1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Перегрев двигателя при удалении ЕГР

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 7 мар 2016.

  1. Romault

    Romault Любитель

    Удивительно, как Вы с таким тщательным подходом, до сих пор не воспользовались дедушкиным методом, плеснуть в каждый цилиндр масла и провести повторный замер компрессии, с целью выявления пути потери компрессии. Как-то не хватает цифр в точной системе...
     
  2. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    А за баранов перед всем стадом ответить можно:):):)
     
    Муромец и serga60000 нравится это.
  3. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Всю жизнь с машинами. Последние лет 8 исключительно дизеля, грузовые. И на фиг мне ваши цифры, теория? У меня каждый день практика!
    Тратить полдня на замер компрессии?! Мне есть чем заняться.
     
    Муромец и serga60000 нравится это.
  4. iDee M

    iDee M Опытный

    удивительно как люди порой любят домысливать некоторые вещи...
    во-первых, кто вам сказал что я не добавлял масла в цилиндр и не проверял что именно изношено, поршневая или клапана?
    а во-вторых с чего вы взяли что мне есть дело до того что именно у меня изношено?
    мне есть дело исключительно до того, сам у меня умер своей смертью мотор или я ему помог начитавшись писанины умников-вырезальщиков, раздающих бездумные советы направо и налево
    ну я так и понял. вы очень заняты написанием здесь пустой писанины
     
  5. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Вы пишите полную писанину.
    Весна, обострения.
     
    Муромец нравится это.
  6. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Если Ваше мнение не совпадает с мнением других людей, это не значит, что эти другие-бараны.
    За языком следите, для сохранения его.
     
    Aleks 252 и Муромец нравится это.
  7. Romault

    Romault Любитель

    Я десять лет занимаюсь диагностикой техники Фольксваген и для меня, просто жесточайший нонсенс, желание узнать, ОТ ЧЕГО сломалось, но не желание знать, ЧТО сломалось! По-моему это уже бред...
    На этом общение заканчиваю. Устал.
     
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    А с маслом сколько показало и каков разброс, почему не написали? как вариант проверить на закоксовку кольца. Потом мерить еще раз. Если опять мало, то либо кольца от перегрева просели, либо действительно износ хона.
     
  9. iDee M

    iDee M Опытный

    речь вообще не идет о том что что-то сломалось. речь идет о низкой компрессии, то есть повышенном износе. а уж если этот износ есть в клапанах, то он и у поршневой тоже присутствует. где-то больше, где-то меньше, какая разница. вопрос в другом - если износ произошел по причине удаленного егра, то что ни капиталь все равно получишь через некоторое время такой же результат - низкую компрессию. поэтому я сейчас не занимаюсь бессмысленными размышлениями на тему что больше изношеноэ, я пытаюсь решить что делать после капиталки - восстанавливать удаленный егр или же попробовать поездить с удаленным рискуя наступить на те же грабли и в короткий срок опять получить низкую компрессию
     
  10. iDee M

    iDee M Опытный

    по маслу:
    1ый цилиндр - было 22, с маслом осталось 22
    2ой - было 20, с маслом стало 22
    3ий - было 22 с маслом стало 25
    4ый - было 22 с маслом осталось 22
    из чего вобщем-то понятно что изношено помаленьку, но все. и раскоксовыванием тут вряд ли обойдешься
     
  11. Romault

    Romault Любитель

    Не удержался... Просто жесть! Ни чего не сломалось, но капиталка намечается! А так ни чего не сломалось, всё хорошо. Самое прикольное, если капиталка закончится покупкой нового компрессометра.
     
  12. Qseft

    Qseft Продвинутый

    с маслом тоже мало, если все правильно делали, хотя бы 26-28. Теоретически могут быть сбиты фазы грм, когда впускные клапана поздно закрываются, компрессия ниже будет, как вариант проверить метки.
     
    CKA3KA нравится это.
  13. iDee M

    iDee M Опытный

    сейчас как раз меняют грм, скажу чтобы посмотрели... предыдущий раз сотню назад менял грм, не думаю что сотку мог бы откатать со сбитыми фазами. причем заводится ведь в -15 без вебасты. насчет замеров в другом сервисе размышляю пока... наверное после того как сейчас соберут все, поезжу тысяч 5 и все же отдам на повторный замер в другие руки с другими приборами. заодно посмотрю не насыпали ли "песка" сейчас при ремонте, думаю за 5 тысяч если что-то не так компрессия еще упадет
     
  14. iDee M

    iDee M Опытный

    уважаемый, вы вообще за ходом мысли-то следите? или только ремарки свои неуместно-юмористические можете вставлять?
    капиталка не намечается ПРЯМО СЕЙЧАС, сейчас по ощущениям мотор еще поездит. она намечается в СКОРОМ ВРЕМЕНИ если удаленный егр все же убивает мотор и значит через КОРОТКОЕ ВРЕМЯ он умрет поскольку судя по всему он сильно потерял в компрессии за последние 50 000км (1 год) после удаления
     
  15. Рома

    Рома Опытный

    Т.е. получается что вы измерили компрессию до удаления егр и сейчас, скажите, а в цифрах можно узнать на сколько компрессия упала за 50000км после удаления егр, а то я наверно пропустил этот момент.
     
  16. constantinl

    constantinl Любитель

    Я удивлен, что кто-то еще участвует в такой переписке.
    Пусть человек мерит свою компрессию и делает свои выводы.

    P.S. Странно почему никто не бросился мерить ее в стадном порыве, ведь стоит всего 1 тыс. руб., который каждый из нас не знает куда применить.
     
    ЛЕХА57, CKA3KA, Муромец и ещё 1-му нравится это.
  17. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    я 20 лет занимаюсь только вагом !
    пс подтверждаю -бред ! предлагаю не провоцировать товарища -пусть пишет ! он и на том форуме народу мозг выносит ,на пикапе -не смотрел :06::06::06:
     
    ЛЕХА57 и CKA3KA нравится это.
  18. M70

    M70 Продвинутый

    Что то полезное мне кажется можно узнать из подаваемой информации.
     
  19. vobla

    vobla Продвинутый

    ну только если совсем уж что то полезное.....)))
     
  20. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Вы пытаетесь докапаться до истины, но копаете не оттуда... Начните с того что это легковой двухлитровый дизель, надутый двумя турбинами, и установленный на небольшой грузовичок... И то, что он 200 откатал и еще живой - очень неплохой результат. Безотносительно всяких там егров и прочего...