1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Привет,Форумчане!!! Есть лекарство? Когда на процедуры?
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    проехал 200 км ! ошибка висит ,чек не загорается !ездим дальше
     
  3. vobla

    vobla Продвинутый

    ждёмс-с-с-с.....)))
    пысы-а можно в названии темы вместо "при удаление" написать "при удалении" ? ))) или стереть "при"...
     
    Рома нравится это.
  4. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

  5. Юрий1966

    Юрий1966 Новичок

    Чего то тема затихла...
     
  6. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Я доволен очень!!! Пробег уже тысяч 5 без егр, ошибки нет!!беспокоят только дырки в двигателе!! Пока душевно..
     
  7. Юрий1966

    Юрий1966 Новичок

    У меня пробег 82000,двигатель CSH 180лс,получается просто поставить две заглушки.закольцевать систему охлаждения,снять лишнее и можно ездить не прошивая?С клапана ЕГР фишку не сдергивать?
     
  8. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    У меня именно так! Дата производства: декабрь 12г.
     
  9. Юрий1966

    Юрий1966 Новичок

    У меня февраль 2013.С коллектора болты тяжело откручивались?
     
  10. getman

    getman Новичок

    Нужна подсказка!
    с заглушками как бы всё понятно, но вот шланг от вебасты куда? или как "закольцевать систему охлаждения"?
     
    Aleks 252 нравится это.
  11. p77

    p77 Модератор

    От вебасты на тонкий отвод радиатора в 20см от вебасты.
     
  12. Gennadich

    Gennadich Новичок

    Всем привет. При снятии лишнего надо шланги пережимать, чтобы антифриз не вытекал?
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У меня машина конца 12 года. При откручивании болтов от коллектора один обломился. Со вторым повезло.
     
  14. Юрий1966

    Юрий1966 Новичок

    Высверливал?Доступ к ним есть?Просто думаю самому заглушить или на СТО.
     
  15. Anton_Grey

    Anton_Grey Любитель

    На выходных за 4 часа сам справился. Пришлось помучиться с болтом под выпускным коллектором, который крепит обратную трубку от радиатора.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    У меня тоже отломился один болт от выпускного коллектора.
    Доступ к нему есть. Болты из нержи. Проходят насквозь в два отлива на коллекторе. Если удастся перед выкручиванием срезать болтам жопки снизу или высверлить в них дырки, они пойдут лучше, потому что мешают наросты грязи на резьбе с обратной стороны болта. Но я не уверен что снизу к ним можно подобраться.
     
  17. p77

    p77 Модератор

    сосок от вебасты и от радиатора ОЖ находятся в самом верху, так что много с них не вытечет.
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    На сервисе делали в ФорРингс. Сказали 5 часов с постоянной заточкой сверел... металл болта типа нержавейки...
    Кстати болты что-то неадекватных денег стоят! помоему 250 за 1 болт!
     
  19. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    у меня мы болт сломали при закручивании ! сверла фирмы вюрт и около часа !
    пс вась ! там не нержавка ! какой то сплав -мы так и не поняли ,поставили болты другие - эти болты одноразовые !
    кстати отчетец ! проехал около 1000 км ,чек загорался два раза ,сам исчезал ( напомню у меня 122 л с ),тасман проехал около того и тоже пару раз загорался и исчезал ( 163 л с )! но ошибка -висит всегда !да и хрен с ней !
     
    Wolfling нравится это.
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    номерок второй прокладки 028 131 547 G
     
    Aleks 252 нравится это.