1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Верно там номера есть!
    И ещё двигатель стал мягче работать, нет этого как бы металического цокота
    А мощность же может увеличится и так? , больше наддув идёт нет отбора воздуха в егр.и чище идёт в камеру сгорания..
     
  2. uns

    uns Продвинутый

    прорабатываю вопрос чиповки и отключения ЕГР, revo рекомендует оставить ЕГР, ну или...
    "Мы его можем выключить программно, то есть физически клапан остается на месте, но всегда в закрытом положении будет, так правильней с точки зрения работы двигателя и надежности. " ©
    есть ваще смысл в таком действии?
     
  3. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Смысла не вижу если на выпуске и впуске будут стоять заглушки , их кстати делает ваг в Германии, т.е. сам производитель допускает именно такое дело!!!
     
  4. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Удалил информацию о клапане из мозгов. И на всякий, заглушка.
    Не удалял. Так и катается, где был.
    Не чиповал. Будет совсем нехватать, заморочусь.
    Было это на 40 т.км. Сейчас 130. Нет клапана, нет проблем.
    Единственное, следите чтоб при ТО, вам с какой-нибудь акцией обновления в мозги не полезли.
    Теоретически, не должны. Но типа "абсолютно бесплатно", могут.
    Ну и кто будет заглушки ставить, заказывайте сразу хомуты и прокладки!!!
    Они одноразовые. Лучше заменить.
    :08:

    P.S. По сути это два вопроса:
    1. Удалять ЕГР?
    2. Чиповать ли?
    Одно к другому никак не привязано.
    Можно в любой момент залезть в мозги и сделать как хочешь.
    :01:
     
  5. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Я удалить хочу из-за потенциально возможной проблемы, озвученной на форуме, когда уходит тосол. Ну и экономия топлива не помешает. Номера нашел, спасибо. Разгонять мощность чиповкой не вижу смысла, ибо коробка и так работает с практически пределом для себя крутящего момента двигателя.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Bajgora нравится это.
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Народ, в теме есть номера на 2 заглушки и одну прокладку. Не подскажите номер второй прокладки? Я не смог найти.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    насколько я помню, там нужна только одна прокладка на выпускной коллектор.
    На впускной не нужна, поскольку на пластиковом впускном коллекторе у меня стояло резиновое уплотнительное кольцо выполняющее роль прокладки.
    Но это имеет отношение к первым машинам где клапан и теплообменник ЕГР в одном блоке.
    Как устроен впускной коллектор с клапаном у более поздних машин я не знаю.
     
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Народ, а есть ли у кого оставшийся после удаления привод клапана egr, его электроника? Может совсем неисправная для опытов. Вдруг ненужный у кого валается? Есть желание попробовать изготовить эмулятор наличия данного девайса при его физическом отсутствии.
     
  10. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    миш ! ничего пока не делать ! чуть попозже представим наш вариант ухода от этой проблемы ! прошивать ни чего не нужно и все должно работать !
    пс и антифриза не будет
     
    Dimmon 178 нравится это.
  11. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Саш, ок. Жду :04:
    Я хотел исследовать возможность эмуляции наличия клапана, при этом так же будет возможность отказаться от чиповки и прошивка останется старая. Единственная сложность, если БУД отслеживает работу EGR не только по резистору внутри привода и оборотам двигателя но и по составу выхлопа например. Я пока не знаю состав и функционал датчиков которые по выхлопу стоят в амароке и их возможную завязку на алгоритм работы EGR
     
  12. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Я у себя заглушил впускной и выпускной коллекторы самодельными заглушками, а антифриз закольцевал трубкой. Ни чего не перепрошивал. Чек не горит, всё работает.
     
  13. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    миш ! не нужен имулятор !
    пс вот AlexandrK уже почти все сделал ! осталось немного ! нужно снять логи по работе мотора и посмотреть как все будет раболтать по нашему варианту ! мы преследуем несколько целей
    1 не шить мотор
    2 убрать антифриз
    3 убрать гавно которое летит в мотор
    и оставить систему егр - она оооочень нужна
     
    Владимир ВсеЯ и Noi71 нравится это.
  14. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Многие говорят, что оооочень нужна. Задаю вопрос - ПОЧЕМУ? Ответ - ооочень нужна. Никто не может объяснить зачем она нужна. Но она пипец как нужна :06:
    Так может кто-то внятно рассказать зачем эта урина-терапия для мотора?
     
  15. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Ром, предлагаю дождаться варианта решения, предложенного Александром. Надеюсь будет аргументированное обоснование всех возникающих вопросов. Своей задумкой все ж параллельно попробую позаниматься. Тем более, что нашелся блочек для экспериментов. Если анализировать расклад с вариантом AlexandrK, то выходит глушатся патрубки, а клапан, не отключенный от БУД продолжает жить своей жизнью "думая" что он что то там регулирует. И, как видно, БУД это вполне устраивает.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  16. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Мне нужно не решение, а почему ооочень нужна система егр. Для каких целей она внедрена в двигателей? И какой вред будет мотору при её отключении?
    Так то она у меня уже 2 года не работает эта загадочная ооочень нужная система.
     
  17. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    почему оооочень нужна !ну пару причин
    1 изменение температурного режима работы двигателя в цилиндрах
    2 изменение температурного режима работы турбины соответственно
    3 и т д
    пс ром ! я не собираюсь полемизировать на эту тему ! я как тот батюшка отпою при жизни ,а там живи как знаешь !

    ппс кстати в нашем варианте клапан егр будет не жить своей жизнью,а будет работать ! и есть вариант что машина поедет получше ,но это предположение ( хотя один клубеньб это уже косвенно подтвердил ! короче терпение ! мы сначала попробуем на себе ,а потом предложим другим
    ну и еще ! не надо платить деньги за перепрошивку ! их можно пропить !
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    Максим 434, SandrX, Noi71 и 3 другим нравится это.
  18. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    О чем я и говорю. хрен поймешь зачем, но ооочень нужная :06:
     
    Andres, CKA3KA и Aleksey Kos нравится это.
  19. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Можете поподробнее, радиатор сняли?
    Ощущение и впечатления, есть изменения в работе двигателя!
    Тоже охота эти деньги просто пропить!!
     
    SandrX и serga60000 нравится это.
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Вот странно, с одной стороны уменьшает температуру, снижая егр-ом колличество попадаемого в цилиндры кислорода, а с другой стороны его турбинами накачиваем изо всех сил. Температура турбины и тп это уже следствия битвы этих двух противоречивых инженерных задумок.
     
    CKA3KA и Лёха Из Овсянниково нравится это.