1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. иваныч

    иваныч Опытный

    От чего-же, в моей практике плохо откручивающиеся свечи и подпорченная резьба очень часто встречаются. Как уже известно, основная нагрузка в резьбовом соединении приходится на первые 2-3 витка. На них-то и "налипает" частица алюминия с гбц(плохое скольжение при относительно высоком давлении). При выкручивании свечи налипший кусочек как снежный комок собирает на себе металл и "выносит" часть резьбы.
    Сразу скажу, что в дебаты пускаться по этому поводу не собираюсь, мнение других мотористов не интересует. Это лично моя практика.
     
    CKA3KA, iDee M и Рома нравится это.
  2. Рома

    Рома Опытный

    значит не достаточно много этот моторист переделал, никого в пустую не пугаю, потому что столкнулся на своем двигателе,,,,, по поводу компрессии, если не знаете на сколько компрессия упала после удаления егр, наверно не надо утверждать, что упала после удаления егр.
     
  3. iDee M

    iDee M Опытный

    принято к сведению! и на каких пробегах и каких моторах встречалась неудачная практика? мои по-крайней мере на 200 000 открутились без проблем
    может конечно так совпало, но проблемы с мотором начались именно после удаления егр. по-крайней мере больше с мотором ничего не делалось. и согласитесь, 2 сотни это слишком мало для "естесственного" износа

    про горение-то не будет комментариев? есть еще те кто в танке и по-прежнему считают что температура газов, которую замерил серга, может говорить об отсутствии локального перегрева?
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Есть коментарий.
    Если компрессия не мерилась до удаления егр, то можно предположить, что она наоборот увеличилась в результате эксплуатации, потому что детали ЦПГ приработались.
    Поэтому скорее ДВС умирал при сходе с конвеера, но после обкатки на нашем свежем воздухе он немного поправился.
     
  5. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Температура выхлопа о многом говорит. Именно этот датчик очень важен на спортивных моторах. Еще раз: на режимах 100% нагрузки ЕГР закрыт (только на последних моторах он стал активен - егр низкого давления с отбором выхлопа после сажевика). 100% нагрузка не означает максимальные обороты двигателя, где максимально работает помпа, 100% нагрузка может быть и на 2000 об/м, например, газ в пол в горку. И ничего, теплообмен идет, ничего локально не перегревается.
     
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ребята, прекращайте метать бисер. Мы же в танке, нас не слышно. Особенно тем, перед кем не стоит метать бисер.
     
    CKA3KA нравится это.
  7. Romault

    Romault Любитель

    Господа! По-моему, в пылу "доброй" беседы о технических тонкостях, никто не заметил, как наш любитель цифр и фактов увёл всех от сути его проблемы. Если верить ему, то с первого поста у него уходил антифриз, потом ему сказали, что прогорела прокладка ГБЦ. На этом тема заглохла, ни какой информации, снимали ГБЦ, не снимали.. фото прогоревшей прокладки? И вдруг свидетель меняет показания, теперь главная проблема в сниженной компрессии!, которая по факту легко укладывается в норму официального руководства по ремонту ELSA, (к слову, нормальность компрессии не решает вася-диагност). От сюда вопрос, о чём весь этот разговор, если нет цифр и фактов?!
     
    CKA3KA нравится это.
  8. iDee M

    iDee M Опытный

    на спортивных бензиновых моторах вы наверное забыли добавить )) опять вы про мощностные режимы и режимы 100% нагрузки - я здесь с вами согласен, здесь егр как не работал в стоке, так и не работает удаленный. я про малые нагрузки (хх) когда помпа практически не работает, и как вы наверное прочитали из статьи большое количество лучистой энергии, которая как очевидно образуется в результате сгорания той самой сажи (оттсутствие которой по причине сгорания к слову делает масло менее черным) и не расчитаннуую систему охлаждения для отведения этого избыточного тепла.

    по-поводу моей прокладки гбц и уходящего антифриза: заменил комплект грм вместе с помной и залил новый антифриз. также демонтировал радиатор егр, который раньше был на месте и был отключен только клапан программно. тем самым исключил два возможных слабых места для протечки. пока после этого уровень не уходит. возможно дело и не в прокладке было, а например в помпе. радиатор потому что до этого снимал и опрессовывал отдельно - показал герметичность. гбц пока решил не снимать ибо сразу придется и в поршневую лезть, а как-то не хочется
    а вам бы самому не мешало прекратить метать бисер. вы почитайте ваши посты - там вообще есть на ваш взгляд что-то конструктивное?
     
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Ничего я не забыл. На современных дизелях датчик температуры выхлопа стоит штатно. Какая еще лучистая энергия? там не ядерный взрыв с миллионами градусов синтеза), а около 2000 С как в лампочке накаливания, от лучистой энергии которой еще никто не сгорел. Млять ну что за бред)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    CKA3KA нравится это.
  10. iDee M

    iDee M Опытный

    ну если буквально - то сгорел. например люди (кожа людей) сгорают на солнце от инфракрасного и ультрафиолетового тепла, которое относитеся к лучистой энергии.
    профессиональному теплотехнику будете рассказывать про тепловые энергии? ну так прочтите:

    "Лучистая энергия представляет особый вид энергии, который не следует смешивать с энергией тепловой. Однако возможен переход лучистой энергии в тепловую и обратно, необходимым условием чего является наличие материальных тел. Материальное тело испускает лучистую энергию, теряя при этом известное количество из своего запаса энергии. С другой стороны, материальное тело поглощает лучистую энергию, благодаря чему первоначальный запас энергии тела увеличивается.  [3]"
    "Лучистая энергия не поглощается окружающим воздухом, она превращается в тепловую энергию в поверхностных слоях облучаемого тела.  [6]"
    "Лучистая энергия выделяется нагретым телом в виде волн различной длины. При температурах до 500 С (какая еще нафиг ядерная реакция, вы о чем???) нагретое тело испускает лучи, не воспринимаемые человеческим глазом. Это позволяет использовать изменение яркости радиации нагретых тел для измерения температуры.  [2]"

    и вот теперь вопрос: каким образом может отвести система охлаждения ИЗБЫТОК лучистой энергии (а она де факто в избытке при увеличении температуры горения за счет избытка кислорода) если эта система охлаждения не расчитана на данный избыток, которого бы не было если бы работал егр и продувал камеру сгорания инертным газом? и все это происходит на холостом ходу, когда и помпа-то еле крутится...

    аргументы типа "бред" и т.д. прошу не использовать
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
  11. iDee M

    iDee M Опытный

    для наглядности представьте себя весной, скажем 1 мая, весь день с утра до ночи проводящим на улице под открытым солнцем... тучек будем считать что не будет весь день. температура воздуха при этом на улице будет порядка 10-15 градусов, но к вечеру вы определенно сгорите получив серьезную дозу солнечных лучей. для тех кто не верит скоро будет возможность попробовать ))
    вот примерно такая же картина и в двигателе вполне возможно происходит, только воздух на улице - это температура отработанных газов, а вы, точнее ваша кожа - это поверхность, граничащая с камерой сгорания, то есть принимающая излучение...
     
  12. p77

    p77 Модератор

    А ЕГР камеру сгорания инертным газом продувает?
     
  13. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Дарья Донцова отдыхает.... Повествование затягивает....
    Давай дальше, подписался на тему....
     
  14. iDee M

    iDee M Опытный

    да - выхлопным ))
    а дальше вобщем-то уже и некуда. теорема практически доказана и остается только окончательно подтвердить (ну может конечно и опровергнуть) её цифрами по замеру компрессии. а поскольку желающих залезть в свой движок и обнаружить там низкую компрессию (после чего все же придется признаться себе что самостоятельно угробил движок удалив егр) нет, то остается только дождаться пока умрет мой и я сделаю повторные замеры ))

    п.с. к тому что Aleks 252 передумал делать замеры отношусь с пониманием, после таких страшных высказываний про свернутую резьбу у свечей я сам бы наверное призадумался... но в итоге все же залез бы и замерил )) ведь любые денежные и прочие затраты абсолютно оправданы поиском истины в таком глобальном вопросе всеобщего заблуждения
     
  15. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Ептыть, вот взял и представил себе...
    И сразу под@@уел:13::13::13:
    И чего это я в уголёк не превратился...
    Больше 20 лет с утра и до ночи , круглый год на улице:04::21:
     
  16. iDee M

    iDee M Опытный

    ну это вряд ли...
    а это уж тем более...

    и вообще, я же писал:
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Romault и serga60000 нравится это.
  18. p77

    p77 Модератор

    Кстати я про лучистую энергию тут думал и ведь правда ее у нас много.
    Но поскольку от трения детали ЦПГ все полированные, то лучи отражаются внутри камеры сгорания и летают по кругу вызывая гироскопический эффект. От этого наш ДВС должен работать ровнее, а машина быть устойчивее.
     
    Anton_Grey и Aleksey Kos нравится это.
  19. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    жень ! ну зачем ты тролля кормишь ! человек рассуждает о температурных режимах и точечных перегревах при том что у нас камера сгорания в поршне ,который охлаждается маслом ,утверждает что помпа на холостых плохо работает и т д
    пс параноидальный идиотизм !стал задумываться глядя на его ник !
     
    Муромец нравится это.
  20. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Дааа, роман про Пуаро