пункт не относящиеся к данному ДТП повреждения деталей и элементов. При указании поврежденного элемента (детали) обязательно укажите характер видимого повреждения: царапина, вмятина (деформация), разрыв (трещина). Невидимые (скрытые) повреждения будут выявлены и описаны при осмотре автомобиля экспертами.

    В п. 15 «Замечания» при необходимости Вы можете дополнительно привести сведения о том, что не указано в пункте 16 «Обстоятельства ДТП».

    В п. 16 отмечаются обстоятельства ДТП, а в крупных клетках, расположенных внизу, заполняется число отмеченных подпунктов (клеток). Важно правильно отразить маневры Вашего авто, учитывая, что:  стоянка — это не остановка. Если Вы остановились, например, на красный сигнал светофора, ошибочно отмечать позицию 1 «На стоянке». Нужно отметить позицию 22 «Остановился (стоял) на запрещающий сигнал светофора»;  если один автомобиль обгонял другой, перестраиваясь из одной полосы в другую, нужно отметить поз. 12 «Менял полосу» и поз. 13 «Обгонял».

    В п. 17 составляется схема ДТП. На схеме обозначаются контуры проезжей части с указанием названий улиц (дорог и т.д.), а также направление движения, конечное

    положение ТС «А» и ТС «В», дорожные знаки, указатели, светофоры, дорожная разметка, предметы, которые имеют отношение к данному ДТП.

    В п. 18 оба водителя ставят свои подписи.

    После заполнения лицевой стороны участники ДТП разделяют бланки Извещения о ДТП на два экземпляра. Проследите, чтобы другой водитель подписал оба листа Извещения о ДТП с лицевой стороны, а не только экземпляр, который остается у него. Обратите внимание, что на лицевой стороне Извещения о ДТП каждый из участников должен поставить две подписи — в пункте 15 и 18.

    Оборотная сторона Извещения о ДТП

    Оборотная сторона Извещения о ДТП заполняется каждым из водителей самостоятельно.

    Если не хватает места, изложите сведения на чистом листе бумаги и приложите его к Извещению о ДТП (на котором нужно сделать пометку «С приложением»), а также укажите, к какому документу оно прилагается и кем оно составлено. На приложениях должны стоять подписи обоих водителей.

    В пустых графах ставьте длинные прочерки либо большую букву Z.

    Если бланк Извещения о ДТП порван, испорчен или трудно читаем, нужно заполнить новый бланк. После подписания и разъединения бланков не допускается никаких изменений, исправлений или дополнений.

    Если второй водитель отказывается подписывать Извещение о ДТП или совместно его заполнить, то это означает, что Европротокол оформить невозможно, и нужно вызывать ГИБДД. Обратите внимание на то, что, если после подписания и разъединения бланков извещения о ДТП необходимо внести в документ корректировки или дополнения, они должны быть заверены подписями обоих участников ДТП.

    Свидетели. Соберите контактные данные свидетелей ДТП, если это возможно. Обязательно сохраните запись системы видеорегистрации.

    Страховые выплаты. После выполнения всех перечисленных выше действий, место ДТП можно покинуть. Если Вы намерены обратиться с заявлением о страховой выплате, то приложите к заявлению Ваш экземпляр Извещения о ДТП. Если Вы считаете, что оснований для возмещения нанесенного Вам вреда не имеется, то обязательно, в течение 5 рабочих дней с момента ДТП отправьте заполненное Извещение о ДТП (с дополнениями, если они есть) своему страховщику ОСАГО.

    Обратите внимание на то, что нельзя приступать к ремонту ТС в течение 15 дней с момента ДТП либо без письменного согласования на то страховой компании.

    Лимит выплат по Европротоколу составляет:
    1) 25 тыс. руб. — если хотя бы один из договоров ОСАГО участников ДТП заключен до 02.08.2014;
    2) 50 тыс. руб. — если договоры обоих участников заключены после 02.08.2014;
    3) с 1 октября 2014 г. — 400 тыс. руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области при наличии съемки с видеорегистратора.

    [​IMG]
     
  8. drug13

    drug13 Опытный

    Кодекс чести настоящего русского офицера.1904 год.
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=BqDu5yTcpmU[/media]
     
  9. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Если вы выехали на железнодорожный переезд при закрытом или
    закрывающимся шлагбауме (независимо от сигнала светофора) или выехали на переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума) либо при запрещающем сигнале дежурного по переезду, остановились или поставили на стоянку свой автомобиль на переезде, то в соответствии со статьей 12.10 ч.1 КоАП РФ вам грозит штраф в размере 1000 рублей или лишение прав на срок от 3-х до 6-и месяцев.

    Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде.

    Цитата из Кодекса об административных правонарушениях

    Однако если инспектор ДПС обвиняет вас в проезде ж/д переезда под запрещающий сигнал светофора, а вы с таким обвинением категорически не согласны, то в протоколе указывайте, что Правила дорожного движения вы не нарушали, двигались на разрешающий сигнал светофора и требуйте помощи адвоката.

    Административные дела по лишению прав рассматриваются только судьей. Если у вас подобное нарушение за административный год первое, то судья может наложить на вас только штраф в размере одной тысячи рублей. Лишение же возможно только при условии, что такое нарушение – повторное за последний административный год, или же вы в целом являетесь злостным нарушителем ПДД.

    На видеозаписи, которую вам предоставит инспектор, или уже потом в суде (если таковая вообще есть) обратите внимание на читаемость номерных знаков. Если номера не видно, или он настолько грязный, что не разобрать, то заявите, что машина на этой видеозаписи очень похожа на вашу, но на самом деле не ваша.

    Ну, допустим, въезд под закрывающийся шлагбаум – это ситуация более-менее понятная. Но бывают и весьма спорные…

    Скажем, вы выехали на ж/д переезд, а за ним (или на нем) неожиданно образовался затор, вынудивший вас остановиться на путях. Инспектор тормозит вас и грозит лишением прав. В данном случае требуйте составления протокола и не соглашайтесь на возможные предложения «решить вопрос миром». Дело в том, что за вынужденную остановку на переезде вам грозит только штраф, согласно статье 12.10 часть 2 КоАП.

    Название статьи звучит как «Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи». Стоп, но ведь в части первой было про остановку на путях! Так-то оно так, но давайте вспомним Общие положения Правил дорожного движения:

    "Остановка" — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

    "Вынужденная остановка" — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

    Не находите, что остановка за внезапно затормозившим автомобилем больше похожа на вынужденную, чем на преднамеренную? На это и нужно напирать в диалоге с инспектором ДПС. Вежливо, но настойчиво объясните, что он некорректно определяет ваши действия. А если в протоколе написано, что вы остановились на путях, в объяснении напишите о неправильной трактовке ваших действий и напишите, что остановились вынужденно.
    Здесь вы наверняка скажете: зачем выезжать на пути, когда впередиидущий автомобиль еще не закончил переезд? Ну, во-первых, ничего такого в ПДД не написано. Во-вторых, это неписаное правило может работать на маленьких переездах шириной 7-10 метров (да и то идущие сзади вас явно не одобрят излишнюю предосторожность ценой задержки всей очереди). А как быть с большими переездами шириной 60-80 метров?

    Напоследок скажу, что нарушение правил проезда нерегулируемых переездов тоже подпадает под часть 2, а не часть 1. Например, если вы выехали на переезд и вдруг увидели, что из-за поворота едет поезд. Нарушение? Нарушение! Опасно? Очень! Но за такое положен штраф и только.

    А вообще – на железнодорожных путях будьте внимательны. Столкновение с поездом – это такой вид ДТП, в которых редко бывают пострадавшие. В основном – безвозвратные потери.
     
  10. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Повышенный расход масла некоторых современных моторов, или «масложор», как это часто называют, – одна из самых обсуждаемых тем на интернет-форумах. И это не пустой треп. Например, на некоторыхфольксвагеновских двигателях TFSI (ЕА888) выпуска 2009–2012 годов наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0Т) при пробеге от 60 тысяч до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар – до литра-полутора на тысячу километров.

    Мы расскажем о турбомоторе 1.8Т, который отличался совсем уж неприличным расходом: 400 мл масла на 100 км. Не на тысячу километров, а на сто! И это не единичный случай.

    http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
     
  11. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    История, слава Богу, не моя…

    "КАК У НАС УКРАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СБЕРБАНКА. РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО — РОДИТЕЛЯМ!

    Как у нас украли деньги с карты СБЕРБАНКа. Расскажите друзьям и обязательно — родителям!

    Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.

    У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.

    Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.

    Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."

    Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения — 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.

    Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.

    Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк — тоже. Надежд не тешим.

    P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
    (пример этот не единичный, лично знаю пострадавшего от таких действий.)
    И если кто не знает- ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА И СБЕРКНИЖКА ТЕПЕРЬ ОДНО И ТОЖЕ, ЗАЙДЯ ЗЛОДЕИ НА МЕНЮ КАРТЫ УКРАДУТ ДЕНЬГИ И С КНИЖКИ."
     
  12. NomadAl

    NomadAl Эксперт

  13. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    В Москве начали штрафовать за выезд на загруженный перекресток.
    Началась рассылка первых штрафов за выезд транспортных средств на загруженный перекресток. В настоящее время такие комплексы установлены на пересечении улиц Башиловская и 2-я Квесисская, Велозаводская и Ленинская слобода, а также Велозаводская и Автозаводская. К постановлению на штраф в размере 1000 руб. прикладывается сразу три фотографии, сделанные с определенным интервалом по времени, позволяющие точно выявить присутствие автомобиля в зоне перекрестка на протяжении некоторого времени.
    [​IMG]
    В Москве на двух перекрестках в качестве эксперимента появилась так называемая «вафельная» разметка, обозначающая зону, в которую запрещен выезд при загруженном перекрестке. По мнению столичных чиновников, такая разметка позволит сократить число случаев выезда на загруженный перекресток, когда автомобиль не успевает его пересечь до момента включения сигнала красного светофора, создавая затор и аварийную ситуацию. Выезд на такое пространство на запрещающий сигнал светофора будет трактоваться как проезд на запрещающий сигнал светофора, то есть нарушителю грозит штраф в 1000 руб.
    Будьте аккуратны!
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1442250957][/upd]
    Если Вы нарушили ПДД в другом регионе.



    Рекомендация:
    — Требуйте от инспектора предъявить его служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД РФ (фиксируем его данные);
    — Требуйте составления протокола;
    — Не слушать россказни инспектора, что вам теперь придется ездить в «группу разбора» ГИБДД его города, пересекая пол страны;
    — В графе «объяснения лица…» пишем: «ПДД не нарушал. Нуждаюсь в помощи адвоката (защитника). Рассмотрение дела по месту жительства необходимо для реализации моих прав на защиту» (статья 47 Конституции РФ);
    В графе «протокол прошу направить…» пишем полный адрес вашего места жительства. Наименование городов и улиц не сокращать!
    Внимание: если статья «лишенческая», то запишите адрес учета автомобиля (смотри в свидетельстве о регистрации ТС). Этот вариант более выгодный для вас, так как при пересылке материалов дела по месту учета машины — срок давности привлечения к административной ответственности не приостанавливается. Другими словами — время работает на вас. Максимум через 2 месяца (от даты протокола) дело обязаны закрыть, так как согласно статье 4.5 ч,1 КРФоАП "Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения".
    — В случае острого желания «подсиропить» инспектору, можно отправить с ближайшей почты (или по возвращению домой), жалобу в адрес прокуратуры города________, по существу вменяемого нарушения. Допускается не указывать индекс и адрес городской прокуратуры при отправке письма. Хотя на почте есть каталоги с их координатами. В случае если нарушение было в области вашего города, то можно отправить «телегу» и со своей почты, но не позднее 10-ти дней от даты протокола.
    — По приезду в родной город ждать повестки из отдела ГИБДД своего района.
    Или суда, если нарушение было по «лишенческой» статье.




    Разъяснение:
    Вы нарушили ПДД в другом регионе, а инспектор постоянно «бубнит» о том, что Вам теперь придется приехать в группу «разбора» (или суд, в случае если статья «лишенческая») чужого Вам города и за много километров от дома. Что будете тратить на это свое драгоценное время и деньги. Не слушайте его. Эта заготовленная скороговорка предназначена исключительно для запугивания водителя. Согласно ч. 1 ст. 29.5 КРФоАП

    Согласно ст. 47 Конституции РФ
    «Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом».
    Вот для чего мы и заполняли в протоколе графу «протокол прошу направить…». Этой записью Вы ходатайствовали о пересылке материалов дела по месту жительства. Рассмотреть ваше ходатайство может только должностное лицо, которое имеет право рассматривать дело по этой статье. Запомните, что если вам грозит лишение прав, то рассматривать дело может только командир или зам.командира роты, батальона, полка (ст. 23.3 ч.2 пункт 5 КРФоАП). Инспектор на дороге не имеет право рассматривать ваше ходатайство. Если он вам пытается вам вручить определение об отказе в 56 рассмотрении дела по месту жительства, напишите в протоколе об этом и укажите, что он превысил полномочия, согласно статьи №286 УК РФ.
    Если Вы получили по почте, от должностного лица (не от инспектора на дороге) определение об отказе в ходатайстве, то на 100% оно будет состоять из стандартных фраз, переписанных из КРФоАП. Например, «для всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом в ходатайстве отказать». В данном случае срочно отправить по почте коротенькую жалобу в прокуратуру того города (и района, где расположен отдел ГИБДД) гласящую о вашем несогласии с решением ГАИшного руководства и просьбой отправить материалы дела по месту жительства (учета ТС).
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Мужчина может краснеть только два раза в жизни:
    первый раз — когда не может второй раз
    и второй раз — когда не может первый раз

    До 35 лет мужчины совершенно не заботятся о своём "малом" здоровье,
    хотя нормальное функционирование мочеполовой системы свидетельствует о здоровье организма в целом.

    Я много читал литературы, испытывал на себе. Просмотр видеолекций врача-натуропата подтвердили, что я "всё делаю правильно".

    Итак, самое первое и самое важное: мы — то, что мы едим.
    Вредно: острая, жирная пища, кофе, алкоголь (особенно пиво, т.к. содержит фитоэстроген)
    Полезно: продукты, содержащие Zn и Se (рыба, морепродукты, любая зелень),
    сухое красное вино (подавляет фермент ароматазу, переводящую тестостерон в эстроген) не более 2-х бокалов в день.

    Следующее.
    Сперматозоиды и тестостерон вырабатываются в яичках при температуре на пару градусов ниже температуры тела. Мошонка сама регулирует температуру яичек, поэтому (если не на Крайнем Севере) никаких тёплых кальсон и плавок. Если килты носить у нас не принято, то хотя бы спите без нижнего белья. Да, и мальчикам никаких памперсов — только марлевые или тканевые подгузники. Сначала мороки больше — зато потом её меньше.

    Можно принимать БАДы, в составе которых травы — якорцы стелющиеся, красный корень, панты северного оленя, ятрышник, левзея, цинк.

    Не стоит забывать про второе сердце — простату. Для неё вредно: курение, сидячий, малоподвижный образ жизни, катание на велосипеде, инфекция мочевого пузыря, запор.
    Полезно: приседания, сокращение мышц таза, грубая пища, регулярное опорожнение кишечника.

    Про излишний вес. Если он есть — старайтесь избавиться и держать вес в норме, т.к. природа запрограммировала бездетность при излишнем весе.

    Да, регулярный секс также способствует повышению уровня тестостерона.
     
  15. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Схема работы системы скидок за быструю оплату штрафов оказалась максимально удобной для водителей.
    Стали известны подробности работы закона о 50-процентной скидке на штрафы за нарушения ПДД, который вступит в силу 1 января 2016 года. Как сообщает «Коммерсант», в ГИБДД решили использовать максимально понятную для граждан схему.

    Согласно принятому закону, сумма штрафа за нарушение ПДД будет снижена в два раза, если водитель оплатит квитанцию в течение 20 дней со дня наложения штрафа. Теперь же стало понятно, как именно будет осуществляться начисление скидки.
    Для водителя процесс оплаты штрафа не изменится: автомобилисту нужно будет ввести номер постановления, номер водительских прав или свидетельства о регистрации, после чего банк автоматически выставит счет со скидкой. На 21-й день в системе появятся новые данные для уплаты уже 100-процентной суммы штрафа.
    Важный нюанс: в ГИБДД отмечают, что на поступление платежа в государственную информационную систему о платежах (ГИС ГМП) Федерального казначейства требуется время. А поэтому банк должен указывать корректное время обработки платежа, а водители – учитывать, что платеж будет идти какое-то время. Например, если водитель заплатил штраф со скидкой поздно вечером в последний день льготного периода, а банк передал информацию в ГИС ГМП только утром, в ГИБДД посчитают, что скидка уже закончилась, а штраф не уплачен.
    Также Госавтоинспекция призывает водителей подключаться к SMS и электронным уведомлениям (например, через «Госуслуги»; подключено 2,2 млн человек), которые доходят порой даже быстрее, чем информация до ГИС ГМП.
    Напомним, что, согласно закону, уплатить со скидкой можно будет только те штрафы за нарушения ПДД, которые не связаны с вождением в нетрезвом виде и отказом от медосвидетельствования, превышением скорости более чем на 40 км/ч, повторным проездом на запрещающий сигнал светофора или выездом на «встречку», причинением легкого или среднего вреда здоровью, а также повторным управлением незарегистрированным автомобилем.
     
  16. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО

    http://kbm-osago.ru/
     
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    поговорим о самом опасном действии — прикуривании.

    Чтобы не возникало путаницы, сразу напишу алгоритм, который считаю правильным и безопасным. Таким образом можно прикуривать всех. Хотя правильнее употребить термин "подзарядка".

    Донор — от кого подзаряжаемся (работающая машина-спаситель)
    Реципиент — тот, кого надо заряжать.

    Версия сокращенная) (посмотрели на реципиента, его акб и спросили как владелец до жизни такой докатился и если все устроило — начинаем процесс):
    Глушим все машины, накидываем клеммы на акб соблюдая полярность, запускаем донора, ждем 5-20 минут, глушим донора, снимаем клеммы, запускаем реципиента. Не запустился — повторяем или уезжаем, запустился — хорошо)

    Версия полная:

    1. Заряжать можно тех, у кого вольтаж АКБ такой же (в грузовиках может быть 24 вольта).

    2. Вы-руководитель процесса, не зависимо от роли донор/реципиент. В головах у людей бардак (ниже объясню почему), контролируйте каждое действие процесса.

    3. Потрогайте АКБ реципиента.
    Если батарея реципиента теплая или горячая, а машина никуда не ездила — признак замыкания у реципиента, в этом случае не продолжать и уехать.*
    А если она холодная и машина долго стояла при этом при температуре от -10, возможно надо отогреть батарею в салоне и попробовать снова без подзарядок запустить мотор. При -30 батарея замерзает чуть меньше, чем за сутки простоя.

    4. Обе машины должны быть заглушены и не соприкасаться.

    5. Подсоедините провода к АКБ донора. К реципиенту надо подключать соблюдая полярность(и порядок, чтоб меньше искр было) + к +, — к — . Если место АКБ реципиента не вентилируется ( салон или гараж), а АКБ реципиента выглядит странно — минус лучше присоединить к массе кузова (стакан подвески, крюк для подвеса двигателя, любая неокрашенная железная деталь) во избежание возможности подрыва выделяющихся гремучих газов.

    6. Запустите двигатель донора и ждите 5-10 минут. Реципиента держать на коротком поводкевне машины.

    7. Заглушите донора и снимите провода с АКБ всех машин.

    8. Попробуйте запустить реципиента. Если не помогло — вернуться к пункту 4 и увеличить начальный интервал на 5-20 минут.

    9. Прикуривание завершено. Чаще всего успешно, в противном случае сама батарея мертва или проблема не в ней.

    *Данный пункт вызвал бурное обсуждение, замыкание банок так себя не выдаст, а замыкание в самой проводке выдаст, но ненадолго — пока есть заряд у батареи. Проверить, что нагрев имеет место можно скрепкой и кроной дома.
    Заледеневший полностью акб при прикосновении будет как холодный столб.

    А теперь я попробую объяснить, почему руководств так много, понятие прикуривание устарело, а в головах у людей каша.

    Примерно с 1985 года (а может даже чуть раньше) в машинах стали появляться электронные блоки, управляющие в частности впрыском топлива. Старое понятие прикуривания должно было кануть в лету еще тогда, но не кануло. Прежде, чем расставить все по местам, окунемся в прошлое, дабы понять почему прикуривание везде описывают по-разному.

    В те времена, когда система впрыска топлива могла пережить ядерную войну и электромагнитный импульс, а программировать ресурс умели только для бытовых ламп (для ламп автомобиля тряска портила всю малину наверное) при разряде аккумулятора поступали просто:
    1. С помощью проводов большого сечения подключали донора: сначала плюсы к плюсам, а минус донора к массе реципиента.
    2. Автомобиль донора при этом работал. И педалью поддерживались обороты. около 2000.
    3. Реципиент заводил машину и после этого клеммы отсоединялись.
    Иногда процесс сокращали- заводили авто без акб, а потом накидывали на него клеммы.

    При этом автомобилю при этом ничего не вредило явно — все было примитивно, без электрики и подобные схемы прикуривания дожили до наших дней, потому что АвтоВаз только в 1994 году выпустил инжектор. Потребитель был не готов к такому и до 2006 года (когда ввели евро-2) народ покупал старый, надежный и ремонтопригодный карбюратор.

    Прошло чуть менее 10 лет, как новые машины в РФ не продаются с карбюратором. Поменялось многое: мы пересели на иномарки, наплевав на архаичность и страшилки. Сейчас эти иномарки даже не б/у, а "бывалые" советчики остались, руководства к ТС тоже пишут что попало. Сейчас машина — это куча электронных блоков, главный их которых ЭБУ двигателя. Именно он зачастую станет жертвой прикуривания и мануал по машине может не спасти.

    Итак, давайте разбираться, почему сегодня нельзя прикуривать в классическом смысле.
    Электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения, а реле-регуляторы генераторов сегодня имеют другой конструктив и элементную базу.

    Стоит заметить, что неисправный реле-регулятор на инжекторной сьерре (ford sierra) установил напряжение борт-сети 16-18 вольт, свист в колонках, шипящий от закипания электролита аккум и мерцание всего и вся шли в комплекте. Другая машина вряд ли бы пережила такое надругательство долго, но вернемся к старому алгоритму.

    1. Ошибка сегодня накинуть нагрузку на работающую машину. Да, реле-регулятор такую просадку переварит несколько раз, но шибко умный ЭБУ запросто может навесить кучу ошибок по датчикам, либо попадут те датчики, где просадка оказалась серьезней и напряжение на датчик приходит пониженное.
    2. Ошибка сегодня пытаться запускать двигатель при работающем доноре — снова на доноре просадка, а потом внезапное облегчение — работает генератор реципиента. А исправен ли у него регулятор? А может в момент облегчения Ваш запоздал и подались кратковременно напряжение выше номинального, но этого хватило чтобы заглохнуть машине донора, чей ЭБУ был спален (слухи слухами, а эбу действительно сгорают, не обязательно от прикуривания).
    3. Ошибка и сбрасывать клеммы с работающей машины. Нагрузка никуда не пропала, да, так как заработал генератор она не так заметна, но все равно есть риск, что регулятор сброшенный камень не успеет обработать и в бортсети возникнет повышенное напряжение.

    В этих случаях прикуривание моментально и опасно. Автопроизводители не пришли к единому мнению: кто-то запрещает прикуривание, кто-то пишет адекватную инструкцию, кто-то пишет наплевав на машину донора (прикуриваемый-то все равно уедет).

    Любой перепад напряжения — это риск, так как нагрузка очень большая, а исправность автомобиля неизвестна, а от перепадов пострадает донор: регулятор напряжения может оказаться неидеальным. Также электромагнитные катушки имеют свойство при отключении генерировать импульс обратной полярности и сгенерировать такой может как раз стартер донора.

    1. АКБ. Самая популярная проблема, самое популярное и не всегда объективное решение.
    Срок службы АКБ негласно 2,5-3 года. Но АКБ может и служит гораздо дольше. Почему так- вопрос отдельный и не имеющий однозначного ответа.
    АКБ не любит разряда: при малом заряде происходит так называемая сульфатация пластин и емкость батареи падает. Для того, чтобы реанимировать можно попробовать провести десульфатацию, путем использования малого зарядного тока (0,1*емкость АКБ или до 1А). Зарядка при этом будет идти 20 часов, но возможно что это реанимирует АКБ.

    Проверить АКБ можно только после полной зарядки. Можно воспользоваться очень грубым методом оценки состояния АКБ — нагрузочной вилкой и таблицей. Более детально оставшуюся емкость покажут дорогие приборы.

    АКБ часто является источником проблем с запуском, особенно если автомобиль со штатной сигналкой, магнитолой молодой и не бит, но проблема бывает далеко не в нем (а производители АКБ гребут бабло из-за низкой квалификации советчиков).

    2. Недозаряд АКБ.
    Диагностируется мультиметром. Без нагрузки на клеммах АКБ должно быть 13,7-14,6В (в среднем). А с фарами и всеми потребителями не падать ниже 13В (минимум, при котором есть какая-никакая зарядка, в среднем 13,7). Зачастую это напряжение проверяют не на холостом ходу, а при 2000-4000.

    Если при этом горит лампа АКБ на приборке — значит проблема с генератором: плохое натяжение ремня, провод возбуждения, регулятор напряжения, внутренние дефекты. Но лампа сдаст генератор не всегда, поэтому надо проверять это все отдельно с мультиметра.

    Но бывает и плохой контакт и прочие потери от генератора до АКБ и если на генераторе напряжение нормальное, а на клеммах нет — нужно улучшать контакт.

    В старых машинах очень часто провода от АКБ до клемм являются источником потери от 1 вольта и более.
    При этом, падение возникает как и из-за окисления на самих клеммах, так и из-за окисления проводов.

    3. Разряд АКБ.
    Процесс естественный и не безобразный, пока сигналка и блоки потребляют согласно положенной норме.
    Косячная установка сигнализации, пробой диодов в китайской магнитоле и других блоках — основная причина утечек тока и разряда АКБ. Явный признак утечки — наличие тока утечки в 1А и более. Причем иногда без сигнализации ее нет, а с сигнализацией она есть.

    Причины (по убыванию вероятности): Неродная магнитола, неродная сигнализация, вмешательство в проводку, сломанный концевик, неисправность внутренних блоков машины, короткое замыкание из-за перетертого провода (очень редко).

    Как проверить и локализовать утечку подробно разжевано в интернете, вкратце — ток утечки в среднем 30mA (но бывают цифры и 30-150mA в разных источниках и нужно учитывать, что электронные блоки машин уходят в спящий режим с различной задержкой, вплоть до 40 минут). Если утечка есть- скидывайте на ночь клемму. Но зимой АКБ быстрее замерзнет от такого действия, особенно заметно от -20 и ниже.
     
  18. p77

    p77 Модератор

    я прикуриваю с работающей машины.....
     
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    serga60000 нравится это.
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт