1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    Убедить того, кто не хочет слышать бесполезно. Придется согласиться, что у него перегрев из-за удалееия ЕГР. Бывают в жизни исключения. По мне так тему можно закрывать.
     
    Aleks 252, M70, ЛЕХА57 и ещё 1-му нравится это.
  2. Romault

    Romault Любитель

    Да по-любому всё из за ЕГР! ))) У меня в деревне у соседа, трактор, с завода без ЕГР уже лет 40 как мучается. Охлаждение воздушное, так цилиндры аж красные, как раскаляются! :13:
     
    Noi71, M70 и Максим 434 нравится это.
  3. iDee M

    iDee M Опытный

    ну конструктивный разговор с грамотными серьезными людьми, о чем я и говорю...
    - а давайте в цифрах?
    - а давайте?
    - сколько у вас?
    - у меня "все хорошо"

    ну так у меня тоже все хорошо... только компрессия 22. а так-то ВСЕ ХОРОШО! и в минус 15 заводится и 160 км/ч едет... и масло жрет не больше литра на 7000км.

    "полет меня полностью устраивает" - это не значит что у вас исправный мотор, это всего лишь значит что он вас полностью устраивает
     
  4. Romault

    Romault Любитель

    Ну а как с Вами серьёзно разговаривать? Вам говорят, что у Вас нормальная компрессия для 200 тыс. пробега! Между новым и изношенным мотором по серёдке. А Вы опять за своё... кто тут не серьёзен?
     
  5. iDee M

    iDee M Опытный

    кто определяет "нормальность"? программа вася-диагност?
    на другом форуме я специально создал тему про компрессию, где собираю данные по компрессии от разных владельцев с отключенным и неотключенным егром. так вот, там есть владелец мотора с пробегом 180 000 км. и у него компрессия 32. егр естесственно стоит штатный и работает. есть человек с компрессией 30,5 с пробегом 122 000 км. также со штатным работающим егром. но больше всего меня поразил владелец автомобиля с пробегом 341 000 км. с компрессией 28.
    и что же теперь считать нормальным?
     
  6. Qseft

    Qseft Продвинутый

    с пробегом 341 000 км у него в режиме трасса 80%, а это лайтовые условия для всего авто, тем более егр практически не работает в его режимах.
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    А зачем вообще, если все хорошо, менять компрессию?)
     
  8. M70

    M70 Продвинутый

    когда коту делать нечего, .... . Вообще наверное чтобы стало ещё лучше.
     
    Seikel_RUS нравится это.
  9. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Видел и на другом форуме.
    Егр отключен давно. Пробег сейчас-110.
    На фига мне куда-то ехать, чего-то мерять? Машина работает нормально.
    Для того, чтоб кому-то что-то доказать? А мне оно надо?
    Я себе уже всё доказал.(В.С.Высоцкий.)
     
    Aleks 252 и Seikel_RUS нравится это.
  10. Муромец

    Муромец Эксперт

    А темерь докажи тому, кто не хочет верить)))
     
    Aleks 252 нравится это.
  11. p77

    p77 Модератор

    программно можно мерить компрессию, без компрессометра?
    помню на жигуле цепляли что-то на провода и прибор показывал "компрессию"
    то-ли по силе толчков он ее определял, то-ли еще как...
     
    Aleks 252 и M70 нравится это.
  12. M70

    M70 Продвинутый

    Точно был такой прибор, цепляли на свечной провод.
     
  13. iDee M

    iDee M Опытный

    не, ну просто пуленепробиваемый народ... вы "внатуре нормальные пацаны" чтоли? что значит нормально? по вашим субьективным ощущениям? так это ниочем заявление, абсолютно безаргументированное и пустое.
    есть цифры и есть допуски и есть статистика... и если цифры в допусках - то вот это нормально, если статистика положительная - это тоже нормально. а то что вам кажется что у вас все нормально - так это вам только кажется! ну не хотите вы анализировать свой движок и возможные последсвтия своих вырезаний - ваше право, ну так и не надо тогда пустозвонством "нормальным" тут заниматься...
    "нафига мне куда-от лезть, чего-то мерить"... нафига тебе вообще тогда тут об этом писать? я вроде довольно понятно изложил ответ на вопрос "нафига и зачем"? не согласен? выкладывай аргументы, а не пустую болтовню
    и не надо мне ничего доказывать, цифры я вам уже все назвал, они сами за себя без лишних слов все говорят. хотите игнорировать цифры? да пожалуйста, это тоже ваше право... как и право любого быть упертым бараном и настаивать на своем ошибочном "нормальном" представлении о сути вещей
     
  14. p77

    p77 Модератор

    чтобы те аргументы приводить надо сначала потратиться, а это не клево.
    к тому же сведения о компрессии не находятся в причинно следственной связи с ЕГР.
    а доказательства надо оценивать по своему внутреннему убеждению и по принципам относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи, а при этом на основании каких принципов нам надо оценить циферки о компрессии?
    Вот у меня например в машине лежит четыре или пять манометров, которыми я меряю давление в колесах (я не шучу) и все они показывают разные значения. Что я должен подумать, когда кто-то начинает утверждать, что у него 30, а другой что у него 22 атм в горшке.? Я сразу думаю - а не сходил бы ты мил человек в другую контору проверить эту компрессию, может там тебе 35 очков намеряют....
    Вот сходишь в десяток мест, тогда мы отбросим крайние значения и создадим представительную выборку, на основании которой вычислим достоверное значение этой компрессии.
    После этого назначим экспертный совет, который поедет на завод ВАГ где оценит и протестирует всю документацию по которой ВАГ пришел к цифрам 19-33. Я вот лично не уверен, что они были трезвые, когда набивали текст в Эльзу...
     
    Aleks 252 и Romault нравится это.
  15. Муромец

    Муромец Эксперт

    Мне показалось или нет, что нас всех обозвали баранами?
     
    AlexandrK нравится это.
  16. iDee M

    iDee M Опытный

    вы хоть представляете насколько надо потратиться? 1000р. замер компрессии стоит, заодно можно свечи накаливания проверить. неужели 1000р. - это какие-то космические неприподъемные деньги для вас?
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Время тоже деньги (иногда дороже денег)
     
    AlexandrK, Aleks 252, Муромец и ещё 1-му нравится это.
  18. p77

    p77 Модератор

    Кстате а вот куда девается разница в 10 очков?
    В картер сифонит? Это такой ветер получится, что масло из картера вылетит...
    Имхо дело в приборах, а не компрессии.
    .
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Кстати читал я где-то про жор масла на турбодвижках.
    Там (по утверждению автора) есть прямая зависимость между жором и износом поршневой.
    Типа картерный газ толкает масло через лабиринтные уплотнения в выхлоп. И типа при износе колец, жор становится гигантский из-за разницы давлений во впуске и выпуске. Но я не буду утверждать, что это так и есть на наших движках, потому что надо смотреть что толкает масло до турбины.
     
  20. Romault

    Romault Любитель

    А можно нескромный вопрос к iDee M? Какая у Вас профессия? Просто антропологический интерес...
     
    Aleks 252 нравится это.