1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Рома

    Рома Опытный

    хорошо
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    продолжаем ! сегодня подключили комп к роминой машине -180 л с 2013 год ,выполнена прошивка и программно отключен егр ! давление турбины фактическое 1180 ,заданное 1080 на холостых оборотах ! это значит что турбина вращается с большими оборотами чем задано контроллером !на 2000 не меряли -полюбому разница будет критичнее !
    напомню что в нашем случае ( машина 163 л с не шита ,егр механически заглушен ,фишка одета ) 990 -фактическое и 1030 заданное - обороты по крайней мере в поле-( 950 -было в стоке ) !
    пс со слов ромы когда на тапку давит -черный дым появляется -походу изменение в топливных картах сделано ,ну и обороты турбы увеличили и машина поехала !:30:посоветовали при таком раскладе убрать у него катализатор ( у себя уберу на сотке )

    ппс делайте выводы сами о пользе прошивки !у себя буду делать как писал выше ,может быть поиграюсь с давлением турбины ( вниз ),там что пару гаечек покрутить вперед назад ,всегда можно на место поставить !а может и не буду:14:
     
    CKA3KA нравится это.
  3. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Роман, а оригинальную прошивку тебе отдали? Может взад ее вернуть?
     
  4. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    В общем я сегодня обратно 400км. по трассе гружённый (кг 800) проехал!!
    Ошущения очень супер, чем вчера, тачка прёт с грузом, на обгонах легче чем раньше! ( даже устал меньше)
    При оборотах за 2000 амарок ваще как пуля выстреливает!
    Приборзел даже на обгонах на 4 до 3000, а потом 6ую и он едет неплохо. ( ранее так делал только на пустом!)
    И интересный момент в городе, в пробках стало гружённому легче трогаться, меньше даёшь газу. и поровнее выходит.
    Почему то такое ощущение, что сегодня машина ещё лучше поехала, чем первые 500 км. без егр.?!?
    Даже подумал, что на 3 литровом движке амарока надо сразу такую схему сделать!!!))))
     
    Рома и Bajgora нравится это.
  5. vobla

    vobla Продвинутый

    Саня,а на бусе(одна турбина,140сил) для удаления ЕГР что купить ? сколько стоит работа ?
     
  6. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    игорек ! какой год и какой код мотора -4 буквы ( в сервисной книжке написано на первой странице на белой бумажке ) ?
    пс ну и подожди немного -дай мне все сделать у себя ! сегодня патрубок заказал на систему охлаждения ,нужно все примерить и т д напишу все потом
     
    Dimmon 178 и vobla нравится это.
  7. Рома

    Рома Опытный

    да, в любое время могу вернуть родную прошивку.
     
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Тогда я бы вернул и сделал по писаной методике. А еще бабки вернул бы )
     
  9. Рома

    Рома Опытный

    Нееееее, меня все устраивает, и даже больше, я очень доволен динамикой после прошивки. Перед тем как шить, я сначала несколько раз стартовал с одной машинкой, он меня очень медленно брал, а после прошивки начал теряться сзади, при том, что егр у меня еще был.
    А вот катализатор наверно удалю (давно уже думал, а тут еще и посоветовали), заодно и видно будет в каком он состоянии.
    А по поводу ресурса двигателя и трансмисси, нууууууууууу, каждый делает машину для себя.
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    У меня ошибок не было, когда заглушил отверстия и демонтировал радиатор егр, мотор 180 лс акпп, потом просто чип и все.
     
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    продолжим ! мотор 122 л с 2012 год механика ! поставили заглушки,убрали все по антифризу ( радиатор остался в качестве кронштейна ),поставил на саму егр со всех сторон загрушки ,заложил смазку где ходит оська заслонки егр !посмотрел давление надддува на холостых оборотах -заданное 1040 ,фактическое 1100 то есть передув 70 единиц ! ощущение что слышу турбу на холостых ,но это скорее всего субъективно потому как знаю что крутится быстрее !
    пс объективно -машина стала мягче на разгоне и при трогание ( как после того когда машину прошили по сервисной акции по маховику ) и машина повалила просто пипец ! что дальше буду делать -не знаю ! наверное поезжу, привыкну к другой машине ,а потом продолжу эксперименты !

    ппс заметьте -давление турбины увеличилось как на чипованой машине ( писал про ромину в посте 86 )
     
    NomadAl нравится это.
  12. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    продолжим дальше ! проехал 50 км -загорелся чек -низкая проходимость егр !машина в дежурку не падает ! все дело в расходе воздуха ! на холостых оборотах количество 510 факт ,280 -заданное !на битурбо посмотрю завтра !
    пс владельцы однотурбовых осторожно пока с этим делом ! будем копать дальше ! на неделе посмотрю пассат с программно отключенным егр !

    ппс кстати на 2300 оборотах и выше все выравнивается по значениям и воздух и наддув
     
    Bajgora нравится это.
  13. Рома

    Рома Опытный

    все таки чек загорелся, а при каких условиях езды, не как у меня загорался?
     
  14. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    загорелся просто при езде по городу !
    пс думаю что у однотурбового более чуткая прошивка !
     
    Муромец нравится это.
  15. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    продолжим дальше ! напомню -две машины 2012 года 122 л с и 163 л с на механике ! клапаны егр заглушены механически ,фишка на егр одета !
    122 загорелся чек после 200 км , ,погорел 10 км и потух !163 л с чек загорелся после 300 км пробега ,но тасман его вчера стер ( не успел его предупредить ) !
    пс будем наблюдать дальше !
     
    Муромец нравится это.
  16. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Я уже тысячи 2 накатал, ошибки нет, амарыч прёт как дурной самец!!!
     
    serga60000 нравится это.
  17. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    почти уверен что ты крутишь машину и осовная езда происходит на оборотах 2200-2500 - так ???????????
    пс это как раз те обороты где значение заданных величин сравниваются с фактическими ! если есть комп -посмотри ошибки -они ДОЛЖНЫ быть ,даже если чек не загорается !
     
  18. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Чек по забитому фильтру загорался?
     
  19. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Чек загорелся и машина переходила в аварийный режим когда всё было на месте в основном на трассе гружённый когда тапок в пол!!
    Потом через радиатор антифриз в виде пара погнал в егр и выходил в трещине егр трубки перед впускным..литра три так ушло!!
    Сразу же заглушил и снял радиатор егр, он внутри как новый, чистый и трубки до трещины тоже, скорее всего и сам клапан вымыл я!
    Езжу я как и по трассе до 3000 оборотов и в городе тошню 1500 мороз стоял ниже 30, при переелючениях кручу до 2500 около
     
  20. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    нет ! низкая пропускная способность системы рециркуляции отработанных газов
     
    Bajgora нравится это.