1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    Жень, может все проще? Когжа то нам в школе говорили, что при износе колец не все масло снимается кольцами со стенок цилиндров. Потом оно сгорает и в трубу.
     
  2. Romault

    Romault Любитель

    Да, вот ещё статейка про большие пробеги (к тому, что сама цифра ещё ни к чему не обязывает, куда важнее, как ездит машина), может кому интересно, как немец проехал на амароке уже 688 тысяч, ещё и с прицепом.. http://www.autobild.de/artikel/dauertest-vw-golf-und-mercedes-a-klasse-1211517.html#fahrweise
     
  3. iDee M

    iDee M Опытный

    компрессия, насколько мне известно, может быть низкой не только по причине износа поршневой, но и по причине негерметичности клапанов. то есть "сифонить" может не только в картер, но и на выпуск и впуск.
    если в картер - то через вентиляцию картера поступает обратно на впуск, ну а если на выпуск - то на выпуск ))
    профессия у меня инженерно-техническая. я много работаю с холодильным оборудованием и холодильными машинами
    на другом форуме один грамотный дизелист (профессиональный) поделился со мной интересным мнением: теоретически вполне возможно избежать вреда от удаленного егра, если переизбыток кислорода чем-то компенсировать. например корректируя степень наддува и топливные карты. возможно это и делается при так называемом чип-тюнинге. вопрос требует более детальной проработки
     
  4. p77

    p77 Модератор

    с гидрокомпенсаторами негерметичность клапанов маловероятна
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    я такое встречал, но обычно этому предшествовало вредительство автомобилю со стороны владельца. Например использование холодного старта.
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Александр, что ты имел ввиду? А то тут еще начнется и по этому поводу дискуссия...
     
  7. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Есть такая жижа, называется холодный старт. Эфир по сути) у нас тут горе бусовод недавно притащил машину в ремонт... Негерметичность всех клапанов, компрессия нулевая.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    я пользовался холодным стартом когда сломался ТНВД.
    там после пшика в воздушный фильтр ждешь пять секунд, крутишь стартер и идет очень жесткий старт с грохотом всех клапанов
     
  9. p77

    p77 Модератор

    про жор масла...

    В картере стоит масляный туман и есть некоторое давление картерных газов.
    когда давление картерных газов выше нормы, то по системе вентиляции картерных газов масляный туман начинает закидывать во впускной коллектор и маслоуловитель перестает справляться со сбором масла из картерного газа.
    давление картерных газов растет при износе компрессионных колец
    когда будет совсем плохо, то расход масла будет высоким.

    при износе турбины масло от разницы давлений во впуске и выпуске будет через изношенные лабиринтные уплотнения выдавливаться во впускной коллектор и потом гореть в цилиндрах.
    когда будет совсем плохо, то расход масла тоже будет высоким.
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Нет там грамотных дизелистов, в основном "теоретики", один из которых талдычет о диаграмме Толле при каждом возбуждении.
    Порылся на забугоргых сайтах по исследованиям на тему ЕГР, в итоге на тех моторах, что было исследование видно, что температура выхлопа почти та же, температура на впуске с ЕГР увеличивается, КПД с ЕГР снижается на величину до 3%:
    [​IMG] https://www.researchgate.net/profil...ust-Gas-Temperature-Diesel-Vs-Brake-power.jpg

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Потом, вопрос, почему ничего не перегревается в т ч локально до аварийного состояния при максимальной нагрузке на двигатель, когда ЕГР закрыт, например при езде 150 км/ч по трассе? Значит нет причин для локальных перегревов, тепловой поток вполне успешно отводится.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  11. иваныч

    иваныч Опытный

    Я давно для этого эфир не использую, т.к. очень опасная при малейшей передозировке.
    Использую полироль для пластика польский Плак называется, двигатель на нем даже без топлива работает. И цокота такого нет при запуске. Требует тоже дозированного использования
     
    M70 нравится это.
  12. iDee M

    iDee M Опытный

    на максимальной нагрузке не перегревается хотя бы потому что скорость потока антифриза больше за счет того что скорость вращения помпы больше. ну это первое что приходит в голову.
    опять же на максимальных оборотах, то есть под нагрузкой, газ расширяясь совершает бОльшую механическую работу, то есть бОльшая часть тепловой энергии переходит в механическую энергию.
    а про человека с другого форума это вы зря, никакой он не теоретик, а как раз дизелист по образованию. согласен что "в основном" как раз теоретики, к коим скорее всего относитесь и вы (поправьте если я ошибаюсь) но это не про него
    откуда графики эти?
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    ладно, мне с вами все ясно, устал от того, что вам в голову приходит... Спасибо ,что не лезли в тему с задними дисковыми тормозами, где мне хватило с избытком теоретиков)
     
    Aleks 252 и Муромец нравится это.
  14. iDee M

    iDee M Опытный

    приходят аргументы с которыми сложно спорить и на которые заканчиваются опровержения? так это называется не "устал", а "понимаю что мог ошибаться но не хочу это признавать"
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    у вас есть интернет, проведите изыскания на эту тему, а не устраивайте тут истерию на своих домыслах. Я нашел много статей за бугром за 20 мин, картинки оттуда.
     
  16. iDee M

    iDee M Опытный

    а я провел самые эффективные изыскания на эту тему - собрал фактическую реальную статистику от реальных владельцев аналогичных автомобилей.
    как эти графики были получены? теоритическим или практическим способом? по какой методике измерения? на каком двигателе? насколько им можно доверять? не заказные ли эти статьи? непонятно. изучить непонятно чьи-то графики из интернета - вот это и есть "теоретизм"
    а я собрал настоящие живые цифры... а с цифрами как известно не поспоришь
     
  17. iDee M

    iDee M Опытный

    поясните почему? негерметичность ведь может образовываться не за счет недостаточного прилегания клапана к гбц, а например за счет незначительного повреждения или износа поверхностей соприкосновения клапана и гбц. как гидрокомпенсаторы на это могут влиять?
     
  18. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Что за статистика собрана вами? Тема про компрессию? она ни о чем, т.к. измерения проводят разные люди разными приборами, возможно неграмотно или намерено занижают значения, чтоб развести на ремонт. Автосервис, даже ОД - это место где наиболее всего страдает ваш авто, потом от больной головы владельца. Утверждаю сказанное на своем большом опыте, а не диаграммах Толе, например, посмотрете как вам сняли коллектор: не помыли от песка, на фото видно, что часть грязи попала внутрь, какую вы хотите потом компрессию после абразива внутри?
    .
     
    Муромец и Romault нравится это.
  19. p77

    p77 Модератор

    ну они выбирают тепловые зазоры...
    на жигулях повреждения тарелок возникали от зажатых клапанов без тепловых зазоров. шел прогар тарелки клапана.
    с гидриками этой болячки нет.
    насчет поверхностей соприкосновения...., помню схему с клапанами ЗИЛ 130 и там был реализован механизм повертования клапана. на амароке такого вроде нет.....
     
  20. iDee M

    iDee M Опытный

    зажатые клапана (то есть с меньшими чем нужно зазорами между кулачком распредвала и рокером) получались от того что неправильно их регулировали, то есть пережимали. знаю по опыту поскольку сам регулировал их на ваз 2121 ))
    но с завода правильно отрегулированные клапана в процессе износа наоборот приобретают увеличенные зазоры, которые и компенсируются гидрокомпенсаторами. так что дело тут не в гидрокомпенсаторах. они максимум что спасут рокер от эффекта "наклепа".
    механизм самопритирающегося в процессе эксплуатации клапана вот если бы реализовали было бы клево. а так, достоверную картину о самочувствии и состоянии тарелок клапанов и седел гбц мы скоро узнаем, когда я все же доезжу свой мотор (благо с отключенным егром это случиться должно довольно скоро) и залезу в гбц и поршневую.
    но правда есть все же призрачный шанс что я ошибаюсь насчет перегрева от егра и значит мой моторчик еще поездит и тогда докопаться до истины нам придется немного попозже ))